Экономическое развитие Красноярского края

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Общая характеристика Красноярского края
Макроэкономическая ситуация в крае
Инвестиционное развитие Красноярского края
Вывод
Список литературы
В докладе о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации, подготовленном Программой развития Организации объединенных наций, Красноярский край занимает 11 место (0,816) в рейтинге регионов по индексу развития человеческого потенциала за 2008 г. При подсчете данного индекса учитываются реальный ВВП на душу населения, индекс дохода, ожидаемая продолжительность жизни, индекс долголетия, грамотность, доля учащихся в возрастах 7-24 лет, индекс образования. Данный индекс характеризует уровень жизни населения в регионе, а значит и определяет уровень экономического развития.
Поскольку Красноярск не является крупным научным и образовательным центром, а экономика края базируется на ненаукоемких отраслях, в рейтинге индекса инновативности Красноярский край располагается в середине списка регионов со значением 0,16.
В развитии Красноярского края отражаются наиболее типичные проблемы Сибири, унаследованные от прошлого и усиленные трудностями переходного периода. Экономика края сверхиндустриальна, значительная ее часть локализована в двух крупнейших городах, центральные и сервисные функции этих городов недостаточны для обслуживания всей огромной территории, местные центры слаборазвиты, обширная периферия сохраняет черты депрессивности, особенно на севере региона. Основное конкурентное преимущество края — природные ресурсы, но существующие проблемы и глубинное положение внутри страны мешают превращению его территории в "стартовую площадку" для ускоренного роста и затрудняют привлечение инвестиций, за исключением инвестиций в добычу нефти.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх