Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Задача No 2.
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1)
Задача No 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Задача No 2.
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1)
Задача No 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2012
Сметанин Владимир Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2012
Сметанин Владимир Иванович
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Лабораторная 5. Вариант 23.
skaser
: 16 февраля 2012
Лабораторная работа №3.6
1. Цель работы.
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и
65 руб.
Метрология стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Контрольная работа. Вариант №23.
dus121
: 22 ноября 2013
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Задача No 2.
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением
20 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Лабораторная 4. Вариант 23.
skaser
: 4 февраля 2012
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результа
65 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Лабораторная 2. Вариант 23.
skaser
: 23 января 2012
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
55 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Лабораторная 1. Вариант 23.
skaser
: 23 января 2012
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых
измерений с многократными наблюдениями»
Контрольная задача.
Условие:
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ =0,05%. Предельное значение шкалы Ак = 150 Гц. Используя результаты наблюдений:
i, No наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
Определить:
• результат многократных наблюдений;
• оценку СКО резуль
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Roma967
: 23 января 2023
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
1200 руб.
Контрольная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
lisii
: 18 марта 2019
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
2 10-15 278,1 2,2
Таблица 1.2
3 65-73 0,95
Таблица 1.3
10 11 12 13 14 15
275,30 276,86 274,95 275,73 274,91 277,92
65 66 67 68 69 70 71 72 73
276,56 273,75 274,76 274,24 277,07 274,56 277,37 275,25 276,89
Решение:
Для удобства выпол
20 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 08. 5 семестр.
denimeni
: 11 мая 2016
Исходные данные
Согласно таблицы 1.1 [3.С.18] i=1-5, =275,4 м, D=2,0.
Согласно таблицы 1.2 [3.С.18] i=90-96, =0,99.
Согласно таблицы 1.3 [3.С.19]
Таблица №1
i 1 2 3 4 5
,м
274.35 274.57 276.68 276.17 275.81
Продолжение таблицы №1
i 90 91 92 93 94 95 96
,м
275.28 274.31 271.99 274.09 273.24 276.75 274.73
Для удобства выполнения расчетов составляем таблицу промежуточных расчетов.
Таблица № 2
№ пп № набл Значения ,м
, м
1 1 274,35 -0,48083 0,2312
2 2 274,57 -0,26083 0,068034
3 3 27
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.