Контрольная работа по маркетингу. Вариант 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Решение задач по маркетингу предприятия.
Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара.
Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.
Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара.
Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.
Дополнительная информация
Сибгути. III курс. Факультет АЭС.
Похожие материалы
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №7
Йоулупукки
: 11 сентября 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задач
85 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ. Вариант №7
СибирскийГУТИ
: 18 августа 2013
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) (y)
7 (вариант)
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем ег
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант № 7
xtrail
: 17 марта 2013
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данн
140 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №7
Кошка
: 31 января 2016
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 45
3,05 48
3,1 39
3,15 40
3,2 34
3.25 27
3,3 29
3,35 26
3,4 24
3,45 21
3,5 19
Необходимо:
1. Проанализировать сущ
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №7
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 45
3,05 48
3,1 39
3,15 40
3,2 34
3.25 27
3,3 29
3,35 26
3,4 24
3,45 21
3,5 19
Необходимо:
1. Проанализировать су
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7
Roma967
: 29 мая 2015
Вариант 7
1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает:
А.Рыночный последователь
В. Рыночный лидер
С. Рыночный претендент
2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
А. Рынка продавцов
В. Рынка покупателей
С. Рынка промежуточных продавцов
3.На какой рынок легче выйти новой фирме:
А. Рынок чистой конкуренции
В. Рынок монополистической конкуренции
С. Рынок олигополистической конкуренции
4.Маркетинговая деятельность
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7 (вариант № 27)
ДО Сибгути
: 15 февраля 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 45
3,05 48
3,1 39
3,15 40
3,2 34
3.25 27
3,3 29
3,35 26
3,4 24
3,45 21
3,5 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
70 руб.
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
fedosxxl
: 25 сентября 2015
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. Про
180 руб.
Другие работы
География, история и экономическое положение Узбекистана
VikkiROY
: 24 сентября 2013
Республика Узбекистан, государство в Центральной Азии. Граничит с Казахстаном на севере и северо-востоке, с Туркменистаном на юго-западе, Афганистаном на юге, Таджикистаном на юго-востоке и Киргизией на северо-востоке. С 1924 и до момента провозглашения независимости 31 августа 1991 Узбекистан входил в состав СССР как одна из союзных республик (Узбекская Советская Социалистическая Республика).
Примерно 4/5 территории Узбекистана заняты пустынными равнинами; восточные и юго-восточные районы стр
5 руб.
Процес виготовлення ливарних форм
Aronitue9
: 22 августа 2012
Обгрунтування способу формування
Обгрунтування положення деталі у формі при заливці
Обгрунтування вибору поверхні роз'єму форми і моделі
Обгрунтування величини усадки і припусков на механічну обробку
Визначення конструкцій і розмірів знаків стержнів. Перевірка знаків на те, що зім'яло
Розрахунок системи ливника
Розрахунок розмірів прибутків і холодильників
Обгрунтування вживаного оснащення
Розрахунок розмірів опок, маси вантажу
Вибір формувальних і стержневих сумішей
Режим сушки форм і стержнів
42 руб.
Региональная структура межотраслевых комплексов и их товарных рынков
alfFRED
: 28 сентября 2013
Региональная структура макрокомплекса. Ресурсы, масштабы и структура базовых комплексов. Размещение отраслей. Региональные (зональные) рынки. Сдвиги в региональной специализации на базовых комплексах за годы реформы. Перспективы развития, структурная перестройка.
В качестве отраслевых предпосылок формирования экономики регионов рассматривается региональная структура трех групп межотраслевых комплексов — базовых, ведущих и потребительских. Поскольку они целиком вписываются в состав межотраслевог
10 руб.
Научно-исследовательская индивидуальная расчетноя работа (НИИРРС)
Администратор
: 21 апреля 2006
Термодинамические свойства системы (химической реакции) и её компонентов в зависимости от изменения температуры (при постоянном давлении) и их агрегатного аллотропического и полиморфного состояний