Контрольная работа по маркетингу. Вариант 7

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Решение задач по маркетингу предприятия.
Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара.
Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.

Дополнительная информация

Сибгути. III курс. Факультет АЭС.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задач
User Йоулупукки : 11 сентября 2016
85 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ. Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) (y) 7 (вариант) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем ег
User СибирскийГУТИ : 18 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант № 7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данн
User xtrail : 17 марта 2013
140 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №7
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать сущ
User Кошка : 31 января 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №7
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать су
User freelancer : 16 апреля 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №7
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7
Вариант 7 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность
User Roma967 : 29 мая 2015
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7 (вариант № 27)
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7 (вариант № 27) promo
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 3,00 45 3,05 48 3,10 39 3,15 40 3,20 34 3,25 27 3,30 29 3,35 26 3,40 24 3,45 21 3,50 19 Необходимо: 1. Про
User fedosxxl : 25 сентября 2015
180 руб.
География, история и экономическое положение Узбекистана
Республика Узбекистан, государство в Центральной Азии. Граничит с Казахстаном на севере и северо-востоке, с Туркменистаном на юго-западе, Афганистаном на юге, Таджикистаном на юго-востоке и Киргизией на северо-востоке. С 1924 и до момента провозглашения независимости 31 августа 1991 Узбекистан входил в состав СССР как одна из союзных республик (Узбекская Советская Социалистическая Республика). Примерно 4/5 территории Узбекистана заняты пустынными равнинами; восточные и юго-восточные районы стр
User VikkiROY : 24 сентября 2013
5 руб.
Процес виготовлення ливарних форм
Обгрунтування способу формування Обгрунтування положення деталі у формі при заливці Обгрунтування вибору поверхні роз'єму форми і моделі Обгрунтування величини усадки і припусков на механічну обробку Визначення конструкцій і розмірів знаків стержнів. Перевірка знаків на те, що зім'яло Розрахунок системи ливника Розрахунок розмірів прибутків і холодильників Обгрунтування вживаного оснащення Розрахунок розмірів опок, маси вантажу Вибір формувальних і стержневих сумішей Режим сушки форм і стержнів
User Aronitue9 : 22 августа 2012
42 руб.
Региональная структура межотраслевых комплексов и их товарных рынков
Региональная структура макрокомплекса. Ресурсы, масштабы и структура базовых комплексов. Размещение отраслей. Региональные (зональные) рынки. Сдвиги в региональной специализации на базовых комплексах за годы реформы. Перспективы развития, структурная перестройка. В качестве отраслевых предпосылок формирования экономики регионов рассматривается региональная структура трех групп межотраслевых комплексов — базовых, ведущих и потребительских. Поскольку они целиком вписываются в состав межотраслевог
User alfFRED : 28 сентября 2013
10 руб.
Научно-исследовательская индивидуальная расчетноя работа (НИИРРС)
Термодинамические свойства системы (химической реакции) и её компонентов в зависимости от изменения температуры (при постоянном давлении) и их агрегатного аллотропического и полиморфного состояний
User Администратор : 21 апреля 2006
Научно-исследовательская индивидуальная расчетноя работа (НИИРРС)
up Наверх