Эволюция маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Когда и как появился маркетинг?
Основные этапы становления и развития маркетинга
Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни
Когда и как появился маркетинг?
Существует немало позиций в отношении того, когда именно возник маркетинг. Все зависит от принятой точки отсчета, от того качества деятельности по обмену, «купле-продажи» товаров, которое признается достаточным аргументом для утверждения: маркетинг родился!
Одна из радикальных точек зрения состоит в том, что первые элементы маркетинга (устная реклама, согласование форм обмена) неизбежно возникли, как только человечество стало освобождаться от замкнутости натурального хозяйства и появились формы торговли. Более того, если, например, признать, что реклама – это важная функция маркетинга, то уместно вспомнить, что еще три тысячи лет назад в Вавилоне использовались специальные знаки, обещающие награду за убежавших рабов: за беглого раба предлагалось два быка. Но хотя маркетинг вобрал в себя немало инструментов, имеющих длительную историю, элементы маркетинга – это еще не маркетинг. Целое не просто больше своих частей; оно обладает теми свойствами и возможностями, которые отсутствуют в мозаики элементов.
Существуют литературные источники, относящие появление зачатков маркетинга к более конкретным событиям, например к открытию в Японии в середине XVIII века предшественника универсального магазина, чей владелец Мицуи первым возвел в принцип заказ наиболее ходовых товаров, стал использовать рекламные стенды, гарантии качества товаров.
Основные этапы становления и развития маркетинга
Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни
Когда и как появился маркетинг?
Существует немало позиций в отношении того, когда именно возник маркетинг. Все зависит от принятой точки отсчета, от того качества деятельности по обмену, «купле-продажи» товаров, которое признается достаточным аргументом для утверждения: маркетинг родился!
Одна из радикальных точек зрения состоит в том, что первые элементы маркетинга (устная реклама, согласование форм обмена) неизбежно возникли, как только человечество стало освобождаться от замкнутости натурального хозяйства и появились формы торговли. Более того, если, например, признать, что реклама – это важная функция маркетинга, то уместно вспомнить, что еще три тысячи лет назад в Вавилоне использовались специальные знаки, обещающие награду за убежавших рабов: за беглого раба предлагалось два быка. Но хотя маркетинг вобрал в себя немало инструментов, имеющих длительную историю, элементы маркетинга – это еще не маркетинг. Целое не просто больше своих частей; оно обладает теми свойствами и возможностями, которые отсутствуют в мозаики элементов.
Существуют литературные источники, относящие появление зачатков маркетинга к более конкретным событиям, например к открытию в Японии в середине XVIII века предшественника универсального магазина, чей владелец Мицуи первым возвел в принцип заказ наиболее ходовых товаров, стал использовать рекламные стенды, гарантии качества товаров.
Похожие материалы
Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
evelin
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
1. Определение маркетинга библиотечно-информационной деятельности
2. Концепции маркетинга, истоки становления маркетинга библиотечно-информационной деятельности
3. Проблемы, возникшие при внедрении маркетинга в работу информационных учреждений
4. Этапы внедрения маркетинга в деятельность информационных учреждений
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап библиотечного дела России имеет ряд особенностей, которые обозначили необходимость кач
5 руб.
Эволюция концепции маркетинга
evelin
: 14 октября 2013
Содержание
1. Эволюция концепции маркетинга
2. Виды ценовых стратегий
3. Расчет бюджета маркетинга
Литература
1. Эволюция концепции маркетинга
Термин “маркетинг” происходит от английского слова “market" и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической США на рубеже 19 и 20 веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень
5 руб.
PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем
alfFRED
: 23 октября 2013
С началом взаимодействия (то есть разделения труда и началом обмена) между производителями и потребителями начался длящийся уже тысячелетия конфликт, в первой фазе которого каждый из его участников прежде всего предполагает обеспечить только свои интересы (см. рис. 1). В условиях конкуренции производители вынуждены придумывать различные способы увеличения своих доходов от выпускаемой ими продукции. И появляется то, что принято называть первыми концепциями маркетинга, но скорее надо назвать конце
10 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №7. Деталь №4
Чертежи
: 24 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 7. Задача 4.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с др
50 руб.
Рама. вариант 23
coolns
: 14 февраля 2023
РАМА. ВАРИАНТ 23
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Специфика личностно - ориентированного воспитания
alfFRED
: 4 июля 2013
Содержание
стр.
Введение. 3
1.Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. 5
1.1. Основные идеи воспитания. 7
1.2. Развитие личности в воспитательном процессе.
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика
Владимир191
: 18 декабря 2022
Вариант 9
Построить диаграмму зависимости H – параметров от тока базы Iб
биполярного транзистора 2Т803А при значении напряжения Uкэ = 1 В;
H11 = f (Iб); H21 = f (Iб); H22 = f (Iб)
Вариант 9 заданий к Листу 2 «Плоские сечения»
Вариант 9 заданий к Листу 3 «Проекционное черчение»
Вариант 9 к Листу3 «Схема электрическая принципиальная»
480 руб.