Эволюция маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Когда и как появился маркетинг?
Основные этапы становления и развития маркетинга
Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни
Когда и как появился маркетинг?
Существует немало позиций в отношении того, когда именно возник маркетинг. Все зависит от принятой точки отсчета, от того качества деятельности по обмену, «купле-продажи» товаров, которое признается достаточным аргументом для утверждения: маркетинг родился!
Одна из радикальных точек зрения состоит в том, что первые элементы маркетинга (устная реклама, согласование форм обмена) неизбежно возникли, как только человечество стало освобождаться от замкнутости натурального хозяйства и появились формы торговли. Более того, если, например, признать, что реклама – это важная функция маркетинга, то уместно вспомнить, что еще три тысячи лет назад в Вавилоне использовались специальные знаки, обещающие награду за убежавших рабов: за беглого раба предлагалось два быка. Но хотя маркетинг вобрал в себя немало инструментов, имеющих длительную историю, элементы маркетинга – это еще не маркетинг. Целое не просто больше своих частей; оно обладает теми свойствами и возможностями, которые отсутствуют в мозаики элементов.
Существуют литературные источники, относящие появление зачатков маркетинга к более конкретным событиям, например к открытию в Японии в середине XVIII века предшественника универсального магазина, чей владелец Мицуи первым возвел в принцип заказ наиболее ходовых товаров, стал использовать рекламные стенды, гарантии качества товаров.
Основные этапы становления и развития маркетинга
Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни
Когда и как появился маркетинг?
Существует немало позиций в отношении того, когда именно возник маркетинг. Все зависит от принятой точки отсчета, от того качества деятельности по обмену, «купле-продажи» товаров, которое признается достаточным аргументом для утверждения: маркетинг родился!
Одна из радикальных точек зрения состоит в том, что первые элементы маркетинга (устная реклама, согласование форм обмена) неизбежно возникли, как только человечество стало освобождаться от замкнутости натурального хозяйства и появились формы торговли. Более того, если, например, признать, что реклама – это важная функция маркетинга, то уместно вспомнить, что еще три тысячи лет назад в Вавилоне использовались специальные знаки, обещающие награду за убежавших рабов: за беглого раба предлагалось два быка. Но хотя маркетинг вобрал в себя немало инструментов, имеющих длительную историю, элементы маркетинга – это еще не маркетинг. Целое не просто больше своих частей; оно обладает теми свойствами и возможностями, которые отсутствуют в мозаики элементов.
Существуют литературные источники, относящие появление зачатков маркетинга к более конкретным событиям, например к открытию в Японии в середине XVIII века предшественника универсального магазина, чей владелец Мицуи первым возвел в принцип заказ наиболее ходовых товаров, стал использовать рекламные стенды, гарантии качества товаров.
Похожие материалы
Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
evelin
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
1. Определение маркетинга библиотечно-информационной деятельности
2. Концепции маркетинга, истоки становления маркетинга библиотечно-информационной деятельности
3. Проблемы, возникшие при внедрении маркетинга в работу информационных учреждений
4. Этапы внедрения маркетинга в деятельность информационных учреждений
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап библиотечного дела России имеет ряд особенностей, которые обозначили необходимость кач
5 руб.
Эволюция концепции маркетинга
evelin
: 14 октября 2013
Содержание
1. Эволюция концепции маркетинга
2. Виды ценовых стратегий
3. Расчет бюджета маркетинга
Литература
1. Эволюция концепции маркетинга
Термин “маркетинг” происходит от английского слова “market" и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической США на рубеже 19 и 20 веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень
5 руб.
PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем
alfFRED
: 23 октября 2013
С началом взаимодействия (то есть разделения труда и началом обмена) между производителями и потребителями начался длящийся уже тысячелетия конфликт, в первой фазе которого каждый из его участников прежде всего предполагает обеспечить только свои интересы (см. рис. 1). В условиях конкуренции производители вынуждены придумывать различные способы увеличения своих доходов от выпускаемой ими продукции. И появляется то, что принято называть первыми концепциями маркетинга, но скорее надо назвать конце
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.