Стратегическое планирование в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятия стратегического планирования
Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
SWOT-анализ
Выбор миссии и стратегических целей
Базисные стратегии развития организации
Маркетинг в стратегическом планировании
Слово «стратегия» означает «искусство развертывания войск в бою». За последние 20 лет это понятие широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.
Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
SWOT-анализ
Выбор миссии и стратегических целей
Базисные стратегии развития организации
Маркетинг в стратегическом планировании
Слово «стратегия» означает «искусство развертывания войск в бою». За последние 20 лет это понятие широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.
Похожие материалы
Стратегическое планирование и роль маркетинга
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение...........3
1. Маркетинг в управлении...............4
2. Стратегическое планирование и маркетинговая программа...............5
3. Составление маркетинговой программы..................8
4. Стратегические бизнес единицы....................13
5. Интенсивный рост..................16
6. Интеграционный рост...............17
7. Диверсификационный рост.................18
8. Сокращение неперспективных производств.........................18
9. Стратегическое планировани
20 руб.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 3 Вариант 0
Z24
: 26 ноября 2025
Определить необходимую высоту дымовой трубы котельной, если она должна создать тягу Δр при средней температуре дымовых газов tг и температуре окружающего воздуха tв. Плотности дымовых газов и воздуха принять для нормальных условий (t=0 ºС и р=9,8·104 Па) соответственно равными ρог=1,27 кг/м³ и ρов=1,29 кг/м³.
150 руб.
Проекционное черчение. Вариант 6
lepris
: 15 ноября 2022
Проекционное черчение. Вариант 6
Д а н о: аксонометрический вид детали (см. варианты задания).
Построить три вида детали с полезными разрезами средствами КОМПАС. Предварительно рекомендуется ознакомиться с теоретическим материалом по
теме Проекционное черчение.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях комп
150 руб.
Оценка эффективности финансирования (на примере ОАО “Мотоль”)
alfFRED
: 6 сентября 2013
Лизинговая сделка с ОАО “Мотоль” находится на стадии контроля банком за надлежащим исполнением арендатором условий договора лизинга.
Исходя из предъявленных документов видно, что на первых стадиях подготовки и осуществления лизинговой сделки филиала с клиентом соблюдены все требования, изложенные в “Методических рекомендациях по организации проведения лизинговых сделок в коммерческом банке”.
Прежде чем принять решение по проекту финансирования приобретения основных средств при нехватке собстве
10 руб.
Психологія свідомості. Питання про природу душі: душа як особлива сутність
Qiwir
: 12 октября 2013
Психологія свідомості. Питання про природу душі; душа як особлива сутність
Психологія зародилася в надрах філософії, і перші уявлення про її предмет зв'язувалися з поняттям «душа». Практично всі древні філософи намагалися виразити за допомогою цього поняття саме головне, сутнісне, початок будь-якого предмета живої (а іноді й неживої) природи, розглядаючи її як причину життя, подиху, пізнання й т.п.
Питання про природу душі вирішувався філософами залежно від приналежності їх до матеріалістичног
10 руб.