Стратегическое планирование в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятия стратегического планирования
Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
SWOT-анализ
Выбор миссии и стратегических целей
Базисные стратегии развития организации
Маркетинг в стратегическом планировании
Слово «стратегия» означает «искусство развертывания войск в бою». За последние 20 лет это понятие широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.
Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
SWOT-анализ
Выбор миссии и стратегических целей
Базисные стратегии развития организации
Маркетинг в стратегическом планировании
Слово «стратегия» означает «искусство развертывания войск в бою». За последние 20 лет это понятие широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.
Похожие материалы
Стратегическое планирование и роль маркетинга
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение...........3
1. Маркетинг в управлении...............4
2. Стратегическое планирование и маркетинговая программа...............5
3. Составление маркетинговой программы..................8
4. Стратегические бизнес единицы....................13
5. Интенсивный рост..................16
6. Интеграционный рост...............17
7. Диверсификационный рост.................18
8. Сокращение неперспективных производств.........................18
9. Стратегическое планировани
20 руб.
Другие работы
Удосконалення технології діагностики, ТО та ремонту елементів підвіски легкового автомобіля на СТО «Атлант-М» м. Харкова
wh1te
: 28 мая 2010
В процесі проектування зони ТО та діагностики підвіски автомобіля було зроблено:
- технологічний розрахунок СТО;
- планувальні рішення виробничого корпусу та дільниці по ТО й діагностиці підвіски автомобіля;
- аналіз існуючих конструкцій підвіски автомобіля
- розробка операційних карт ТО та діагностики підвіски автомобіля
- розробка пристрою для випре совки, запре совки передніх сайлентблоків передніх важелів
- розрахунок засобів забезпечення життєдіяльності на виробництві;
- техніко – економічн
Основные средства предприятия. Показатели эффективности их использования
Qiwir
: 2 ноября 2013
Введение........................................................................................... 4
I. Основные средства предприятия................................... 6
1.1. Экономическая сущность основных фондов, их классификация 6
1.2. Износ и амортизация основных фондов................................. 12
1.3. Показатели оценки состояния основных фондов................. 16
II. Эффективность использования основных фондов 19
2.2. Система показателей эффективности использов
10 руб.
Разработка технологического процесса ремонта вала ведущего
Aronitue9
: 11 ноября 2012
Введение
Для решения основной задачи повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции при минимальных затратах необходимо широкое внедрение машин и оборудования со встроенной микропроцессорной техникой, однооперационных и многооперационных станков с ЧПУ, робототехнических комплексов и гибких производственных систем.
Дальнейшее развитие машиностроения базируется на совершенствовании и интенсификации производства, изменении его организации и технологии, выявления путей роста про
19 руб.
Облік зернових у приватному сільськогосподарському підприємстві
Lokard
: 9 октября 2013
Завдання на виконання роботи
1. Спроектувати та побудувати на основi СУБД Access iнформацiйно-довiдкову систему обліку зернових в приватному сільськогосподарському підприємстві у виглядi бази даних та засобів її супроводу (пiдтримки). База даних має мiстити мiнiмум 50 записiв (в головній таблиці). Система повинна виконувати операцiї
1.1 поповнення таблиці новими записами
1.2 вилучення з таблиці непотрiбних записiв
1.3 редагування iснуючих записів
1.4 сортування записiв за декiлькома полями
15 руб.