Система учёта Директ-костинг на примере ЗАО ТК "Пилигрим"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Сущность и содержание системы «директ-костинг»
Понятие, история возникновения системы «директ-костинг»
Учет затрат при системе «директ - костинг»
Порядок отражения операций на бухгалтерских счетах, преимущества и
недостатки системы директ-костинг
Применение системы «директ-костинг» на примере ЗАО «ТК Пилигрим»
Краткая характеристика предприятия ЗАО «ТК Пилигрим»
Применение системы «директ-костинг» в ЗАО «ТК Пилигрим»
Заключение
Список использованных источников
Особенности функционирования системы управленческого учета "Директ-костинг"
Отечественная система бухгалтерского учета затрат на производство отвечала требованиям централизованно управляемой экономики: она обеспечивала получение информации обо всех фактически понесенных в производственном процессе затратах; калькулировании полной себестоимости продукции, работ или услуг в основном для целей государственного централизованного ценообразования. Система получения информации о себестоимости была налажена на предприятиях достаточно хорошо. Другое дело, что большая часть ее н
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости продукции по системе Директ-костинг
Содержание Введение………………………………………………………………………………………….3 Глава 1 Теоретические аспекты калькулирования себестоимости продукции по системе директ-костинг…………………………………………………………………………………...5 1.1. Особенности системы учета затрат директ-костинга……………………………….5 1.2. История директ-костинга……………………………………………………………...7 1.3. Варианты директ-костинга…………………………………………………………..10 Глава 2. Учет затрат и калькулирование себестоимости в ОАО «Платошинская Птицефабрика»…………………………………………………………………………………16 2.1. Кратк
User GnobYTEL : 27 мая 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх