Комплекс из 5 программ компьютерных лабораторных стендов по средствам автоматизации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Комплекс программ позволяет выполнять 5 лабораторных работ.
1 Простейший электрический регулятор с жесткой обратной связью.
2 Электрический ПИД регулятор давления пара в паровом котле.
3 Пневматический регулятор уровня воды в паровом котле.
4 Гидравлический регулятор частоты вращения главного дизеля типа PGA Woodward.
5 Расчет и построение частотных характеристик по передаточным функциям.
На стендах регуляторов возможно проведение лабораторных работ по изучению
устройства регуляторов, определению их характеристик, настройке.
На стенде 1-го регулятора также возможна его диагностика и ремонт.
Скачиваемый файл содержит и методические указания к работам 1,2,
1 Простейший электрический регулятор с жесткой обратной связью.
2 Электрический ПИД регулятор давления пара в паровом котле.
3 Пневматический регулятор уровня воды в паровом котле.
4 Гидравлический регулятор частоты вращения главного дизеля типа PGA Woodward.
5 Расчет и построение частотных характеристик по передаточным функциям.
На стендах регуляторов возможно проведение лабораторных работ по изучению
устройства регуляторов, определению их характеристик, настройке.
На стенде 1-го регулятора также возможна его диагностика и ремонт.
Скачиваемый файл содержит и методические указания к работам 1,2,
Другие работы
Сертификация систем качества
АЛЕКСАНДР4
: 31 августа 2014
ВВЕДЕНИЕ
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НА ПИЛОПРОДУКЦИЮ
1.1 Основные параметры и размеры
1.2 Технические требования
2 МАРКИРОВКА
3 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
100 руб.
Пробковый кран-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Пробковый кран-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №1
SibGOODy
: 17 мая 2019
Билет №1
1. Спектр исходного сигнала 0,4 – 4,2 кГц. Определите частоту дискретизации и относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Нарисуйте спектр сигнала на входе и выходе ФНЧ на приемной стороне цифровой системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией.
2. Назначение передающего оптического модуля в ВОСП
3. Величина отсчёта сигнала равна 1,8 В. Шаг квантования 10 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода если кодирование пр
900 руб.
Межкультурное взаимодействие. "Теории межкультурной коммуникации"
banderas0876
: 7 февраля 2023
На пересечении последней и предпоследней цифры пароля указан номер темы. К примеру, если цифры пароля 05, то тема 5 – Когнитивные элементы, обеспечивающие коммуникацию (сознание, память, внимание, восприятие, паттерны знаков и звуков, знания). Если цифры 15, то тема 15.
Таблица 1 – Определение варианта
Темы контрольных работ:
1. Межкультурная коммуникация как область знания.
2. Теории межкультурной коммуникации.
3. Культурный шок и способы его преодоления.
4. Вербальные аспекты в межкульт
150 руб.