Восприятие

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1.Физиологические основы восприятия
2.Свойства и функции восприятия
3.Виды восприятия
4.Развитие восприятия и тест Мюнстерберга на восприятие
Заключение
Наше представление мира стабильно. Наш мир состоит из определенных материальных элементов: камень - это камень, дерево - это дерево, кошка - это кошка. Нам кажется, что иначе и быть не может. Однако мы подгоняем мир под собственные мерки, определенные нашими человеческими органами чувств. Речь идет об относительном образе, единственно отличном от того, который может быть у инфузории-туфельки, летучей мыши или слона. Для некоторых животных реальность состоит в основном из запахов, большей частью нам неизвестных, для других - из звуков, в значительной части нами не воспринимаемых. Каждый вид обладает рецепторами, позволяющими организму получать ту информацию, которая наиболее полезна для его приспособления к окружающей среде, т.е. у каждого вида есть собственное восприятие реальности.
Восприятие
Введение…………………………………………………………………...3 1 Понятие и функции восприятия………………………………………..5 2 Механизм восприятия…………………………………………………..7 3 Модели восприятия человека в организации………………………….9 4 Возрастные и профессиональные и особенности восприятия……....13 Заключение……………………………………………………………….17 Библиографический список……………………………………………...19
User GnobYTEL : 9 января 2012
20 руб.
Восприятие человека человеком
Оглавление Введение Глава 1. Восприятие человека человеком в статике 1.1 Механизмы взаимопонимания в процессе общения 1.2 Процесс отражения собственного сознания в восприятии людей 1.3 Факторы восприятия Глава 2. Восприятие человека человеком в динамике 2.1 Формирование первого впечатления о другом человеке 2.2 Эффекты межличностного восприятия 2.3 Эффект обратной связи Заключение Список литературы Введение Восприятие - это целостное отражение предметов и явлений объективн
User Slolka : 18 октября 2013
15 руб.
Задание №2. Оценка восприятия.
Задание 2 по дисциплине «Методы принятия управленческих решений» Преимущества 1. Имидж – бренд товара, восприятие его покупателем, желание иметь товар именно этой марки (например, приверженцы Apple) 2. Личные преимущества – желание удовлетворить особенные потребности (например, Sony Xperia Z3Compact mini – при наличии хороших технических характеристик также относительно небольшой размер телефона) 3. Обслуживание – что требуется для обслуживания после покупки (например, дешевый принтер, но очен
User studypro3 : 27 марта 2018
500 руб.
Методы оценки и восприятие риска
Методы оценки и восприятие риска. Объективные данные и субъективные оценки; пути и опыт устранения несоответствия. Социальные опасности, связанные с физическим воздействием одних людей на других; мероприятия по предупреждению реализации этих опасностей. Сравнение радиационной обстановки при аварии на АЭС и при ядерном взрыве. Защитные мероприятия и критерии для принятия решения об их проведении при аварии на АЭС и при ядерном взрыве. Задача
User ostah : 4 февраля 2015
22 руб.
Мотивация и особенности восприятия начальства
Оглавление 1. Исследование мотивации как фактора управления личностью 3 1.1. Общая экономическая характеристика предприятия 3 1.2. Факторы мотивации персонала 8 1.3. Мотивация работников 12 Заключение 23 Список литературы 25 1. Исследование мотивации как фактора управления личностью 1.1. Общая экономическая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Лоза» является правопреемником ООО «Лоза». Фирменное наименование Общества - «Общество с ограниченной ответственностью «
User evelin : 6 апреля 2014
5 руб.
Восприятие имплицитности в художественном тексте
Восприятие имплицитности в тексте происходит через процесс категоризации, который обусловлен альтернативными проекциями текста в сознании читателя. Художественная категоризация – это способ и возможность доступа для читателя к метасмыслу текста. Ощущение неоднозначности текста возникает у читателя тогда, когда возможно одновременно несколько категоризаций. Это происходит чаще всего тогда, когда метапропозиция текста не выражена прямо, что демонстрирует анализ читательских оценок одного из наибол
User Lokard : 24 февраля 2014
5 руб.
Проблемы смыслового восприятия речи
Содержание Введение Глава I. Проблемы смыслового восприятия речи Глава II. Становление механизма смыслового восприятия речи Заключение Литература речь лексика грамматика Введение. Что такое смысловое восприятие речи? Казалось бы, выделяя в речевом потоке слова, слушатель «расшифровывает» их значения. Однако, как показали исследования отечественных и зарубежных учёных, дело обстоит гораздо сложнее. Лексико-грамматические знания в понимании высказывания играют важную роль. Но понимание
User Elfa254 : 19 октября 2013
Методы изучения восприятия интерьера
Содержание Введение Глава 1. Проблема восприятия интерьера 1.1 Особенности восприятия интерьера 1.2 Составляющие восприятия интерьера 1.2.1 Восприятие пространственных планов 1.2.2 Восприятие величины помещений 1.2.3 Восприятие символики формы 1.2.4 Восприятие цвета в пространстве 1.2.5 Восприятие освещения в пространстве Глава 2. Методы исследования восприятия интерьера 2.1 Методы психологического исследования и их классификация 2.2 Методы исследования восприятия интерьера 2.2.1 Ме
User Qiwir : 18 октября 2013
Деревообрабатывающие шлифовальные станки
Назначение станков. 2 Шлифовальные инструменты.. 4 Узколенточные шлифовальные станки. 8 1. Конструкция станков. 8 2. Выбор режима шлифования. 10 3. Настройка станков. 11 4. Работа на станках. 12 Широколенточные шлифовальные станки. 14 1. Конструкция станков. 14 2. Выбор режима работы. 16 3. Наладка. 17 4. Работа на станках. 20 Дисковые шлифовальные станки. 22 1. Конструкция станков. 22 2. Выбор режима работы и наладка станка. 23 3. Работа на станках. 25 Цилиндровые станки. 26 Сп
User Slolka : 20 октября 2013
10 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 4 Вариант 5
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а нужно определить максимальный расход в трубопроводе из условия отсутствия кавитации. Задача 1 Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в на
User Z24 : 7 декабря 2025
250 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 4 Вариант 5
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
Задание к задаче № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Задание к задаче №2. Для операт
User 5234 : 14 марта 2017
170 руб.
Оценка погрешностей средств измерений
ЗАДАНИЕ 1. К зажимам элементов с Е=10 В и г=1 Ом подсоединим вольтметр с сопротивлением Rи=10 Ом. ЗАДАНИЕ 3. Температура в масляном термостате измеряется образцовым палочным стеклянным термометром и поверяемым пароговым термометром. Первый показал 111°С, второй 100°С. ЗАДАНИЕ 5. На шкалах измерительных приборов можно встретить различные обозначения классов точности: ЗАДАНИЕ 7. Можно ли утверждать, что тахометр, рассчитанный на измерения до 1000 мин-1 класса точности 1, измеряет 500 оборотов вала
User ZAKstud : 28 апреля 2015
580 руб.
Оценка погрешностей средств измерений
up Наверх