Cертификация услуг - эффективный инструмент повышения качества

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 
1. Состояние вопроса и задачи исследования 
2. Классификация ремонтных предприятий и предъявляемые к ним требования 
2.1. Общие положения 
2.2. Основные требования к ПТС 
2.3. Методика проведения конкурсной оценки ПТС 
2.4. Экономическая оценка предприятий 
3. Нормативные требования к ремонтным предприятиям 
4. Методы сертификации 
4.1. Понятие и классификация услуг 
4.2. Методы сертификации 
5. Обоснование и выбор метода сертификации 
5.1. Порядок проведения сертификации услуг 
5.2. Применение схем сертификации 
6. Сертификация услуг по ТО и ремонту 
7. Проведение сертификации услуг на примере кафедр факультета механизации с/х ВГМХА им. Н.В. Верещагина. 
7.1. Выбор схемы сертификации 
7.2. Сертификация услуги «Восстановление работоспособности коленчатого вала путем шлифовки его шеек» 
7.3. Сертификация услуги «Восстановление работоспособности блока цилиндров путем расточки цилиндров» 
7.4. Сертификация услуги «Диагностирование гидравлических систем тракторов, комбайнов и сельскохозяйственной техники» 
7.5. Сертификация услуги «Регулировка углов установки управляемых колес» 
8. Оплата работ по сертификации услуг 
8.1. Общие положения и принципы при оплате сертификации услуг 
8.2. Расчет оплаты труда специалистов по сертификации 
8.3. Определение полной стоимости сертификации услуги  
9. Сертификация производственного оборудования и рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда 
9.1.Сертификация производственного оборудования
9.2. Сертификация рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда 
Заключение 
Список литературных источников 
Приложения
Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства
Введение 1. Сущность и роль маркетинговых инструментов в повышении эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства 1.1 Понятие маркетинговых инструментов 1.2 Понятие маркетинговых механизмов 1.3 Специфика маркетинговых инструментов и механизмов в туризме 2. Важнейшие маркетинговые инструменты и механизмы, используемые в сфере туризма и гостеприимства 2.1 Характеристика маркетинговых инструментов в туризме 2.2 Характеристика маркетинговых механизмов в туризме 3. Раз
User evelin : 12 октября 2013
10 руб.
Проблемы совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации
Для выполнения государством своих функций и задач перед обществом в масштабе государства формируется централизованный финансовый фонд называемый федеральным бюджетом. Согласно ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находится федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития. Через федеральный бюджет происходит распределение и перераспределение валового внутреннего продукта и национального дохода между отраслями народного хозяйства, регионами и
User evelin : 29 августа 2013
5 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 25
Лабораторная работа No1 (1.4) Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Программа лабораторной работы. 3. Теоретическая часть. 4. Метрологические характеристики электронного цифрового мультиметра
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
2000 руб.
Чертеж футеровки индукционной тигельной печи, емкость 1тонна
Футеровка индукционной тигельной печи, емкость 1тонна. Монтажный чертеж. Чертеж сделан в компасе+ переведен в автокад
User Laguz : 7 июля 2017
80 руб.
Чертеж футеровки индукционной тигельной печи, емкость 1тонна
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен, Билет№ 8
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода. 2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование 3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110110001. Какая последовательность передавалась
User lenny84 : 30 октября 2011
200 руб.
up Наверх