Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. Лабораторная работа № 2. Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 2
по дисциплине
«Электромагнитные поля и волны»
«Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей»
Вариант №3
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Задание для предварительного расчета.
1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого 1,2 А, а частота 350 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии 1,2 км от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя 16 cм, среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум.
, , , .
Ф/м, Гн/м.
2. Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для элементарного магнитного излучателя, при заданных размерах S=256 , где S – площадь витка (рамки).
по дисциплине
«Электромагнитные поля и волны»
«Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей»
Вариант №3
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Задание для предварительного расчета.
1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого 1,2 А, а частота 350 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии 1,2 км от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя 16 cм, среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум.
, , , .
Ф/м, Гн/м.
2. Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для элементарного магнитного излучателя, при заданных размерах S=256 , где S – площадь витка (рамки).
Похожие материалы
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей
reanimator00
: 16 февраля 2011
Отчет по лабораторной работе No 2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, [А], а частота f, [МГц]. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r, [км] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4.
2. Используя принцип перестановочной двойственности, определи
65 руб.
Лабораторная работа № 2. Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. В 11.
naviS
: 14 ноября 2011
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l [ cм ], (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум.
2)Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для эле
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей». Вариант: 05
odja
: 17 марта 2012
Цель работы: исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Лабораторная установка состоит из генератора сигналов 1, излучающих антенн с горизонтальной (2) и вертикальной (3) поляризациями. При исследовании элементарного электрического излучателя используется в режиме передачи горизонтальный симметричный вибратор (2), при исследовании элементарного магнитного излучателя используется штырь (3). В режиме приема используются элементарные электрический и
99 руб.
Лабораторные работы: №1- Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах,№2 -Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей, №3 - Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе, №4- Исследование
Jurgen
: 26 января 2012
Лабораторная работа No1
Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах
Цель работы:
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Задание для расчета.
Для прямоугольного волновода сечением a х b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скоро
500 руб.
Схемотехника. Лабораторная работа №2, вариант №3
povora39
: 21 ноября 2016
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №2. Вариант 3.
Frozensoull
: 28 июня 2016
Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле F = 1,8С + 32 Температура меняется от 15 до 30 ̊С с шагом 1 ̊С
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Информатика" (вариант №3)
Greenberg
: 28 августа 2020
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Варианты заданий:
3 Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Определить, сколько раз в заданном файле встречается сочетание двух первых его символов.
120 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Информатика Вариант 3
DmitryK
: 31 декабря 2020
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Информатика
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3 Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Определить, сколько раз в заданном файле встречается сочетание двух первых его символов.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.