Квалификационная работа на разряд . "Система охлаждения КамАЗ"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Только благодаря ремонту возможно поддерживать существо-вание машины до истечения средней продолжительности ее жизни.
Это положение в полной мере относится к современным машинам, в том числе и к автомобилям. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при не-обходимости текущий ремонт (TP), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача КР состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему.
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Тепло в двигателях отводится двумя способами: жидкостью (жидкостная система охлаждения) или воздухом (воздушная система охлаждения). Эти системы поглощают 25 — 35 % тепла, выделяющегося во время сгорания топлива. Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80 —95 0С. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя. Температура в течение рабочего цикла двигателя изменяется от 80—120 °С (минимальная) в конце впуска до 2000 —2200 °С (максимальная) в конце сгорания смеси.
Только благодаря ремонту возможно поддерживать существо-вание машины до истечения средней продолжительности ее жизни.
Это положение в полной мере относится к современным машинам, в том числе и к автомобилям. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при не-обходимости текущий ремонт (TP), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача КР состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему.
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Тепло в двигателях отводится двумя способами: жидкостью (жидкостная система охлаждения) или воздухом (воздушная система охлаждения). Эти системы поглощают 25 — 35 % тепла, выделяющегося во время сгорания топлива. Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80 —95 0С. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя. Температура в течение рабочего цикла двигателя изменяется от 80—120 °С (минимальная) в конце впуска до 2000 —2200 °С (максимальная) в конце сгорания смеси.
Похожие материалы
Расчет системы охлаждения двигателя КАМАЗ
MagicT
: 28 января 2024
ВВЕДЕНИЕ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Назначение,устройство, принцип действия сборочной еденицы (механизма) системы охлаждения КамАЗ
2. Основные неисправности
3. Диагностика системы охлаждения
4. Техническое обслуживание системы охлаждения
5. Разборка, сборка системы охлаждения КамАЗ.
Технология сборки агрегата
6. Восстановление вала водяного насоса системы охлаждения
7.Химический состав и механические свойства ремонтируемой детали.
8. Приспособления для ремонта вала водяного насоса системы охлаж
10 руб.
Другие работы
Установка предварительного сброса воды1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 декабря 2016
Установка предварительного сброса воды1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Решение задач по высшей математике из методички Арутюнова по всем вариантам (от 0 до 9).
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
Всего представлено решение 580 задач из методички Арутюнова.
1. а(1, 2, 3) b(-1, 3, 2) c(7, -3, 5) d(6,10, 17)
2. Даны векторы а(4, 7, 8) b(9, 1, 3) c(2, -4, 1) d(1,-13, -13) в некотором базисе. Показать, что вектора a, b, c образуют базис и найти координаты вектора d в этом базисе.
...........................
155. y=arctgx
...................
Крайняя задача - 580.
1000 руб.
Буровые установки
SerFACE
: 6 февраля 2013
Буровая установка — комплекс бурового оборудования и сооружений, предназначенных для бурения скважин. Состав узлов буровой установки, их конструкция определяется назначением скважины, условиями и способом бурения.Нефтяная буровая вышка Буровая установка для разведки и разработки месторождений нефти и газа в общем виде включает:
Буровые сооружения (буровая вышка, основание вышки, мостки, стеллажи).Спуско-подъёмное оборудование (лебёдка, кронблок, крюкоблок).
Силовое оборудование для привода лебё
20 руб.
Лабораторная работа №3 5 семестр Сети связи и системы коммутации 18 Вариант
Gonchar2016
: 6 декабря 2018
Программная организация процесса ввода информации
Цель работы
1. Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
2. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
3. Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами ввода информации.
4. Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС.
200 руб.