Квалификационная работа на разряд . "Система охлаждения КамАЗ"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Только благодаря ремонту возможно поддерживать существо-вание машины до истечения средней продолжительности ее жизни.
Это положение в полной мере относится к современным машинам, в том числе и к автомобилям. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при не-обходимости текущий ремонт (TP), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача КР состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему.
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Тепло в двигателях отводится двумя способами: жидкостью (жидкостная система охлаждения) или воздухом (воздушная система охлаждения). Эти системы поглощают 25 — 35 % тепла, выделяющегося во время сгорания топлива. Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80 —95 0С. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя. Температура в течение рабочего цикла двигателя изменяется от 80—120 °С (минимальная) в конце впуска до 2000 —2200 °С (максимальная) в конце сгорания смеси.
Только благодаря ремонту возможно поддерживать существо-вание машины до истечения средней продолжительности ее жизни.
Это положение в полной мере относится к современным машинам, в том числе и к автомобилям. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при не-обходимости текущий ремонт (TP), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача КР состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему.
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Тепло в двигателях отводится двумя способами: жидкостью (жидкостная система охлаждения) или воздухом (воздушная система охлаждения). Эти системы поглощают 25 — 35 % тепла, выделяющегося во время сгорания топлива. Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80 —95 0С. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя. Температура в течение рабочего цикла двигателя изменяется от 80—120 °С (минимальная) в конце впуска до 2000 —2200 °С (максимальная) в конце сгорания смеси.
Похожие материалы
Расчет системы охлаждения двигателя КАМАЗ
MagicT
: 28 января 2024
ВВЕДЕНИЕ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Назначение,устройство, принцип действия сборочной еденицы (механизма) системы охлаждения КамАЗ
2. Основные неисправности
3. Диагностика системы охлаждения
4. Техническое обслуживание системы охлаждения
5. Разборка, сборка системы охлаждения КамАЗ.
Технология сборки агрегата
6. Восстановление вала водяного насоса системы охлаждения
7.Химический состав и механические свойства ремонтируемой детали.
8. Приспособления для ремонта вала водяного насоса системы охлаж
10 руб.
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 4.6 Вариант Ж
Z24
: 19 декабря 2025
Вода движется по горизонтальному трубопроводу длиной l с заданной величиной расхода Q. Определить диаметр трубопровода d*, если известны показания манометров в начальном сечении рм1=рм и конечном сечении рм2=0,2·рм. Принять режим течения в трубопроводе турбулентным, а область сопротивления квадратичной. При решении принять относительную эквивалентную шероховатость внутренней поверхности трубопровода k/d*=0,002. (Величины рм, Q, и l взять из таблицы 4).
180 руб.
Инженерная графика. Упражнение №46. Вариант №10
Чертежи
: 14 декабря 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение №46. Вариант №10.
Тема: Сечения.
Задание: Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А. Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б – на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В – в проекционной связи.
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №01
IT-STUDHELP
: 7 октября 2023
Вариант No01
1. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный расче
600 руб.
Контрольная работа по спецтехнике
qwerty123432
: 28 ноября 2022
Теоретический вопрос №1
Средства охранно-пожарной сигнализации.
Теоретический вопрос №2
Понятие поисковой техники. Способы сокрытия материальных объектов
Практическое задание. Осуществляя дежурство, по охране объекта в ночное время суток охранник Назаров заметил, что трое посторонних мужчин пытаются перелезть через забор на охраняемую территорию. На требование охранника, прекратить противоправные действия они не реагировали. Для пресечения попытки проникновения посторонних лиц Назаров произвел д
100 руб.