Курсовая работа по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи).
2. Кодирование в системах ПДС.
Классификация кодов.
Циклические коды (теория).
Построение кодера и декодера циклического кода.
Формирование кодовой комбинации циклического кода (задачи).
3. Системы ПДС с ОС.
Классификация систем с ОС.
Временные диаграммы для систем с обратной связью и ожиданием
для неидеального обратного канала.
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи).
2. Кодирование в системах ПДС.
Классификация кодов.
Циклические коды (теория).
Построение кодера и декодера циклического кода.
Формирование кодовой комбинации циклического кода (задачи).
3. Системы ПДС с ОС.
Классификация систем с ОС.
Временные диаграммы для систем с обратной связью и ожиданием
для неидеального обратного канала.
Дополнительная информация
Вариант 3
Похожие материалы
Курсовая работа по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
piligrim-24
: 27 октября 2011
Задача No1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхро-низации и передатчика K = 10-6. Исправляющая способность = 15%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора при В = 9600 Бод?
Дано:
К = 10-6, μ = 15%, В = 9600 Бод
Найти:
tп.с. = f(B)
Зада
50 руб.
Курсовая работа по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации»: «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 24 сентября 2013
Задачи к главе 1
1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника .. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод? = 6%.
2. В системе передачи
100 руб.
Курсовая работа по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Вариант № 01
Druzhba1356
: 10 апреля 2016
Содержание
1 Синхронизация в системах ПДС 3
1.1 Классификация систем синхронизации 3
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия)
4
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов
5
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи)
8
2 Кодирование в системах ПДС 14
2.1 Классификация кодов 14
2.2 Циклические коды (теория) 15
2.3 Построение кодера и декодера циклического кода.
Формировани
700 руб.
Курсовая работа по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Вариант № 01
xtrail
: 10 апреля 2013
Содержание
1 Синхронизация в системах ПДС 3
1.1 Классификация систем синхронизации 3
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия)
4
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов
5
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи)
8
2 Кодирование в системах ПДС 14
2.1 Классификация кодов 14
2.2 Циклические коды (теория) 15
2.3 Построение кодера и декодера циклического кода.
Формирован
850 руб.
Курсовая работа по курсу “Сети ЭВМ и телекоммуникации”. Номер варианта 13
freelancer
: 5 сентября 2016
Курсовая работа должна содержать следующие разделы:
1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи).
2. Кодирование в системах ПДС.
Классификация кодов.
Циклические коды (теория).
Построение кодера и декодера циклич
200 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вопрос №1
Ширина полосы частотного канала в сетях 2G (GSM) составляет:
Выберите один ответ:
20 кГц
200 кГц
1,08 МГц
15 кГц
180 кГц
Вопрос №2
Пропускная способность сети - количество информации, передаваемое сетью в единицу времени
Неверно
Верно
Вопрос №3
Достоинством технологии OFDM является:
Выберите один ответ:
малое энергопотребление
устойчивость к узкополосным помехам
низкое отношение пиковой мощности к средней
устойчивость к интерференции
Вопрос №4
Число узлов в подсети с маск
700 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникаций
1809381792
: 11 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛАССИФИКАЦИЯ И АРХИТЕКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 6
1.1 Классификация сетей 7
1.2 Технологии и стандарты локальных сетей 11
1.3 Характеристика и особенности локальных сетей 13
2 СЕТЕВОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 18
2.1 Кабельная система 18
2.2 Сетевые адаптеры 19
2.3 Концентратор 22
2.4 Мосты и коммутаторы как средство логической структуризации сети 24
2.5 Маршрутизаторы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ГЛОССАРИЙ 35
ЛИТЕРАТУРА 40
Приложение 1 41
Приложени
700 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации
uksne
: 27 ноября 2010
Вариант 10
Содержание
Введение
1. Синхронизация в системах ПДС:
1.1. Классификация систем синхронизации.
1.2. Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия).
1.3. Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов.
1.4. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением
и вычитанием импульсов (задачи).
2. Кодирование в системах ПДС:
2.1. Классификация кодов.
2.2. Циклические коды (теория).
2.3. Построение кодера и декодера циклического
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.