Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вар. № 7

Цена:
23 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1F3C20D6-EEE7-4A14-BE4F-4E4A208B0909.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Вариант 7
Условие задачи:
Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств). Программы должны быть написаны на двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.

Программа на языке Лисп:
Исходный код программы:
(defun SIMR (x y)
(cond
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вар. №3
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вар. №3 Удалите из списка за каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X. Например: На Лиспе при x=1 и списке (1 8 2 1 1 5 1) результатом будет список (1 2 1 1 1).
User kamonn : 31 октября 2011
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Функциональное и логическое программирование. Вариант 7
Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств). Программы должны быть написаны на двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Контрольная работа по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Билет №10 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 2) (3 4 (5))) будет 5. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в Прологе?
User Lost : 15 февраля 2012
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Удалите из списка за каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X. Например: На Лиспе при x=1 и списке (1 8 2 1 1 5 1) результатом будет список (1 2 1 1 1).
User Lost : 15 февраля 2012
80 руб.
Функциональное и логическое программирование. Вариант №7
Контрольная работа Задание: Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных об итогах сессии по 5 дисциплинам студентов определенной группы. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в д
User hikewa8019 : 21 ноября 2021
50 руб.
Функциональное и логическое программирование. Билет № 7
Билет №7 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User svladislav987 : 9 ноября 2021
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх