Расчет экономии от снижения себестоимости продукции

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Готовый курсовой.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. .Расчет экономии от снижения себестоимости продукции 5
1.1 Экономическая сущность себестоимости, виды, функции, классификация. 5
1.2Ценообразование. 8
1.3 Прибыль. 11
1.4Рентабельность. Показатели рентабельности. 14
1.5 Налоговая политика. 16
1.6. Оплата труда. 18
1.7 Капитальные вложения. 20
2. Расчётная часть 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
Список используемой литературы. 31
В течение короткого исторического промежутка в нашей стране произошли радикальные социально-экономические преобразования. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, поистине революционным образом преобразованы отношения собственности, реформированы структуры и функции системы управления экономикой, возникли принципиально новые направления экономической деятельности.
Автомобильный транспорт не только изменяется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он испытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает автомобильный транспорт.
Несомненно, наиболее сложным и быстро меняющимся в ходе реформ компонентом работы АТП является экономическая деятельность автотранспортных предприятий — комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Именно в сфере экономического руководства автотранспортных предприятий совершается наибольшее количество ошибок и промахов, а попытки опереться на «дореформенные» опыт, навыки и знания нередко приводят если не к полному провалу, то к значительным экономическим потерям.
Автомобильный транспорт является в настоящее время одной из наиболее «рыночных» отраслей российской экономики, которая имеет уже достаточно богатые традиции коммерческой деятельности. Это связано с тем, что ситуация рынка начала складываться в автотранспортной отрасли России задолго до того, как в стране заговорили о радикальных рыночных реформах.
В середине 1970-х годов в результате постоянного насыщения народного хозяйства автомобилями в России (тогда — СССР) наметился растущий избыток провозных возможностей над потребностями в грузовых автомобильных перевозках. По времени этот этап развития отрасли совпал с либерализацией хозяйственной системы. Предприятия — владельцы грузового автотранспорта — получили возможность обслуживать не только своих «плановых» клиентов, но и других грузовладельцев по своему выбору, а также применять в определенных пределах договорные тарифы.
В результате многие российские автотранспортные предприятия на практике столкнулись с «уходом» клиентуры, с возросшей требова-тельностью грузовладельцев к коммерческой надежности предприятия и к качеству обслуживания, с необходимостью детального обоснования цен на предоставляемые услуги и со многими другими новыми для них особенностями, которые свойственны работе в условиях рынка. На ав-тотранспортных предприятиях стали создаваться коммерческие службы.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №1
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы.
User vadd : 7 сентября 2013
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №1
Управление сетями связи. Лабораторная работа №1 ,2 (любой вариант)
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Управление телекоммуникационными сетями» Изучение технологии ASON 1.В ближайшие 5 лет наибольшая доля услуг будет осуществляться посредством… 2.В ближайшие годы ожидается… 3.В настоящее время для российских операторов связи наиболее выгодным является… 4.В сети ATM осуществляется передача пакетов… 5.Для транспортной сети Ethernet используется… 6.OTN позволяет организовать соединение… 7.В ближайшие 5-10 лет в России ожидается, что наибольшая доля траф
User banderas0876 : 6 ноября 2021
100 руб.
Управление сетями связи. Лабораторная работа №1 ,2 (любой вариант)
Стратегія виходу на міжнародний ринок
Аналіз закордонних ринків. Мита Мита (митні тарифи) є найбільш традиційним і загальноприйнятим засобом регулювання зовнішньої торгівлі. Традиційно вони розглядаються як основний інструмент захисту національного ринку, і саме на їхнє зниження були спрямовані чисельні переговори про лібералізацію торгівлі, у тому числі в рамках СОТ. Щоб товар був пропущений через митний кордон держави той, хто його ввозить (вивозить), повинен сплатити в бюджет держави спеціальний податок, що залежить від вартості
User Elfa254 : 16 октября 2013
20 руб.
Разработка музыкального звонка с двумя режимами работы: автономным и от сети
СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ, СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ 3 ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ 2 РАЗРАБОТКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗВОНКА С ДВУМЯ РЕЖИМАРАБОТЫ: АВТОНОМНЫЙ И ОТ СЕТИ 2.1 Постановка задачи 2.2 Разработка структурной схемы устройства и функциональной спецификации 2.3 Аппаратные средства микроконтроллеров серии ATtiny2313 2.4 Разработка функциональной схемы устройства 2.5 Разработка алгоритма работы устройства 2.6 Разработка программного обеспечения микр
User ostah : 6 декабря 2012
5 руб.
up Наверх