Расчет экономии от снижения себестоимости продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. .Расчет экономии от снижения себестоимости продукции 5
1.1 Экономическая сущность себестоимости, виды, функции, классификация. 5
1.2Ценообразование. 8
1.3 Прибыль. 11
1.4Рентабельность. Показатели рентабельности. 14
1.5 Налоговая политика. 16
1.6. Оплата труда. 18
1.7 Капитальные вложения. 20
2. Расчётная часть 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
Список используемой литературы. 31
В течение короткого исторического промежутка в нашей стране произошли радикальные социально-экономические преобразования. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, поистине революционным образом преобразованы отношения собственности, реформированы структуры и функции системы управления экономикой, возникли принципиально новые направления экономической деятельности.
Автомобильный транспорт не только изменяется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он испытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает автомобильный транспорт.
Несомненно, наиболее сложным и быстро меняющимся в ходе реформ компонентом работы АТП является экономическая деятельность автотранспортных предприятий — комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Именно в сфере экономического руководства автотранспортных предприятий совершается наибольшее количество ошибок и промахов, а попытки опереться на «дореформенные» опыт, навыки и знания нередко приводят если не к полному провалу, то к значительным экономическим потерям.
Автомобильный транспорт является в настоящее время одной из наиболее «рыночных» отраслей российской экономики, которая имеет уже достаточно богатые традиции коммерческой деятельности. Это связано с тем, что ситуация рынка начала складываться в автотранспортной отрасли России задолго до того, как в стране заговорили о радикальных рыночных реформах.
В середине 1970-х годов в результате постоянного насыщения народного хозяйства автомобилями в России (тогда — СССР) наметился растущий избыток провозных возможностей над потребностями в грузовых автомобильных перевозках. По времени этот этап развития отрасли совпал с либерализацией хозяйственной системы. Предприятия — владельцы грузового автотранспорта — получили возможность обслуживать не только своих «плановых» клиентов, но и других грузовладельцев по своему выбору, а также применять в определенных пределах договорные тарифы.
В результате многие российские автотранспортные предприятия на практике столкнулись с «уходом» клиентуры, с возросшей требова-тельностью грузовладельцев к коммерческой надежности предприятия и к качеству обслуживания, с необходимостью детального обоснования цен на предоставляемые услуги и со многими другими новыми для них особенностями, которые свойственны работе в условиях рынка. На ав-тотранспортных предприятиях стали создаваться коммерческие службы.
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. .Расчет экономии от снижения себестоимости продукции 5
1.1 Экономическая сущность себестоимости, виды, функции, классификация. 5
1.2Ценообразование. 8
1.3 Прибыль. 11
1.4Рентабельность. Показатели рентабельности. 14
1.5 Налоговая политика. 16
1.6. Оплата труда. 18
1.7 Капитальные вложения. 20
2. Расчётная часть 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
Список используемой литературы. 31
В течение короткого исторического промежутка в нашей стране произошли радикальные социально-экономические преобразования. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, поистине революционным образом преобразованы отношения собственности, реформированы структуры и функции системы управления экономикой, возникли принципиально новые направления экономической деятельности.
Автомобильный транспорт не только изменяется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он испытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает автомобильный транспорт.
Несомненно, наиболее сложным и быстро меняющимся в ходе реформ компонентом работы АТП является экономическая деятельность автотранспортных предприятий — комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Именно в сфере экономического руководства автотранспортных предприятий совершается наибольшее количество ошибок и промахов, а попытки опереться на «дореформенные» опыт, навыки и знания нередко приводят если не к полному провалу, то к значительным экономическим потерям.
Автомобильный транспорт является в настоящее время одной из наиболее «рыночных» отраслей российской экономики, которая имеет уже достаточно богатые традиции коммерческой деятельности. Это связано с тем, что ситуация рынка начала складываться в автотранспортной отрасли России задолго до того, как в стране заговорили о радикальных рыночных реформах.
В середине 1970-х годов в результате постоянного насыщения народного хозяйства автомобилями в России (тогда — СССР) наметился растущий избыток провозных возможностей над потребностями в грузовых автомобильных перевозках. По времени этот этап развития отрасли совпал с либерализацией хозяйственной системы. Предприятия — владельцы грузового автотранспорта — получили возможность обслуживать не только своих «плановых» клиентов, но и других грузовладельцев по своему выбору, а также применять в определенных пределах договорные тарифы.
В результате многие российские автотранспортные предприятия на практике столкнулись с «уходом» клиентуры, с возросшей требова-тельностью грузовладельцев к коммерческой надежности предприятия и к качеству обслуживания, с необходимостью детального обоснования цен на предоставляемые услуги и со многими другими новыми для них особенностями, которые свойственны работе в условиях рынка. На ав-тотранспортных предприятиях стали создаваться коммерческие службы.
Другие работы
Втулка чертеж
Laguz
: 9 июля 2025
Чертеж втулки сделан в компас 21 и компас 19 и сохранен дополнительно формат джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Программирование.Часть 1. Вариант 05.
freelancer
: 14 августа 2016
Задание
Сформировать двумерный массив E размером N x 7 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
100 руб.
Пересечение многогранника плоскостью Вариант 1
djon237
: 23 июля 2023
Название: Пересечение многогранника плоскостью
Вариант 1.
Задание: построить три проекции призмы (вариант с 1-10), усеченной плоскостью Р, натуральную величину сечения, развертку и изометрию. Формат А3 расположить горизонтально.
300 руб.
Обязательный аудит
Aronitue9
: 8 января 2012
Содержание.
Введение 3
1. Понятие и виды аудита. 4
2. Экономические субъекты, подлежащие обязательному
20 руб.