Человеческий разум как принцип критики и «мера» существующего

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.


1.Философи Просвещения. Человеческий разум как принцип критики и «мера» существующего. Роль знаний в общественном прогрессе 3
2. Англия – «заря» просвещения. Скептицизм как жизненная и философская позиция Д.Юма. Обоснование границ человеческого познания через анализ познавательных способностей. Социальная философия Т.Гоббса. Индивидуализм и натурализм в понимании общества 5
3. Дж. Локк об обществе и государстве. 9
4. Социально – исторические и идейно – теоретические предпосылки Французского просвещения и его общеевропейское значение. Дж.Локк как родоначальник европейского либерализма 10
5. Немецкое просвещение. И.Гердер о проблемах общественного и культурного прогресса 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Философию XVIII столетия называют философией Просвещения, сам XVIII век именуют «философским столетием», «веком Просвещения». Новое время, XVII век, еще не решается дать разуму полную свободу. В эпоху Просвещения разум уже сам хочет предписывать законы человеческой деятельности, выступать диктатором по отношению к природе. Век Просвещения определяют как время между двумя революциями – английской и французской (1688–1789). Человеческий разум стал рассматриваться как основная «мера» измерения существующих порядков, как принцип критики существующего, если оно не соответствует меркам, эталонам разумности. Все должно быть вынесено на суд разума: религия, нравственность, наука, общество, сам человек.
Человек – существо социальное
1. Антиномичность человеческого бытия Человек — создание природы. Он есть животное, принадлежащее к одному из 10 млн. видов живых организмов, населяющих Землю, — виду Homo sapiens (род гоминид, отряд приматов, класс млекопитающих). Его тело имеет особые видовые признаки, по которым он отличается от других животных. Это, в частности, особая форма черепа и позвоночника, строение руки (противопоставленность большого пальца остальным), отсутствие сплошного волосяного покрова и др. Но вместе с тем ан
User Slolka : 16 ноября 2013
5 руб.
Человек – существо деятельное
Деятельность человека в зеркале культуры Дела человеческие - постоянный предмет философских размышлений. Как надо жить и что надо делать, чтобы жить счастливо? Какое поведение следует считать правильным? От чего зависит удача в делах? Как найти лучший способ действий, обеспечивающий успех? Ответ на подобные вопросы, конечно, зависит от конкретных обстоятельств. Но существуют ли какие-то общие принципы, на которые можно опираться в их решении? Дошедшие до нас древние мифы свидетельствуют, что люд
User Slolka : 16 ноября 2013
5 руб.
Обзор существующих газоанализаторов
Фотоколориметрические газоанализаторы. Действие указанных приборов основано на цветных избирательных реакциях между реактивом-индикатором в растворе, на ленте или специальном порошке и анализируемым компонентом газовоздушной смеси. При этом мерой концентрации определяемого компонента является интенсивность окраски образующихся продуктов реакции. Фотоколориметрические газоанализаторы обладают достаточно высокой чувствительностью и избирательностью, что достигается выбором характерного химического
User evelin : 17 ноября 2013
10 руб.
Анализ существующего процесса мотивации
Для начала целесообразно разграничить два понятия: мотивация и стимулирование. Мотивация – это совокупность мотивов человека (желаний, потребностей, эмоций, ценностей), побуждающих его совершать то или иное действие. Стоит отметить, что «эти внутренние импульсы, какими бы сильными они ни были, не станут эффективными, если не затронут вашу волю и не побудят вас к действию1». Таким образом, в основе мотивации лежит некая внутренняя сила человека, следовательно, смотивировать его насильственным обр
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Риски, существующие для предприятия на макроуровне
Содержание Введение 1. Понятие риска 2. Риски на макроуровне предприятия 3. Управление рисками на макроуровне в России Заключение Список использованной литературы Введение Выбор, производимый людьми, во многих случаях связан с экономической неопределенностью. Это зависит от бумов и спадов в национальной экономике, развития научно-технологического потенциала, изменения конкурентоспособности на мировом рынке, стихийных бедствий и т.д. В результате в будущем могут снизиться или возрасти дох
User Elfa254 : 3 ноября 2013
10 руб.
Существует ли право на "хорошую смерть"
Существует ли право на "хорошую смерть" И снова англичане в центре внимания. На этот раз Великобританию, да и значительную часть мира взбудоражил случай, произошедший в одной из клиник. Врачи обратились в суд с просьбой разрешить им больше не реанимировать 11-месячную пациентку. Девочка родилась недоношенной, на сроке 26 недель, весила чуть больше полукилограмма и в длину едва достигала 12 сантиметров. По мировым медицинским стандартам это предел, с которого начинаются попытки выходить недоношен
User evelin : 21 декабря 2012
10 руб.
Анализ существующей кадровой политики
Введение Глобальный и крутой поворот в истории развития нашей страны от социалистического хозяйства к экономике рыночно-предпринимательского типа вызвал необходимость разработки новой парадигмы управления, в том числе и управления кадровым составом организации. Основным структурным подразделением по управлению кадрами организации, в доперестроечный период, являлся отдел кадров, на который были возложены функции по приему и увольнению кадров. Отделы кадров, как правило, имели низкий организационн
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Меры административного принуждения
Введение 3 1. Административное принуждение: основные черты и теоретические подходы к классификации системы мер в РФ 4 1.1 Понятие, цели и признаки административного принуждения 4 1.2 Классификация мер административного принуждения 9 2. Административное принуждение, как метод государственного управления 18 2.1 Сущность государственного управления 18 2.2 Административное принуждение в системе мер государственного принуждения 24 Заключение 28 Список использованной литературы 29
User Алёна51 : 26 июля 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх