Экзамен по «Электромагнитным полям и волнам» Билет №3. 3-й семестр.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос: Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима.
Задача 1: В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м.
Задача 2: Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 72 x 54 мм и заполнен немагнитной средой с относительной диэлектрической проницаемостью = 2. Амплитуда напряженности электрического поля E =10 В/м. Резонансная частота 5 ГГц.
Задача 1: В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м.
Задача 2: Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 72 x 54 мм и заполнен немагнитной средой с относительной диэлектрической проницаемостью = 2. Амплитуда напряженности электрического поля E =10 В/м. Резонансная частота 5 ГГц.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 04.05.2011
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 04.05.2011
Похожие материалы
Экзамен: Электромагнитные поля и волны. Билет №3
dus121
: 12 апреля 2013
Экзаменационная работа
По дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Билет №3
Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима.
Задача 1
В волноводе прямоугольного сечения а=48 мм, b=22 мм, распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди 5,7*10^7 Сим/м . Требуется:
1. Определить частотные границы одноволновог
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №3
JuliaRass
: 27 января 2013
Экзамен
По дисциплине: Электромагнитные поля и волны.
Билет №3
Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима.
Задача 1
В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м. Требуется:
1. Определить частотные границы одноволнового режима.
110 руб.
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр
nikolka65
: 4 апреля 2017
Задача No1
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью ε=2 и удельной проводимостью σ=2,5∙10-3 См/м. Частота колебаний f = 6,5 МГц, амплитуда напряжённости магнитного поля Нm= 6 А/м.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны за-тухает на 100 д
200 руб.
Электромагнитные поля и волны. Зачетная. Билет №3
Vodoley
: 18 октября 2020
Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима.
Задача 1
В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна Em = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди σ = 5,7⋅"1" "0" ^7Сим/м.
Требуется:
1.Определить частотные границы одноволнового режима.
50 руб.
Зачет по предмету "Электромагнитные поля и волны". Билет № 16 (за 3-й семестр)
Dron2191
: 12 января 2013
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансфор-матор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.
Задача 2
При каких услов
150 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине “Электромагнитные поля и волны”
sd80
: 17 февраля 2015
Билет №1
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В/м. Относительная диэлектрическая проницаемость = 3,5.
150 руб.
Экзамен по предмету «Электромагнитные поля и волны».
oksana111
: 24 июля 2014
Билет №5
Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 8 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
300 руб.
Экзамен по предмету: Электромагнитные поля и волны. Билет №16. Вариант № 9. 3-й семестр
Студенткааа
: 20 января 2013
Билет №16
1.Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
2.Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.
3.При каких условиях наб
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.