Контрольная работа по дисциплине: "Основы теории цепей". 3-й семестр. Вариант: 22
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
=40
f = 5 кГц = 5•103 Гц
С = 10 нФ = 10-9 Ф
R1 = 1 кОм = 103 Ом
R2 = 2 кОм = 2•103 Ом
Задача 2
Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Перерисуем схему цепи и выпишем числовые значения:
Дано:
Рисунок – 5.
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волны. Чему равен коэффициент бегущей волны (КБВ) при найденном значении ? Расчет задачи выполняйте в предположении, что совпадает с найденным значением .Решение.
Задание:1. Рассчитайте А-параметры заданного ЧП, используя табличные соотношения (рис. 3).
Решение.1. Расчет А-параметров ЧП.
Заданный ЧП собран по Г-образной схеме с Т-входом. Согласно рис.3 для такой схемы А-параметры находятся по формулам:.....
2. Расчет характеристических параметров ЧП.
К характеристическим параметрам ЧП относятся характеристические сопротивления со стороны зажимов 1 – 1 ́ и со стороны зажимов 2 – 2 ́ , а также характеристическая постоянная передачи . Они могут быть найдены с помощью А-параметров:
3. Расчет входных сопротивлений.
Входное сопротивление ЧП имеет смысл только при наличии нагрузки. Если сопротивление нагрузки равно характеристическому сопротивлению ЧП, то такой режим работы ЧП называется согласованным, если не равно, то – несогласованным.
Если входное сопротивление рассчитывается со стороны зажимов 1 – 1 ́, то
4. Анализ прохождения сигнала в системе: источник сигнала – ЧП – нагрузка.
С этой целью в схеме, приведенной на рис.1, необходимо рассчитать значения напряжений , и токов , . Эти величины легко могут быть найдены с помощью уравнений передачи ЧП для А-параметров:
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
=40
f = 5 кГц = 5•103 Гц
С = 10 нФ = 10-9 Ф
R1 = 1 кОм = 103 Ом
R2 = 2 кОм = 2•103 Ом
Задача 2
Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Перерисуем схему цепи и выпишем числовые значения:
Дано:
Рисунок – 5.
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волны. Чему равен коэффициент бегущей волны (КБВ) при найденном значении ? Расчет задачи выполняйте в предположении, что совпадает с найденным значением .Решение.
Задание:1. Рассчитайте А-параметры заданного ЧП, используя табличные соотношения (рис. 3).
Решение.1. Расчет А-параметров ЧП.
Заданный ЧП собран по Г-образной схеме с Т-входом. Согласно рис.3 для такой схемы А-параметры находятся по формулам:.....
2. Расчет характеристических параметров ЧП.
К характеристическим параметрам ЧП относятся характеристические сопротивления со стороны зажимов 1 – 1 ́ и со стороны зажимов 2 – 2 ́ , а также характеристическая постоянная передачи . Они могут быть найдены с помощью А-параметров:
3. Расчет входных сопротивлений.
Входное сопротивление ЧП имеет смысл только при наличии нагрузки. Если сопротивление нагрузки равно характеристическому сопротивлению ЧП, то такой режим работы ЧП называется согласованным, если не равно, то – несогласованным.
Если входное сопротивление рассчитывается со стороны зажимов 1 – 1 ́, то
4. Анализ прохождения сигнала в системе: источник сигнала – ЧП – нагрузка.
С этой целью в схеме, приведенной на рис.1, необходимо рассчитать значения напряжений , и токов , . Эти величины легко могут быть найдены с помощью уравнений передачи ЧП для А-параметров:
Дополнительная информация
2011 зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)
Елена22
: 26 ноября 2014
Задача 4.1 (см.скрин)
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождении сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь (рис.2) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС E=10e^j40, частота f=5кГц, резисторов R1=R2=2кОм и индуктивности L=20 мГн.
Необходимо:
Рассчитать А-параметры ЧП.
Рассчитать характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления Z_C1 и Z_C2 , а также собственную постоянную передачи Г_С.
Ра
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы теории цепей". 3-й семестр, 1-й вариант
andreizaicev
: 5 декабря 2011
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Задача 4.2
В согласованно нагруженной на входе и выходе длинной линии (рис.5) с параметрами:
волновое сопротивление –ZB = 45e – j 9 Ом,
коэффициент распространения – = (0,05 + j0,1)1/км,
рассчитать напряжение u2(t) на расстоянии x = 3 км от начала линии, если э.д.с.
U1(t)=50sin(t + 300), мВ
Найдите величину нагрузки , при которой в линии
80 руб.
Контрольная работа №1по дисциплине: Основы теории цепей. 3-й семестр. Вариант №3
dus121
: 12 ноября 2012
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режим работы.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Выпишите согласно Вашему варианту параметры задачи (табл. 7).
Определив номер задания Вашего варианта (табл. 1) с помощью таблицы 8 найдите и выпишите, что задано и что требуется рассчитать.
Найдите величину нагрузки , при ко
20 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й семестр
Елена22
: 27 апреля 2014
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2 семестр
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. 4.1 (см. скриншот 1) приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно рис 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определя
350 руб.
Основы теории цепей. 3-й семестр. 13-й вариант
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоуголь-ные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность им-пульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн –
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей
pvv1962
: 4 апреля 2015
Задача 1.
Цепь содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2,0 кОм, R3 = 2,0 кОм, , емкость 20 нФ и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит размыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется: рассчитать основные характеристики процесса; получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uС(t) классическим методом; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать ток i2(t) операторным методом.Задача 2.
Схема цепи, содержит индуктивность L=20 мк
75 руб.
Лабораторные работы по основам теории цепей. 2-й семестр
falling666
: 3 ноября 2016
Исследование пассивных четырехполюсников
Частотные характеристики фильтров Чебышева
Переходные процессы в фильтрах 1ого и 2го порядков
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)
Елена22
: 26 ноября 2014
1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров.
Задача №1 (см.скрин)
Дано:
R=XL=100 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=30 В, U2=1.5 В, ZГ=ZH=300 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=300 Ом
3. Задача №2 (см.скрин)
Задана схема
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.