Модернизация ленточного конвейера для склада заполнителей Хлебодаровского щебеночного завода
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение……………………………………………………………………………..6
1. Обоснование темы работы…………………………………………………7
1.1. Свойства измельчаемых материалов………………………………………7
1.2. Общие сведения о дробильно-сортировочных заводах
и их классификация………………………………………………………..17
1.3. Выбор стадий дробления и технологических схем
дробильно-сортировочных заводов………………………………………20
1.4. Цель и задачи дипломного проекта……………………………………….36
2. Общий расчет конвейера…………………………………………………..38
2.1. Исходные данные…………………………….……………………………38
2.2. Расчет производительности……………………………………………….38
2.2.1. Тяговый расчет конвейера и обоснование расчетных нагрузок………...38
2.2.2. Определение погонной массы груза………………………………………39
2.2.3. Выбор ленты………………………………………………………………..40
2.2.4. Определение сопротивлений движению лопаты…………………………40
2.2.5. Определение мощности привода конвейера……………………………..42
2.2.6. Определение натяжения в характерных точках…………………………43
2.2.7. Обоснование расчетных нагрузок и построение
диаграммы нагружения……………………………………………………45
2.3. Расчет шпоночного соединения…………………………………………..49
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………….................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………….
Введение……………………………………………………………………………..6
1. Обоснование темы работы…………………………………………………7
1.1. Свойства измельчаемых материалов………………………………………7
1.2. Общие сведения о дробильно-сортировочных заводах
и их классификация………………………………………………………..17
1.3. Выбор стадий дробления и технологических схем
дробильно-сортировочных заводов………………………………………20
1.4. Цель и задачи дипломного проекта……………………………………….36
2. Общий расчет конвейера…………………………………………………..38
2.1. Исходные данные…………………………….……………………………38
2.2. Расчет производительности……………………………………………….38
2.2.1. Тяговый расчет конвейера и обоснование расчетных нагрузок………...38
2.2.2. Определение погонной массы груза………………………………………39
2.2.3. Выбор ленты………………………………………………………………..40
2.2.4. Определение сопротивлений движению лопаты…………………………40
2.2.5. Определение мощности привода конвейера……………………………..42
2.2.6. Определение натяжения в характерных точках…………………………43
2.2.7. Обоснование расчетных нагрузок и построение
диаграммы нагружения……………………………………………………45
2.3. Расчет шпоночного соединения…………………………………………..49
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………….................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………….
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.