Расчет и разработка микроконтроллерной системы автоматической регулировки фар
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Adobe Acrobat Reader
- Visio
Описание
Введение………………………………………………………………………………6
1 Обзор по теме и определение структуры системы……………………………...8
1.1 Общие сведения…………………………………………………………………...8
1.2 Обзор современных датчиков, микроконтроллеров и других устройств…10
1.3 Определение структуры системы……………………………………………..18
2 Алгоритмы работы системы……………………………………………………..21
2.1 Основной алгоритм работы системы………………………………………….21
2.2 Алгоритмы обработки сигналов датчиков……………………………………25
2.3 Алгоритм оценивания скорости по показаниям положений………………..26
3 Разработка схемы электрической принципиальной……………………………30
3.1 Выбор микроконтроллерного комплекта…………………………………….30
3.2 Выбор датчика угла поворота рулевого колеса……………………………...38
3.3 Выбор датчиков углов поворота фар…………………………………………40
3.4 Выбор датчиков углов положения кузова……………………………………40
3.5 Выбор датчика скорости………………………………………………………43
3.6 Синтез принципиальной схемы……………………………………………….44
3.7 Программа генерации ШИМ сигнала………………………………………...49
4 Технико-экономическое обоснование работы…………………………………52
4.1 Анализ соотношения затрат и прибыли………………………………………52
4.2 Графический метод CVP-анализа……………………………………………..56
5 Безопасность и экологичность …….……………………………………………59
5.1 Системный анализ опасных и вредных факторов………………………….59
5.2 Разработка мероприятий по безопасности…………………………………..61
5.3 Технические мероприятия……………………………………………………63
5.4 Пожарная безопасность………………………………………………………63
5.5 Защита окружающей природной среды…………………………………….66
Заключение………………………………………………………………………….69
Список литературы…………………………………………………………………71
Приложение А. Список используемых сокращений……………………………73
1 Обзор по теме и определение структуры системы……………………………...8
1.1 Общие сведения…………………………………………………………………...8
1.2 Обзор современных датчиков, микроконтроллеров и других устройств…10
1.3 Определение структуры системы……………………………………………..18
2 Алгоритмы работы системы……………………………………………………..21
2.1 Основной алгоритм работы системы………………………………………….21
2.2 Алгоритмы обработки сигналов датчиков……………………………………25
2.3 Алгоритм оценивания скорости по показаниям положений………………..26
3 Разработка схемы электрической принципиальной……………………………30
3.1 Выбор микроконтроллерного комплекта…………………………………….30
3.2 Выбор датчика угла поворота рулевого колеса……………………………...38
3.3 Выбор датчиков углов поворота фар…………………………………………40
3.4 Выбор датчиков углов положения кузова……………………………………40
3.5 Выбор датчика скорости………………………………………………………43
3.6 Синтез принципиальной схемы……………………………………………….44
3.7 Программа генерации ШИМ сигнала………………………………………...49
4 Технико-экономическое обоснование работы…………………………………52
4.1 Анализ соотношения затрат и прибыли………………………………………52
4.2 Графический метод CVP-анализа……………………………………………..56
5 Безопасность и экологичность …….……………………………………………59
5.1 Системный анализ опасных и вредных факторов………………………….59
5.2 Разработка мероприятий по безопасности…………………………………..61
5.3 Технические мероприятия……………………………………………………63
5.4 Пожарная безопасность………………………………………………………63
5.5 Защита окружающей природной среды…………………………………….66
Заключение………………………………………………………………………….69
Список литературы…………………………………………………………………71
Приложение А. Список используемых сокращений……………………………73
Другие работы
Возделывание картофеля
Slolka
: 23 августа 2013
В нашей стране картофель имеет большое, разностороннее значение. Его используют как пищевую, техническую и кормовую культуру. В клубнях содержится около 25% сухого вещества, в том числе 12-22% крахмала, 1,4-3% белка и 0,8-1% зольных веществ. В их состав входят различные витамины — С, В (Вь 82, В6), РР, К и каротиноиды.
Велико значение картофеля и как технической культуры. Он служит сырьем крахмало-паточнои, декстриновой промышленности, идет на производство глюкозы, спирта и др.
Картофель шир
5 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 57 Вариант 6
Z24
: 15 ноября 2025
Определить требуемую площадь теплообменной поверхности охладителя наддувочного воздуха дизеля на основании следующих данных: температура воздуха на входе в охладитель t′в=115 ºС; температура воздуха на выходе из охладителя t″в=65 ºС; расход воздуха Gв; температура охлаждающей воды на входе в охладитель t′ω; расход охлаждающей воды Gω=1,25 кг/c; коэффициент теплопередачи k=100 Вт/(м²·К). Схемы движения теплоносителей: а) противоточная; б) прямоточная.
200 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Лабораторная работа № 3
guiver237
: 23 октября 2017
Изучение команд секционирования Latex документа
Цель работы:
Изучение Latex команд, обеспечивающих структурирование подготовляемой публикации.
Сдана работа в октябре 2017 г. - зачёт. без замечаний. Все файлы есть (pdf, tex, log)
120 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 15 января 2016
Зачача№7.
Изобразить на рисунке направления В1,В2,В3,В4 полей создаваемых сторонами прямоугольника.
Задача№18
Перерешать задачу с использованием понятия момента сил и т.к. под действием этих двух моментов(силы Ампера и силы инерции)тело будет совершать колебания.
Задача 41
Какую работу нужно совершить, чтобы при неизменной силе тока в контуре изменить его форму на окружность.
30 руб.