Расчет проектируемой трассы и мостового перехода
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Транспортные коммуникации, включая мостовые сооружения, определяют со-стояние экономики государства и его дальнейшее развитие. В транспортном строительстве сложная задача состоит в повышении эффективности капиталовложений путём сокращения продолжительности и себестоимости строительства, повышения качества сооружений и производительности труда.
Основные направления решения этой задачи – индустриализация строительства (применение сборных конструкций и элементов заводского изготовления высокой степени готовности), повышение уровня механизации строительно–монтажных ра-бот, разработка и внедрение новых технологий изготовления и монтажа конструк-ций.
На современном этапе научно-технического развития появились возможности для проектирования больших и уникальных мостов, в большей степени удовлетво-ряющих условиям безопасности движения различных видов транспорта, комфорт-ности езды, а также повышенным архитектурным и эксплуатационным требовани-ям.
В последнее время наблюдается тенденция увеличения длин пролетов, что стало возможным благодаря применению неразрезных, висячих и вантовых систем. Их применение позволяет проектировать более экономичные пролетные строения и уменьшать количество деформационных швов, что значительно улучшает условия проезда транспорта.
262 с - А4 (записка) - 14 форматов А1
Основные направления решения этой задачи – индустриализация строительства (применение сборных конструкций и элементов заводского изготовления высокой степени готовности), повышение уровня механизации строительно–монтажных ра-бот, разработка и внедрение новых технологий изготовления и монтажа конструк-ций.
На современном этапе научно-технического развития появились возможности для проектирования больших и уникальных мостов, в большей степени удовлетво-ряющих условиям безопасности движения различных видов транспорта, комфорт-ности езды, а также повышенным архитектурным и эксплуатационным требовани-ям.
В последнее время наблюдается тенденция увеличения длин пролетов, что стало возможным благодаря применению неразрезных, висячих и вантовых систем. Их применение позволяет проектировать более экономичные пролетные строения и уменьшать количество деформационных швов, что значительно улучшает условия проезда транспорта.
262 с - А4 (записка) - 14 форматов А1
Другие работы
Финансовая эффективность функционирования предприятия
Elfa254
: 24 декабря 2013
Введение
1. Теоретические основы финансовой оценки эффективности функционирования предприятия
1.1 Прибыль, как основной показатель эффективности деятельности предприятия
1.2 Показатели рентабельности и их значение для оценки эффективности функционирования предприятия
1.3 Основные факторы, влияющие на прибыль и рентабельность
2. Финансовая оценка и анализ эффективности функционирования ОАО «Завод бурового оборудования»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Завод бурового обор
5 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №7
Алексей1222
: 2 апреля 2019
1. Маршрутизация в Linux
Включение функции пересылки проходящих пакетов
Операционная система Linux позволяет не только организовать сложные схемы обработки сетевых пакетов локального узла, но и использовать компьютер с несколькими сетевыми интерфейсами (физическими и/или логическими) в качестве маршрутизатора (для передачи трафика удаленных узлов и сетей).
2. Понятие межсетевого экрана с точки зрения системы Unix
Приложение iptables предоставляет пользователю возможность осуществления настройки
100 руб.
Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в техническом центре
Рики-Тики-Та
: 10 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ:
Задание на курсовой проект. стр. 3
Введение. стр. 4
1. Система обеспечения работоспособности машин.
1.1. Назначение транспортной машины ЗИЛ-433100, ее технические характеристики и конструктивные особенности. стр. 5-10
1.2. Номенклатура сервисных услуг и их краткая характеристика. стр. 10,11
1.3. Механизм формирования рынка сервисных услуг. стр. 11-14
1.3.1. Емкость рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.
1.3.2. Емкость рынка запасных частей.
1.4. Выб
55 руб.
Безопасность жизнедеятельности. ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА. БИЛЕТ № 4
Shamrock
: 1 февраля 2015
1 Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового процесса, по факторам производственной среды
2 Выбор схемы сети и режима нейтрали
Задача
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 100 кОм, сопротивление обуви 50 кОм, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление изоляции фаз 500 кОм. Электро
250 руб.