Проектирование и расчет рыхлителя

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДП.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1+.cdw
material.view.file_icon 2+.cdw
material.view.file_icon 3+.cdw
material.view.file_icon 4+.cdw
material.view.file_icon 5+.cdw
material.view.file_icon 6.CDW
material.view.file_icon 7+.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon балка+.cdw
material.view.file_icon вид общий+.cdw
material.view.file_icon деталировка+.frw
material.view.file_icon лист10+.frw
material.view.file_icon лист4а+.cdw
material.view.file_icon лист7+.frw
material.view.file_icon рыхл. оборуд.+.cdw
material.view.file_icon устройство+.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Общие свойства грунтов.
1.2. Прочностные свойства грунтов.
1.3 Физические свойства мерзлых грунтов.
1.4 Анализ технической и патентной информации.
2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет рыхлителя
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЗАНИЮ
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРИВОДА РЫХЛИТЕЛЯ
2.4 РАСЧЁТ РЕЗЦА НА ПРОЧНОСТЬ
2.5 РАСЧЁТ РЕЗЦЕДЕРЖАТЕЛЯ НА ПРОЧНОСТЬ
2.6 РАСЧЁТ ТРАВЕРСЫ
2.7 РАСЧЕТ КРОНШТЕЙНА РЫХЛИТЕЛЯ
2.8 РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕДУКТОРА.
2.9. РАСЧЁТ ВАЛ-ШЕСТЕРНИ КОНИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА НА ПРОЧНОСТЬ
2.10 РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ КОНИЧЕСКОГО
РЕДУКТОРА
2.10.1.ВЫБОР ПОДШИПНИКОВ ВАЛ-ШЕСТЕРНИ
2.11. ВЫБОР ПОДШИПНИКОВЫХ ОПОР КОНИЧЕСКОГО КОЛЕСА
Список используемой литературы.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Проектирование и расчет оборудования обратная лопата-рыхлитель ЭО гидравлического
1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК 5 3. СМЕННОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРОВ 12 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ 17 5. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ 18 6. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ РЫХЛИТЕЛЯ 20 7. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 23 8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ 25 9. ЛИТЕРАТУРА 27 10. ПРИЛОЖЕНИЕ
User Рики-Тики-Та : 2 июня 2012
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх