Экзамен по дисциплине: Информатика. Билет №1 2 сем 5 вар
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 1
1. Что такое операционная система и прикладная программа? Назначение и функции.
2. Составьте программу для вычисления сумм отрицательных элементов каждого столбца матрицы.
Ответы
1. Что такое операционная система и прикладная программа? Назначение и функции.
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА – программа, управляющая аппаратными и программными средствами компьютера, которые предназначены для выполнения задач пользователя...................
1. Что такое операционная система и прикладная программа? Назначение и функции.
2. Составьте программу для вычисления сумм отрицательных элементов каждого столбца матрицы.
Ответы
1. Что такое операционная система и прикладная программа? Назначение и функции.
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА – программа, управляющая аппаратными и программными средствами компьютера, которые предназначены для выполнения задач пользователя...................
Дополнительная информация
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Проверил: Грищенко Ирина
Валентиновна
Новосибирск, 2011 г
хорошо
Проверил: Грищенко Ирина
Валентиновна
Новосибирск, 2011 г
хорошо
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине «Информатика»
4eJIuk
: 5 апреля 2011
Экзамен
по дисциплине «Информатика»
Вопросы к экзамену.
1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры.
2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
Алгоритм – четкое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи. То есть, алгоритм описывает последовательный процесс преобразования исходных данных в результат.
Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из город
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика. СибГУТИ
edson
: 26 сентября 2011
Вопросы к экзамену:
1. Чем отличаются относительные и абсолютные ссылки на ячейки в Excel и приведите примеры использования
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 100 чисел.
60 руб.
Экзамен по дисциплине «Информатика». Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах.
2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления.
3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
1 0100…00 1000 0001
Найти значение этого числа в десятичном виде.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: "Информатика". Билет №5
Ivannsk97
: 21 января 2021
Билет 5
1.Чему будет равно s, если n=5
for (s=1, i=0; i<=n; i++) s = s * 2;
Варианты ответов:
1)16
2)2
3)64
4)32
2.Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=0, i=0; i<n; i++) s = s + A[i];
Варианты ответов:
1)сумму элементов массива
2)количество элементов массива
3)другое
3.Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=1, i=0; i<10; i++) s = s * A[i];
Варианты ответов:
1)сумму элементов массива
2)произведение отрицательных чисел массива
3)произведение всех чи
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика. билет №10
foma124yandexru
: 24 января 2019
1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: согласование формальных и фактических параметров, механизм замены параметров.
2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
180 руб.
ЭКЗАМЕН По дисциплине «Информатика». Билет №10
nlv
: 15 сентября 2018
Билет 10
1. MS Access: создание таблиц.
2. Поиск информации в Internet.
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика. Билет № 3
Колька
: 28 апреля 2016
Билет № 3
1. Компьютерная безопасность: виды угроз и защита.
2. MS Access: Создание запросов.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика, Билет №21
Lisaa
: 11 февраля 2016
1.Перевести число 115,3 в троичную систему счисления.
2.Записать слово Exit шестнадцатиричными кодами таблицы ASCII.
3.Целое знаковое число записано в 8-ми разрядной ячейке памяти: 10101010. Чему равно значение этого числа (в десятичном виде)?
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.