Лабораторная работа №1 по дисциплине Электромагнитные поля и волны, Вариант16

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование распространения электромагнитных волн
в реальных средах
Цель работы: исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Задание для расчета
Для прямоугольного волновода сечением a х b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды . В качестве исследуемых сред используются немагнитные среды. Относительная магнитная проницаемость μ для немагнитных сред всегда равна единице ...

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012
Лиманский Владимир Николаевич

Работа зачтена, имеются ответы на контрольные вопросы,
а так же ссылки в тексте на литературу, как требует господин Лиманский.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: электромагнитные поля и волны Вариант:_12
Цель работы: исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета Для прямоугольного волновода сечением a х b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды
User mitrich1976 : 7 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 2
Цель работы: исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета Для прямоугольного волновода сечением a х b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды
User shpion1987 : 2 февраля 2012
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 20
Цель работы: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета. Для прямоугольного волновода сечением a*b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f : 1. коэффициент затухания α, 2. фазовую постоянную β, 3. модуль характеристического сопротивления , 4. длину волны Λ 5.фазовую скорость Vф.напр в прямоугольном волноводе, заполненного средой. 6.Определить эк
User bioclown : 7 ноября 2011
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны «Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах». Вариант: 05
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Выводы по работе: В результате выполнения лабораторной работы выявлены зависимости параметров волны и характеристик волновода от диэлектрической проницаемости материала, заполняющего волновод. В частности при увеличении диэлектрической проницаемости происходит: - уменьшение затухания в волноводе и уменьшение модуля характеристического сопротивления; - уменьшение длины и фазовой скорости в
User odja : 17 марта 2012
99 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Тема: «Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах». Вариант №11
Тема: «Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах» Вариант 11 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ. Лабораторная установка (см. рис.1) состоит из генераторов сигнала СВЧ (1), измерительной линии (2), заполненной исследуемой средой (3), измерителя напряжения (4), короткозамыкателя (5) и согласов
User moder : 30 октября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Тема: «Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах». Вариант №11
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах. (4-й семестр)
Цель работы: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. РАСЧЕТНАЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ) ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какая волна называется плоской волной? При каком условии электромагнитную волну можно считать плоской волной? 2. Какие среды называют идеальными, какие реальными? Приведите примеры идеальных и реальных сред. 3. Чем обусловлены потери энергии электромагнитной волны в диэлектрике, проводнике и вакууме? 4. Поясните физический смысл
User Jack : 28 марта 2013
120 руб.
promo
Лабораторная работа 1-4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
1 - Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн 2 - Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей 3 - 1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты. 2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10. 4 - Освоение методики расч
User alexkrt : 19 января 2012
300 руб.
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №16.
1)Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах. 2)Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. 3)Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода. 4)ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ
User daffi49 : 19 января 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх