Лабораторная работа №1 по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта".
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Составить по предлагаемому условию программы, отладить, провести любое конкретное вычисление для каждой из задач лабораторной работы.
Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа.
1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2. Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа.
2. Факториал N!=1*2*3…*N вычисляется по итерационной формуле: N!=N*(N-1)! . Исходными значениями могут быть: 0!=1 и 1!=1. Составить описание функции для вычисления N! и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа.
Составить по предлагаемому условию программы, отладить, провести любое конкретное вычисление для каждой из задач лабораторной работы.
Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа.
1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2. Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа.
2. Факториал N!=1*2*3…*N вычисляется по итерационной формуле: N!=N*(N-1)! . Исходными значениями могут быть: 0!=1 и 1!=1. Составить описание функции для вычисления N! и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа.
Дополнительная информация
Сдано 2012г.
Без замечаний
Без замечаний
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта". 6-й вариант. 6-й семестр
mastar
: 7 февраля 2013
Лабораторная работа №1
по дисциплине
Основы теории искусственного интеллекта
Задание:
Составить по предлагаемому условию программы, отладить, провести любое конкретное вычисление для каждой из задач лабораторной работы.
Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа.
1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2. Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить
125 руб.
Другие работы
Зачет по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". билет 8
snrudenko
: 31 января 2017
1.Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова.
2.Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
100 руб.
Национальности Китая
Lokard
: 9 февраля 2014
Введение
Китай – очень древняя и загадочная страна.
Сегодня это страна, преодолевшая тяжелые последствия «культурной революции»; это страна, соединившая в себе старое и новое, древность и современность, молодое и отжившее. Все это пришло в движение сегодня и создало атмосферу перемен, которая характеризует нынешний день страны.
Китай прошел долгий путь развития, но, несмотря на всевозможные перемены до нас дошли их древние традиции, их необычная культура.
Население Китая очень трепетно относится
10 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
jozzyk
: 14 декабря 2014
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
160 руб.
О некоторых трудностях, возникающих при решении геометрических задач
alfFRED
: 12 августа 2013
Анализ результатов приемных экзаменов в университет, опыт работы со школьниками, слушателями подготовительных отделений, студентами-математиками, готовящими себя к педагогической деятельности, дают основания сделать вывод о том, что при решении текстовых задач учащиеся испытывают значительно больше трудностей, чем при решении уравнений и неравенств. Это отчасти объясняется тем, что для решения уравнений, неравенств или их систем можно использовать некоторый набор известных алгоритмов и приемов,
5 руб.