Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -100 - 90, блоков - 4, топливо - мазут)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим......................................................12
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
1. Исходные данные
1. Турбоагрегат К –100 – 90.
2. Число энергоблоков .
3. Топливо – мазут.
4. Номинальная нагрузка энергоблока МВт. /1/
5. Нагрузка технического минимума МВт. /1/
6. Доля времени на ремонт: /1/
аварийный: ;
текущий: ;
капитальный: .
7. Удельный расход условного топлива: кг/кВтч и кг/кВтч. /1/
8. Расход условного топлива на пуск: т.у.т. и т.у.т. /1/
Режим работы блока без останова в провалы нагрузки.
Пуско - остановочный режим.
Горячий вращающийся резерв.
Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим......................................................12
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
1. Исходные данные
1. Турбоагрегат К –100 – 90.
2. Число энергоблоков .
3. Топливо – мазут.
4. Номинальная нагрузка энергоблока МВт. /1/
5. Нагрузка технического минимума МВт. /1/
6. Доля времени на ремонт: /1/
аварийный: ;
текущий: ;
капитальный: .
7. Удельный расход условного топлива: кг/кВтч и кг/кВтч. /1/
8. Расход условного топлива на пуск: т.у.т. и т.у.т. /1/
Режим работы блока без останова в провалы нагрузки.
Пуско - остановочный режим.
Горячий вращающийся резерв.
Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва.
Похожие материалы
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -100 - 90, блоков - 5, топливо - мазут)
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим..........................................
44 руб.
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим..........................................
44 руб.
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -160 - 130, блоков - 7, топливо - уголь)
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Дисциплина - Режимы работы и эксплуатации ТЭС
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночног
44 руб.
Продольный разрез турбины К-100-90
Андрей75
: 20 ноября 2021
Продольный разрез турбины К-100-90
Чертеж в компасе и автокад
Двухцилиндровая конденсационная турбина с двухпоточным выхлопом в конденсатор и развитой системой регенеративного подогрева питательной воды.
Параметры турбины К-100-90:
мощность номинальная/максимальная, МВт 110/115
начальные параметры пара давление, МПа 8,8
температура, °С 535
номинальный расход свежего пара, т/ч 420
длина рабочей части лопатки последней ступени, мм 665
номинальная температура охлаждающей воды, °С 10
расход охлажда
300 руб.
Расчёт ЦВД турбины Т-100/120-130
alfFRED
: 29 декабря 2013
Оглавление
Характеристики и краткое описание турбины УТМЗ Т-100/120-130
I. Предварительный расчёт турбины
II. Расчёт регулирующей ступени
Расчёт сопловой решетки
Расчёт рабочей решетки первого ряда
Расчёт направляющей решетки
Расчёт рабочей решетки второго ряда
Определение относительного лопаточного КПД
Определение внутреннего относительного КПД ступени
Определение внутренней мощности регулирующей ступени
III. Предварительный расчёт ЦВД
IV. Расчёт первой нерегулируемой ступени
Расчёт соплов
10 руб.
Совершенствование режимов останова блока с турбиной К-500-240-2
OstVER
: 29 декабря 2013
Произведён анализ условий, определяющих надёжность остановленных турбин при отключении подачи масла на подшипники при повышенных температурах металла ЦВД и ЦСД на турбинах различных типов. Выполнено обобщение экспериментальных данных, полученных ранее в опытах с отключением систем смазки при повышенных температурах металла.
Описаны опыты по экспериментальной проверке режимов остановки турбин К–500–240–2 с отключением систем смазки при температурах ЦВД 240–250oС и температурах ЦСД 260-300oС, по
Конструктивные изменения проточной части турбины Т-100-130
alfFRED
: 29 декабря 2013
Задачей дипломного проекта является изучение варианта работы турбоустановки Т-100-130 с конструктивными изменениями проточной части ЦСД, заключающимися в удалении 23 ступени ЦСД. В дипломном проекте проводится сравнение основных показателей двух вариантов работы исходя из детального расчета проточной части каждого варианта.
Содержание
Введение
1 Анализ проблемы и постановка задачи на дипломный проект
1.1 Описание турбоустановки Т-100-130
1.1.2 Основные показатели
1.1.3 Конденсационная установка
10 руб.
Агрегатный блок со стальной спиральной турбинной камерой и изогнутой отсасывающей трубой
Laguz
: 7 марта 2024
Чертеж агрегатного блока сделан в автокаде и дополнительно сохранен в пдф
200 руб.
Другие работы
Управление сетями связи. Экзамен. Билет №21.
sibgutido
: 6 июня 2013
Управление сетями связи.
Экзамен.
Билет №21.
1. Технологии управления.
2. Жизненный цикл услуг.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола при
255 руб.
Автоматизированный анализ проектирования на микроуровне
alfFRED
: 3 октября 2013
Содержание
Введение
1. Задание
2. Разработка концептуальной модели и расчетной схемы объекта анализа
3. Выбор метода автоматизированного анализа объекта проектирования
3.1 Метод конечных разностей
3.2 Метод конечных элементов
4. Выбор и краткое описание программных и технических средств автоматизированного анализа
4.1 COSMOS
4.2 ANSYS
5. Построение дискретной модели объекта анализа и программной модели
6. Планирование машинных экспериментов и их реализация
7. Анализ и интерпретация р
10 руб.
Амортизатор трактора
grom555
: 27 ноября 2012
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж амортизатор трактора выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. На листе изображён разрез амортизатора трактора, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
70 руб.
Классификация табачной продукции в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности
Elfa254
: 12 октября 2013
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности РФ (ТН ВЭД) – классификатор товаров, применяемый таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности в целях проведения таможенных операций. Она принимается Правительством РФ, в разработке и дополнении участвует Федеральная таможенная служба.
ТН ВЭД является расширенным российским вариантом Гармонизированной Системы (ГС), разработанной Всемирной таможенной организацией и принятой в качестве основы для товарной классификации
20 руб.