Экзаменационный тест по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет №2

Цена:
190 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5040A3DB-BD8B-4A67-A66B-4BA92AF0B35C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.

Дополнительная информация

Работа выполнена в Ворде с подробным решением каждого задания.
Работаю решающим. Хорошо разбираюсь в этом предмете.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User nik200511 : 23 января 2020
22 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: 3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
User InsanityFox : 9 марта 2019
150 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. Билет №2
1. Требуется 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2)Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3.Свойство объектов включать в себя п
User wchg : 4 сентября 2013
88 руб.
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
Билет №2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов вкл
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End; TBishop=object (TCh
User zorifan : 31 мая 2024
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User Учеба "Под ключ" : 24 ноября 2016
250 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2.
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Позднее связывание – это: 3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
User Loviska : 26 января 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сетевые базы данных. Билет №19
Вопрос 19 Пакеты. Создание и использование пакетов. Структура пакета. Связь заголовка и тела пакета. Что находится в теле пакета?
User xtrail : 30 июня 2025
400 руб.
promo
Нейронні мережі нового покоління
Перелік умовних позначень Вступ 1. Призначення і область застосування 2. Технічні характеристики 2.1 Постановка задачі на розробку програми 2.2 Опис алгоритму і функціонування програми 2.2.1 Огляд програм - аналогів 2.2.2 Теорія розкладів 2.2.3 Генетичні алгоритми 2.2.4 Нечіткі системи 2.3 Опис організації вхідних та вихідних даних 2.4 Опис організації вибору технічних і програмних засобів 2.5 Охорона праці 3. Очікувані техніко-економічні показники 3.1 Визначення трудомісткості роз
User Elfa254 : 5 октября 2013
11 руб.
Реферат по дисциплине: «Экономика и социология труда». Вариант № 2
Содержание Введение 3 1. Понятие «качества жизни населения» 5 2. Показатели и уровни «качества жизни населения» 7 3. Система показателей «качества жизни» 11 Заключение 17 Список использованной литературы 18
User кисенка : 24 мая 2013
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика характерологических особенностей подростков в школе
Тема: Психолого-педагогическая диагностика характерологических особенностей подростков в школе Содержание Содержание 2 Глава 1. Необходимость изучения характерологических особенностей подростков в школе 7 1.1.Подходы к понятию и диагностике индивидуальных различий в характере подростков 7 1.2. Классификация характера 9 1.3. Формирование характерологических особенностей подростков 11 Глава 2. Методы психолого-педагогической диагностики подростков в школе 16 2.1. Патохарактерологический диа
User alfFRED : 19 октября 2013
10 руб.
up Наверх