Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №1.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия:
совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В реальных системах частоту дискретизации выбирают из условия Fд>2Fв. Обычно Fд=(2,3...2,4) • Fв. Так, при дискретизации телефонных сигналов с диапазоном частот 0,3...3,4 кГц частота дискретизации равна 8 кГц. В данном случае упрощаются требования к параметрам ФНЧ, так как при этом образуется достаточно широкая (1,2 кГц) переходная полоса частот для расфильтровки, которая позволяет использовать простые ФНЧ на приеме для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов.
Для нашего варианта: FН=0,3 кГц, а FВ=9,8 кГц. В реальных ЦСП частота дискретизации выбирается из соотношения Fд = (2,2÷2,4)•Fв.
Fд = 2,3•Fв = 2,3•9,8 = 22,54 кГц.
Т.е. частоту дискретизации можно принять равной 22 кГц.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия:
совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В реальных системах частоту дискретизации выбирают из условия Fд>2Fв. Обычно Fд=(2,3...2,4) • Fв. Так, при дискретизации телефонных сигналов с диапазоном частот 0,3...3,4 кГц частота дискретизации равна 8 кГц. В данном случае упрощаются требования к параметрам ФНЧ, так как при этом образуется достаточно широкая (1,2 кГц) переходная полоса частот для расфильтровки, которая позволяет использовать простые ФНЧ на приеме для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов.
Для нашего варианта: FН=0,3 кГц, а FВ=9,8 кГц. В реальных ЦСП частота дискретизации выбирается из соотношения Fд = (2,2÷2,4)•Fв.
Fд = 2,3•Fв = 2,3•9,8 = 22,54 кГц.
Т.е. частоту дискретизации можно принять равной 22 кГц.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.02.2012
Рецензия:Уважаемый, Вы меня порадовали ответом на 8-ой вопрос. Лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.02.2012
Рецензия:Уважаемый, Вы меня порадовали ответом на 8-ой вопрос. Лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1
katrin1234
: 14 марта 2021
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1.
FreeForMe
: 25 августа 2016
1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2.Решение задачи предварительного расчёта.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенчес
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Экзамен. Билет 9.
skaser
: 9 мая 2012
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -1360,6 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,5 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 3072 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,2-3,6) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=7 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала
80 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №3.
skaser
: 23 февраля 2012
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов
45 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 27 марта 2012
«Преобразователи частоты»
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам
4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов
5. Измерить амплитудную характеристику актив
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Aleksandr1234
: 19 марта 2012
Для всех вариантов
Преобразователи частоты
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
50 руб.
Лабораторная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
alyonka249
: 11 августа 2016
Лабораторное занятие по теме:
«Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы.
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс.
Период считывания Тсч, мкс.
3 59 45
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
6 61 55
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.