Определение содержания в почве сульфат-ионов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Определение содержания в почве сульфат-ионов.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Общие сведения о сульфатных соединениях.
2. Получение водного раствора сульфатов.
3. Методики количественного и качественного анализа наличия сульфата в растворе.
Список литературы

В почвах содержатся несколько видов сульфатных соединений. Среди них – как труднорастворимые соединения, так и ряд легкорастворимых соединений, которые и составляют основное количество сульфатов водной вытяжки из почвы.
Среди растворимых сульфатных соединений почв наиболее известны сульфат аммония, сульфат магния, натрия и калия. Эти соединения часто используются в качестве удобрений - источников соответствующих катионов.
Сульфат аммония используют в качестве азотного удобрения, так как NO4+ легко отделяется от сульфатного аниона и усваивается растениями в качестве источника азота. На песчаных почвах и спесчаненных суглинках сульфат аммония может служить источником серы. В целом, сульфат аммония очень сильно влияет на химический состав почв, так как легко распадается и составные компоненты активно взаимодействуют с другими почвенными анионами и катионами, формируя в свою очередь соединения с иногда слабой растворимостью. Это затрудняет определение сульфатов в почвах.
Сульфат магния оказывает существенное влияние на прорастание пыльцевых зерен. Сульфат кальция ингибирует выделение метана из почв затопляемого поля (что очень важно при возделывании риса – культуры, выращиваемой на затопляеиых полях).
Литий-ионные аккумуляторы
Саратовский государственный технический университет. г.Саратов, Россия, 2012г., 19 с В реферате рассматривается история возникновения литиевых источников тока, основные процессы, протекающие на катодно-анодных парах, типы электролитных систем. а также технологический процесс производства литий-ионных аккумуляторов.
User GnobYTEL : 1 августа 2012
20 руб.
Вторично-ионная масса спектрометрия
Возможности получения сведений о составе внешнего атомного слоя твердого тела значительно расширялись всвязи с разработкой и усовершенствованием метода вторично-ионной масс-спектрометрии (ВИМС) и других методов. Большинство таких методов близки к тому, чтобы анализировать саму поверхность, поскольку основная информация о составе материала поступает из его приповерхностной области толщиной порядка 10А, а чувствительность всех таких методов достаточна для обнаружения малых долей моноатомного слоя
User Slolka : 30 сентября 2013
10 руб.
Методы определения хлорид-ионов
Введение 1. Распространение хлорид-иона 2. Методы определения хлорид-иона 2.1 Общие положения 2.2 Химические методы определения хлорид иона 2.2.1 Требования к титриметрическим методам определения 2.2.2 Аргентометрия 2.2.3 Роданометрия 2.2.4 Меркуриметрия 2.3 Инструментальные методы определения хлорид-ионов 2.3.1 Нефелометрическое определение хлоридов 2.3.2 Потенциометрическое определение хлорид ионов 2.3.3 Кондуктометрическое определение хлорид ионов 3. Анализы объектов на содержание хлорид-иона
User wizardikoff : 6 января 2012
Квантовые компьютеры на ионах в многозонных ловушках
Возможность осуществлений базовых требований для квантового компьютера и квантовых вычислений (одно- и многокубитовые элементы, большие времена декогеренции и т.д.) были продемонстрированы в ходе многочисленных отдельных экспериментов для ионов в ловушках. Конструирование полноценного процессора потребует синтез этих элементов и применение высокоточных операций с использованием большого количества кубитов. В 1995 году Игнатио Цирак и Питер Золлер описали, каким образом ансамбль ионов в ловушках
User alfFRED : 2 октября 2013
10 руб.
Системы активного формирования ионного пучка (GANTRY).
Системы активного формирования ионного пучка (GANTRY). План 1. Движение частиц в магнитном и электрическом полях 3 2. Система GANTRY 6 3. Использование GANTRY в медицинских целях 8 4. Центр протонной терапии на базе циклотрона С235 компании IBA (Бельгия) 11 5. Циклотрон С235-V3 бельгийской фирмы IBA 14 6. Система HIT (Германия) 16 7. Ускоритель HIMАС (Япония) 19 Литература 21
User anderwerty : 24 января 2016
160 руб.
Определение иона аммония методом капиллярного электрофореза
На сегодняшний день основной методикой выполнения измерений (МВИ) массовой концентрации аммиака и ионов аммония в соответствии с ГОСТ является методика фотометрического определения с использованием реактива Несслера. Однако существует множество факторов затрудняющих определение аммонийного азота с использованием данной МВИ. Исследования, проведенные Гидрохимическим институтом, позволили сделать вывод о том, что эта МВИ дает ошибочные результаты в следующих случаях: при анализе вод с массовой ко
User alfFRED : 29 сентября 2013
10 руб.
Определение ионов алюминия и меди (II) в сточной воде
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Литературная часть 1.1 Физико-химическая характеристика алюминия 1.2 Физико-химическая характеристика меди 1.3 Аналитическое определение ионов алюминия(III) и меди(II) 2 Экспериментальная часть 2.1 Выбор объектов исследования 2.2 Приборы и реактивы 2.3 Методики, используемые в работе 2.3.1 Определение меди(II) йодометрическим методом 2.3.2 Определение алюминия(III) комплексонометрическим методом 2.4 Обсуждение результатов Выводы Список литературы Вода-источник жизни, нич
User wizardikoff : 9 февраля 2012
Изучение и разработка способа очистки стоков от ионов тяжёлых металлов
Реферат выполнил Васкецов Алексей Александрович Астраханский государственный технический университет Пятая всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Россия, Астрахань Введение Ежегодно в сточных водах гальванических цехов теряется более 0,46 тысяч тонн меди, 3,3 тысяч тонн цинка, десятки тысяч тонн кислот и щелочей [1]. Помимо указанных потерь соединения меди и цинка, выносимые сточными водами из очистных сооружений гальванического производства, оказывают весьма вр
User GnobYTEL : 11 марта 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх