Контрольная работа №3 по дисциплине "Основы теории цепей". Вариант 06, семестр 2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа №3 ОТЦ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1.  Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2.  Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3.  Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4.  Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5.  Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6.  Рассчитайте ток операторным методом.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрическая схема (рис. 1.7) содержат емкость С, а также сопротивления R. Для всех вариантов . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .

Дополнительная информация

Работа сдана в 2011г.
Контрольная работа № 3 по дисциплине: Основы теории цепей. 2 семестр 11вариант
Задача 3.1 посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User andreizaicev : 13 ноября 2011
125 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 3.
Задача 3.1 Дана схема цепи первого порядка: Рисунок 1. 1. Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0- , 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде Uc(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п. 2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установ
User JuliaRass : 23 января 2011
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Основы теории цепей» Вариант 13.
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. Схема 4 (см. скриншот) C=10нФ, R1=1кОм, R2=1кОм, R3=1кОм, E=5В. 1. Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UС(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассч
User vally112 : 12 октября 2010
120 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Основы теории цепей» Вариант 13.
Электроника. Вариант №06
Курсовая работа: РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА Цель работы 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты зада
User Alexbur1971 : 8 декабря 2021
300 руб.
Электроника. Вариант №06
Экология. вариант 06
вариант 6 Вопросы 7, 88 Задачи 2, 3 тест 7 Вопросы для контрольной работы 7. Биоценоз и его виды. Формы взаимодействия организмов в природе- межвидовые и внутривидовые. 88.Бюджет солнечной энергии в экосистеме. Задача №2 Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загряз
User rusyyaaaa : 19 июня 2019
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №06
Шифр 06 7. Как происходит взаимодействие человека и техносферы 88. Какие способы тушения пожаров существуют? Какие огнетушащие вещества при этом применяются? Задача 2 Задача 3 Задача 10 Список использованной литературы Методические указания и задание на выполнение контрольной работы В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ - титульный лист, название, кто выполнил и
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2020
600 руб.
promo
Высшая математика. Вариант №06.
Контрольная работа №2 Вариант №6 Задание 1. Однородная пластинка имеет форму четырёхугольника (см. рис.). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Найти общее решение дифференциального уравнения. y^'=2y+e^x-x Задание 3. Найти область сходимости степенного ряда. Задание 4. Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд. Задание 5. По заданным условиям п
User teacher-sib : 15 января 2020
500 руб.
Высшая математика. Вариант №06. promo
Контрольная работа, вариант 06
Задание №1 Моделирование случайных последовательностей чисел. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в таблице 1. Последовательность случайных чисел, n=20 Закон распределения нормальный Задание №2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале
User Александр410 : 5 января 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх