Маркетинговые исследования на примере мебельного магазина
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Теоретические аспекты современного маркетинга
Анализ маркетинговой деятельности магазина по продаже мебели
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Маркетинговые исследования
Оценка маркетинговой ориентации предприятия
Характеристика микро и макро среды деятельности предприятия
Исследование конкурентов
Анализ сильных и слабых сторон предприятия
Развитие маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Тема «Маркетинговая деятельность на промышленном предприятие» является актуальной темой для предприятия.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ООО «Мастер-НТ» - предприятие выпускающее мебель.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
– осветить основные аспекта маркетинговой деятельности;
– сделать анализ организационной структуры предприятия;
– сделать анализ технико-эконеомических показателей и финансовой деятельности ООО «Мастер – НТ»;
– провести анализ сбытовой среды предприятия;
– анализ конкурентной среды предприятия;
– отметить положительные стороны и выявить недостатки в управлении маркетинговой деятельностью предприятия;
– предложить пути усовершенствования маркетинговой деятельности предприятия;
Теоретические аспекты современного маркетинга
Анализ маркетинговой деятельности магазина по продаже мебели
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Маркетинговые исследования
Оценка маркетинговой ориентации предприятия
Характеристика микро и макро среды деятельности предприятия
Исследование конкурентов
Анализ сильных и слабых сторон предприятия
Развитие маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Тема «Маркетинговая деятельность на промышленном предприятие» является актуальной темой для предприятия.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ООО «Мастер-НТ» - предприятие выпускающее мебель.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
– осветить основные аспекта маркетинговой деятельности;
– сделать анализ организационной структуры предприятия;
– сделать анализ технико-эконеомических показателей и финансовой деятельности ООО «Мастер – НТ»;
– провести анализ сбытовой среды предприятия;
– анализ конкурентной среды предприятия;
– отметить положительные стороны и выявить недостатки в управлении маркетинговой деятельностью предприятия;
– предложить пути усовершенствования маркетинговой деятельности предприятия;
Другие работы
Автоматизация учета труда и заработной платы на малом предприятии
Elfa254
: 5 марта 2013
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ Автоматизация учета труда и заработной платы на малом предприятии ЗДАВАСЯ в 1999 году Московский Государственный Университет Коммерции Самарский Филиал Оценка отлично Содержание Введение 1 Основные аспекты использования вычислительной техники в бухгалтерском учете. 1.1 Особенности использования электронно-вычислительной техники в учете 1.2
Назначение комплексов автоматизации учета 1.3 Индивидуальный комплекс автоматизации учета на малом предприятии 2 Краткая характеристи
5 руб.
Экзамен по дисциплине "Банковское дело". Вариант №2
flewaway
: 29 декабря 2017
Вариант 2
1. Деньги являются всеобщим товарным эквивалентом:
а) да;
б) нет
2. Наиболее полно сущность банка раскрывает следующее определение:
а) банк – это финансово-кредитная организация, создающая кредитные средства обращения;
б) банк – это финансовый посредник;
в) банк – это кредитная организация, аккумулирующая денежные средства с целью превращения их в ссудный капитал, приносящий процент
3. Выделите методы валютного регулирования и контроля.
а) анализ отчетности коммерческого банка;
б) у
120 руб.
В.О. Ключевский о варяжском вопросе
Nadin41rus
: 6 мая 2015
Введение…………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Норманисты и их противники……………………………...……6
1.1. Создание «норманнской теории»……………………………...……..6
1.2. Критика «норманнской теории»…………………………………......9
Глава 2. В. О. Ключевский о признании варягов…………………….....12
2.1. Наброски по варяжскому вопросу………………………………....12
2.2. Значение варяжского фактора в образовании Древнерусского государства…………………………………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………...…19
Список литературы…………………………………
600 руб.
Зачет по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем Билет №2
dralex
: 14 апреля 2020
Зачет по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем Билет №2
1. На какие основные классы делятся транзисторы?
1) На четыре - биполярные, полевые, инжекционные и транзисторы с изолированным затвором
2) На два - биполярные и полевые
3) На два - биполярные и инжекционные
4) На три - биполярные, полевые и инжекционные
5) Нет правильного ответа
2. Как называется такой режим работы биполярного транзистора, когда к эмиттерному переходу приложено прямое напряжение, а к коллекторному - обр
230 руб.