Экзамен по предмету «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет № 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Дискретный канал. Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. Причины возникновения памяти канала.
Структурная схема системы передачи дискретных сообщений изображена на рис.1
Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов.
2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
Рассмотрим методы коммутации в соответствии со структурой, показанной на рисунке 2.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
Структурная схема системы передачи дискретных сообщений изображена на рис.1
Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов.
2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
Рассмотрим методы коммутации в соответствии со структурой, показанной на рисунке 2.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 11.04.2010
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 11.04.2010
Похожие материалы
Экзамен по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №4
te86
: 22 ноября 2013
1. Принцип временного разделения каналов.
2. Круглый волновод. Достоинства и недостатки.
3. Первичная сеть связи. Принцип построения и состав.
В России в соответствии с принятыми стандартами сети связи делятся на первичные и вторичные. Под первичной сетью понимается совокупность сетевых узлов, сетевых станций и линий передачи, образующих типовые каналы передачи и типовые групповые тракты. Первичная сеть - это совокупность всех каналов без подразделения их по назначению и видам связи. В состав
60 руб.
Экзамен по предмету: "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Билет № 9
Jack
: 4 июня 2013
Экзамен по предмету: "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
Билет № 9
Вопросы:
1. Взаимоувязанная сеть связи РФ. Структура. Понятие транспортной сети. сети доступа, центров управления сервисами.
2. Компьютерные сети. Классификация. Локальные вычислительные сети (ЛВС). Преимущества применения ЛВС.
3. Есть ли ошибка в кодовой комбинации циклического кода (9,5): 1 0 1 0 1 1 0 1 0 , если образующий полином: Р4=х^4+х+1?
300 руб.
Экзамен по предмету «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет № 4
sanco25
: 15 февраля 2012
Вопрос № 1.Непрерывный канал связи (НКС).
Непрерывный канал связи – это канал тональной частоты, стандартный широкополосный канал (60-108 кГц), физическая линия (кабель, волокно, воздушная линия и т. п.).
Модель НКС.
Дискретный канал непрерывного времени.
Вопрос № 2.Адаптация в СПДС
Большинство реальных каналов связи являются нестационарными. Состояние и качество таких каналов изменяется с течением времени.
В каждом состоянии канал может характеризоваться своей величиной вероятности ошибки PL
60 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №7.
vecrby
: 26 марта 2016
1. Принцип пространственной коммутации.
2. Основные параметры антенн.
3. Система сигнализации. Особенности ОКС №7.
30 руб.
Экзамен по основам построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №7
Ekaterina-Arbanakova
: 26 марта 2012
1.Найти остаточное затухание в канале, содержащем три усилительных участка: l1 =5 км, l2 = 6 км, l3 = 9 км, километрическое затухание в кабеле а = 0,5 дБ/км; коэффициенты передачи (усиления) К1 = 15 дБ, К2= 10 дБ, К3 = 6 дБ.
2.Определить полосу пропускания сигнала на выходе передатчика РРЛ, если по стволу передается сигнал от МСП-ЧРК типа К- 1020, при девиации частоты fк = 100 кГц.
3.Привести структурную схему мультиплексирования цифровых потоков в аппаратуру SDH. Поясните ее работу.
4. Прив
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей » Билет 7
faraon666
: 18 февраля 2014
1. Дискретный канал. Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. Причины возникновения памяти канала.
2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №7
nlv
: 7 сентября 2018
Билет № ____7___
Дисциплина: ОПТСС
1. Дискретный канал. Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. Причины возникновения памяти канала.
2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
P4 = x^4+x^3+x^2+1
60 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. 4 семестр. Экзамен. Билет №7.
skaser
: 9 октября 2011
Билет 7
1.Найти остаточное затухание в канале, содержащем три усилительных участка: l1 = 5 км, l2 = 6 км, l3 = 9 км, километрическое затухание в кабеле а = 0,5 дБ/км; коэффициенты передачи (усиления) К1 = 15 дБ, К2= 10 дБ, К3 = 6 дБ.
2.Определить полосу пропускания сигнала на выходе передатчика РРЛ, если по стволу передается сигнал от МСП-ЧРК типа К-1020, при девиации частоты = 100 кГц.
3.Привести структурную схему мультиплексирования цифровых потоков в аппаратуру SDH. Поясните ее работу.
4.Пр
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.