Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика Вариант: № 06 Вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m = 60 кг, масса доски M = 20 кг.
Задача 2. Шар массой m= 4 кг движется со скоростью V0 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой M = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью V = 2 м/с.
Задача 3. Протон имеет импульс P = 469 МэВ/с.Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону,чтобы его релятивистский импульс возрос
Задача 4. Точечные заряды q1=30 мкКл и q2= –20 мкКл находятся на расстоянии R = 20 см друг от друга. Определить напряженность электрического поля Е в точке
Задача 5. На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2. Требуется:
Задача 6. Четыре одинаковых капли ртути, заряженных до потенциала φ = 10 В, сливаются в одну. Каков потенциал образовавшейся капли?
Задача 7. Пылинка массой m=5 нг, несущая на себе N=10 электронов, прошла в вакууме ускоряющую разность потенциалов U = 1 MB.
Задача 8. Два конденсатора емкостью С1 = 5 мкф и С2 = 8 мкф соединены последовательно и присоединены к батарее с э.д.с. ε=80В
Задача 2. Шар массой m= 4 кг движется со скоростью V0 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой M = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью V = 2 м/с.
Задача 3. Протон имеет импульс P = 469 МэВ/с.Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону,чтобы его релятивистский импульс возрос
Задача 4. Точечные заряды q1=30 мкКл и q2= –20 мкКл находятся на расстоянии R = 20 см друг от друга. Определить напряженность электрического поля Е в точке
Задача 5. На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2. Требуется:
Задача 6. Четыре одинаковых капли ртути, заряженных до потенциала φ = 10 В, сливаются в одну. Каков потенциал образовавшейся капли?
Задача 7. Пылинка массой m=5 нг, несущая на себе N=10 электронов, прошла в вакууме ускоряющую разность потенциалов U = 1 MB.
Задача 8. Два конденсатора емкостью С1 = 5 мкф и С2 = 8 мкф соединены последовательно и присоединены к батарее с э.д.с. ε=80В
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рецензия:Задачи решены правильно.
Стрельцов Александр Иванович
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рецензия:Задачи решены правильно.
Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: физика Вариант: №1
IvanxBlack
: 4 марта 2012
1. При горизонтальном полете со скоростью V = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость U1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости U2 меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол α=3
100 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Физика Вариант №1
glec
: 5 февраля 2012
Задача 111.
При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части
Задача 121.
В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г
70 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика. Вариант 1
Teuserer
: 11 ноября 2011
Механика.
Задача 111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда.
Задача 121. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклони
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант 07
triton88
: 22 декабря 2023
Контрольная работа (Вариант 07)
1. На щель шириной 0,05 мм падает нормально монохроматический свет. Под углом 2 гр. наблюдается минимум четвертого порядка. Найти угловую ширину центрального максимума dф. Рисунок оптической схемы обязателен. Покажите на рисунке распределение интенсивности света на экране, выделите угловую ширину центрального максимума dф.
2. Сосуд с глицерином закрыт стеклянной (тяжелый крон) крышкой, представляющей собой плоскопараллельную пластину. Сосуд помещен в воду (Рис.
720 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине ФИЗИКА. Вариант №4
Khl
: 9 ноября 2021
Вариант 4
1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За вторую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 121,5 Дж. Какова масса данной материальной точки?
2. Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с другим лежащим сплошным однородным цилиндром
180 руб.
Контрольная работа № 1 По дисциплине: Физика, Вариант 09
Саша78
: 21 мая 2018
1.На сколько переместится относительно берега лодка длиной L=3,5 м., и массой M=200 кг, если стоящий на корме человек массой m = 80 кг., переместится на нос лодки? (Считать лодку расположенной перпендику-лярно берегу).
2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Из орудия производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие бы
80 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
ProkopovaAA
: 29 марта 2016
Вариант № 8
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №02
Елена22
: 6 октября 2014
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №02
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью u1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2 человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг.
122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, у
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.