Молодёжный сленг в современном российском обществе (опыт эмпирического анализа)

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 205ACAA0-D424-48C1-9D7A-22811CF85381.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………………………...3
I. Теоретико-методологические основы изучения проблемы молодежного сленга в современном российском обществе:
1. Русская речевая культура современной молодежи.…………………..5
2. Сленг как явление в современной лингвистике………………………8
3. Роль молодежного сленга в современном обществе ……………….12
4. Результаты эмпирического анализа исследования по проблеме молодежного сленга в современном российском обществе ……….16
II. Теоретико – методологический раздел:
1. Постановка проблемы ………………………………………………...18
2. Формулировка проблемы …………………………………………….23
3. Теоретический и эмпирический объекты исследования …………...23
4. Предмет исследования ………………………………………………..23
5. Цель и задачи ………………………………………………………….23
6. Теоретическая значимость исследования …………………...………24
7. Методологическая база исследования ………………………………25
8. Интерпретация понятий в системе объекта …………………………25
9. Операционализация понятий в системе объекта …………………...29
10. Интерпретация понятий в системе предмета ……………………….29
11. Операционализация понятий в системе предмета ………………….31
12. Обоснование гипотез …………………………………………………32
III. Процедурно – методический раздел:
1. Процедура применения метода ……………………………………...33
2. Описание и типы вопросов …………………………………………34
3. Выборка …….…………………………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………….35
Библиографический список …………………………………………………….37
Приложение 1. Анкета ………………………………………………………….40
Приложение 2. Словарь молодежного сленга ………………………………...46
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх