Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Вар.№ 6

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ФиЛП_Л3.doc
material.view.file_icon l3.lsp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание. Вариант №6.
Определите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-число;
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).

Дополнительная информация

2012 г, Зачет
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» 6 вариант
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Задание. Вариант №6. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
User mastar : 7 февраля 2013
125 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию). Описание решения Определяем функционал CHANGE, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *, используя применяющий функционал FUNCALL.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
1.Задание Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №3 Вариант 7 Условие задачи: Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -REVERSE; -LIST. Исходный текст программы: (defun maplist1 (fn l) (cond ((null l) nil)
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Вар.№6
Задание. Вариант №6. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово максимальной длины и ставит его последним (если таких слов несколько, то переставляется первое найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [“f”,”baxg”,”add”,”qw”] преобразуется в [“f”,”add”,”qw”,”baxg”].
User RishaDolos : 18 февраля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Вар.№6
Задание. Вариант №6. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов влево. Например, для списка (a s d f g), n = 3 функция должна вернуть (f g a s d) .
User RishaDolos : 18 февраля 2012
24 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Вар.№6
Задание. Вариант №6. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное параметром x число в упорядоченный по не убыванию список L таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Например, при x=7, L=(0 3 3 6 9) функция должна возвращать список (0 3 3 6 7 9). Проверьте, что функция добавляет элемент в конец списка.
User RishaDolos : 18 февраля 2012
24 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Вариант 4. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, упорядочите слова в каждой строке лексикографически. Сформируйте новый файл.
User Roma967 : 7 ноября 2024
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх