Фрезерный широкоуниверсальный станок

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1Патентно информационные мсследования.docx
material.view.file_icon Анотация.docx
material.view.file_icon Введение.docx
material.view.file_icon кинематика.cdw
material.view.file_icon компановка.cdw
material.view.file_icon 2обзор конструкции современных металорежущих станков.docx
material.view.file_icon 3 Анализ Конструкции станка и его технологические возможности.docx
material.view.file_icon 4 Оценка технического уровня станка.docx
material.view.file_icon 5 кинематическая структура станка.docx
material.view.file_icon 6 анализ конструкции основных узлов станка.docx
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon Литература.docx
material.view.file_icon Заключение.docx
material.view.file_icon скоростей.jpg
material.view.file_icon подач.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание
Введение 2
1 Патентно-информационное исследование 4
1.1 Шпиндельного узла сверлильног станка по патенту 38695 (RU) 4
1.2 Шпиндельный узел по патенту 2167744 (RU) 5
1.3 Патент шпиндельного узла сверлильного станка по патенту 64965 (RU) 6
1.4 Шпиндельная бабка по патенту 2041772(RU) 7
2 Обзор конструкций современных металлорежущих станков 8
2.1 Широкоуниверсальный фрезерный станок ВМ133-02 с ЧПУ 8
2.2 Широкоуниверсальный фрезерный станок 6ДМ80ШФ2 с ЧПУ 10
2.3 Широкоуниверсальный фрезерный станок ОММ67SC с ЧПУ 12
3 Анализ конструкции станка и его технологических возможностей 14
3.1 Назначение станка 14
3.2 Особенности станка и его устройство 14
3.3 Методы образования поверхностей на станке 15
3.4 Метод получения производящих линий 17
3.5 Схема технологических операций выполняемых на станке 19
4 Оценка технического уровня станка 25
4.1 Расчет режимов резания для типовых операций 25
4.1.1 Фрезерование торцувой фрезой 25
4.1.2 Фрезерование концевой фрезой 28
4.2 Технические характеристики станка 31
5 Кинематическая структура станка 33
5.1 Цепь главного движения 34
5.2 Церь подач 35
5.3 Кинематическая настройка станка 36
5.3.1 Цепь главного движения 36
5.3.2 Вертикальтная подача суппорта 37
5.3.3 Продольная подача суппорта 37
5.3.4 Поперечная подача шпиндельной бабки 37
5.4 Общие сведения об электродвиг 37
5.5 График частот вращения шпинделя, график подач. 38
6 Анализ конструкции основных узлов и систем станка 39
6.1 Бабка шпиндельная. 39
6.2 Головка вертикальня 42
6.3 Суппорт 44
6.4 Приспособления , оснастка применяемые на станке. 45
6.4.1 Стол горизонтальный 45
6.4.2 Стол угловой универсальный 46
6.4.3 Тиски 46
6.4.4 Стол круглый делительный 47
6.4.5 Делительная головка 48
6.4.6 Головка долбежная 49
6.5 Система управления станком 49
7 Заключение 51
Литература 52
В данном курсовом проекте были рассмотрены и изучены конструкции различных широкоуниверсальных станков с ЧПУ. Так же подробно изучены конструкции отдельных узлов станка 6720ВФ2, движения в станке, основные технические характеристики, а так же кинематика станка. Представлены основные схемы методов обработки на данном фрезерном станке. Рассчитаны режимы резания, на типовые операции, выполняемые на широкоуниверсальном станке. Рассмотрены приспособления, оснастка и вспомогательный инструмент, применяемый на станке.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх