Дипломы по технологии машиностроения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- T-Flex
- Программа для просмотра текстовых файлов
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Дипломы 4 шт. на темы:
червячное колесо редуктора привода кабины лифта
чашка дифференциала
Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301
Вал сошки гидроусилителя руля
1) Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора привода лифта. Привод закреплен в машинном помещении. Крутящий момент от электродвигателя (1,1 кВт) передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо червячное передает крутящий момент ведущей звездочке. А звездочка поднимает или опускает кабину.
2)Чашка дифференциала левая автомобиля ЗИЛ 5301 - корпусная деталь, входящая в состав дифференциала заднего моста. Выполняет функции буфера, предотвращающие проскальзывание колес автомобиля при повороте, число оборотов колес (полуосей) заднего моста на единицу длинны пути, преодолеваемого автомобилем, разное.
3)Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301 и модификаций предназначена для крепления к ней диска колеса автомобиля с помощью шести шпилек, запрессовываемых в неё со стороны малого фланца. Для обеспечения свободного вращения, ступица устанавливается на поворотный кулак через наружный и внутренний конические подшипники. Для исключения осевого перемещения ступицы подшипники фиксируются с помощью гайки, но фиксация должна обеспечивать свободное её вращение и отсутствие свободного осевого зазора для чего производят регулировку.
4)Автомобиль ЗиЛ-4331 оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом.
Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие водителя на рулевом колесе при повороте передних колес примерно в 4 раза, смягчает удары, возникающие из-за неровностей дороги и повышает безопасность движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.
червячное колесо редуктора привода кабины лифта
чашка дифференциала
Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301
Вал сошки гидроусилителя руля
1) Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора привода лифта. Привод закреплен в машинном помещении. Крутящий момент от электродвигателя (1,1 кВт) передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо червячное передает крутящий момент ведущей звездочке. А звездочка поднимает или опускает кабину.
2)Чашка дифференциала левая автомобиля ЗИЛ 5301 - корпусная деталь, входящая в состав дифференциала заднего моста. Выполняет функции буфера, предотвращающие проскальзывание колес автомобиля при повороте, число оборотов колес (полуосей) заднего моста на единицу длинны пути, преодолеваемого автомобилем, разное.
3)Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301 и модификаций предназначена для крепления к ней диска колеса автомобиля с помощью шести шпилек, запрессовываемых в неё со стороны малого фланца. Для обеспечения свободного вращения, ступица устанавливается на поворотный кулак через наружный и внутренний конические подшипники. Для исключения осевого перемещения ступицы подшипники фиксируются с помощью гайки, но фиксация должна обеспечивать свободное её вращение и отсутствие свободного осевого зазора для чего производят регулировку.
4)Автомобиль ЗиЛ-4331 оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом.
Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие водителя на рулевом колесе при повороте передних колес примерно в 4 раза, смягчает удары, возникающие из-за неровностей дороги и повышает безопасность движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.
Дополнительная информация
1)На тему «Совершенствование технологического процесса изготовления червячного колеса редуктора привода кабины лифта, за счет замены заготовки и использования специального режущего инструмента.».(скрин№2)-Полный диплом со всеми чертежами
2)На тему «Совершенствование технологического процесса изготовления левой чашки дифференциала автомобиля 5301, за счет замены режущего инструмента и повышения эффективности обработки отверстий».(скрин№1)-Полный диплом со всеми чертежами
3) Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301 -Только записка
4) Вал сошки гидроусилителя руля автомобиля ЗиЛ-4331-Только записка
2)На тему «Совершенствование технологического процесса изготовления левой чашки дифференциала автомобиля 5301, за счет замены режущего инструмента и повышения эффективности обработки отверстий».(скрин№1)-Полный диплом со всеми чертежами
3) Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301 -Только записка
4) Вал сошки гидроусилителя руля автомобиля ЗиЛ-4331-Только записка
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Тема 35
SibGOODy
: 6 октября 2018
Тема №35: «Проблема безопасности ЦОД»
Содержание
Выбор варианта задания 3
Введение 4
1. Проблемы безопасности ЦОД 5
2. Защитные меры ЦОД 11
3. Физическая защита ЦОД 17
Заключение 22
450 руб.
Управление проектами (Темы 1-13 Итоговый и Компетентностный тесты)
midas
: 5 октября 2025
93 вопросы с ответами.
Год сдачи 2025.
Оценка "Отличо"
Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Управление проектами (Темы 1-13 Итоговый и Компетентностный тесты).
1. Метод PERT позволяет:
- распределить ресурсы проекта
- вычислить ожидаемую продолжительность проекта
- просчитать риски проекта
- обозначить доходность проекта
2. Структура прикладного решения (конфигурации) определяется:
- ходом реализации проекта
- составом объектов ко
220 руб.
Решение проблем и принятие решений
OstVER
: 25 ноября 2012
Введение.
За исключением планирования, одной из основных функций управления в настоящее время является принятие решений. Несмотря на то, что существует два основных типа решений: запрограммированные и незапрограммированные, в этой главе особое внимание уделяется последним. Принимая решения, менеджерам необходимо полагаться на такое количество информации, которое они смогут получить. Обычно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда присутствую
5 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 30 Вариант 0
Z24
: 11 октября 2025
Определить, как при понижении начального давления путем дросселирования изменятся располагаемый теплоперепад и термический КПД цикла Ренкина паросиловой установки, если начальное абсолютное давление пара р1, температура t1, а давление в конденсаторе установки 5 кПа. Давление, до которого дросселируется пар, равно р2. Решение задачи проиллюстрировать на is — диаграмме.
180 руб.