Дипломы по технологии машиностроения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- T-Flex
- Программа для просмотра текстовых файлов
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Дипломы 4 шт. на темы:
червячное колесо редуктора привода кабины лифта
чашка дифференциала
Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301
Вал сошки гидроусилителя руля
1) Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора привода лифта. Привод закреплен в машинном помещении. Крутящий момент от электродвигателя (1,1 кВт) передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо червячное передает крутящий момент ведущей звездочке. А звездочка поднимает или опускает кабину.
2)Чашка дифференциала левая автомобиля ЗИЛ 5301 - корпусная деталь, входящая в состав дифференциала заднего моста. Выполняет функции буфера, предотвращающие проскальзывание колес автомобиля при повороте, число оборотов колес (полуосей) заднего моста на единицу длинны пути, преодолеваемого автомобилем, разное.
3)Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301 и модификаций предназначена для крепления к ней диска колеса автомобиля с помощью шести шпилек, запрессовываемых в неё со стороны малого фланца. Для обеспечения свободного вращения, ступица устанавливается на поворотный кулак через наружный и внутренний конические подшипники. Для исключения осевого перемещения ступицы подшипники фиксируются с помощью гайки, но фиксация должна обеспечивать свободное её вращение и отсутствие свободного осевого зазора для чего производят регулировку.
4)Автомобиль ЗиЛ-4331 оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом.
Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие водителя на рулевом колесе при повороте передних колес примерно в 4 раза, смягчает удары, возникающие из-за неровностей дороги и повышает безопасность движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.
червячное колесо редуктора привода кабины лифта
чашка дифференциала
Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301
Вал сошки гидроусилителя руля
1) Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора привода лифта. Привод закреплен в машинном помещении. Крутящий момент от электродвигателя (1,1 кВт) передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо червячное передает крутящий момент ведущей звездочке. А звездочка поднимает или опускает кабину.
2)Чашка дифференциала левая автомобиля ЗИЛ 5301 - корпусная деталь, входящая в состав дифференциала заднего моста. Выполняет функции буфера, предотвращающие проскальзывание колес автомобиля при повороте, число оборотов колес (полуосей) заднего моста на единицу длинны пути, преодолеваемого автомобилем, разное.
3)Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301 и модификаций предназначена для крепления к ней диска колеса автомобиля с помощью шести шпилек, запрессовываемых в неё со стороны малого фланца. Для обеспечения свободного вращения, ступица устанавливается на поворотный кулак через наружный и внутренний конические подшипники. Для исключения осевого перемещения ступицы подшипники фиксируются с помощью гайки, но фиксация должна обеспечивать свободное её вращение и отсутствие свободного осевого зазора для чего производят регулировку.
4)Автомобиль ЗиЛ-4331 оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом.
Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие водителя на рулевом колесе при повороте передних колес примерно в 4 раза, смягчает удары, возникающие из-за неровностей дороги и повышает безопасность движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.
Дополнительная информация
1)На тему «Совершенствование технологического процесса изготовления червячного колеса редуктора привода кабины лифта, за счет замены заготовки и использования специального режущего инструмента.».(скрин№2)-Полный диплом со всеми чертежами
2)На тему «Совершенствование технологического процесса изготовления левой чашки дифференциала автомобиля 5301, за счет замены режущего инструмента и повышения эффективности обработки отверстий».(скрин№1)-Полный диплом со всеми чертежами
3) Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301 -Только записка
4) Вал сошки гидроусилителя руля автомобиля ЗиЛ-4331-Только записка
2)На тему «Совершенствование технологического процесса изготовления левой чашки дифференциала автомобиля 5301, за счет замены режущего инструмента и повышения эффективности обработки отверстий».(скрин№1)-Полный диплом со всеми чертежами
3) Ступица переднего колеса автомобиля ЗИЛ-5301 -Только записка
4) Вал сошки гидроусилителя руля автомобиля ЗиЛ-4331-Только записка
Другие работы
Разработка автоматизированной информационной системы по начислению заработной платы по 18-раз
Lokard
: 6 ноября 2013
Тенденция развития современных технологий характеризуется постоянным повышением значения информации.
Сегодня у руководства большинства организаций, предприятий и банков не остается сомнений в необходимости серьезно заботиться об информационной безопасности. Здесь и необходимость сохранения различных видов тайн, обеспечение безопасности электронных документов да и безопасность самих работников организации напрямую связана со степенью информационной безопасности. Рост применения современных инфор
20 руб.
Контрольная работа (исправл)_Статистика. Вариант №10
lenok333
: 11 сентября 2016
Задача №1
Дано:
Имеются данные о производительности труда работников бригады.
Найти среднюю прогрессивную.
Задача №2
Имеются данные таблицы
1. Выполнение плана по объему продукции, рассчитав индивидуальные индексы
2. Выполнение плана по объему продукции в целом по предприятию, рассчитав общий индекс
3. Сверхплановый прирост объема продукции
Задача № 3
Дано:
Имеются данные о распределении безработных по их продолжительности поиска работы.
Определить среднюю продолжительность поиска работы бе
150 руб.
Монополия и конкуренция модели современного рынка
Slolka
: 9 ноября 2013
Вопрос №1 Монополия и конкуренция: модели современного рынка
Монополия (от греч. monos – один + poleo – продаю.) – в узком смысле – это рыночное господство одного продавца. Однако в широком смысле значении по ней подразумевают любое господствующие положении одного или группы лиц, в какой либо сфере деятельности. В экономике различают четыре варианта монопольного (господствующего) положения: 1) собственно монополию, 2) олигополию (тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой домин
5 руб.
Материально-техническое обеспечение информационной безопасности экзамен билет 18
Антон28
: 8 августа 2025
Материально-техническое обеспечение информационной безопасности экзамен билет 18
500 руб.