Разработка графика движения поездов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Самара 2011
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...………….. 3
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ………………….......................…………………………….. 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ……………………………..……..…..…….. 8
2.1. Определение гружёных вагонопотоков…………………………………………. 8
2.2. Определение порожних вагонопотоков…………………………..……………. 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ..………………………………………….. 13
3.1. Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях участка…………… 13
3.2. Организация работы сборных поездов………………………………………… 14
3.3. Расчёт показателей местной работы…………………………………………… 17
4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
И РАСЧЁТ ПРОПУСКТНОЙ СПОСОБНОСТИ ……………………..…………… 19
4.1. Определение количества и категории поездов по участкам………………….. 21
4.2. Расчёт станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете…... 22
4.2.1. Расчёт ходовых скоростей движения поездов…………………………….. 22
4.2.2. Расчёт станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете..23
4.3. Определение пропускной способности перегонов ……………………………. 29
4.4. Расчёт потребной пропускной способности участков………………………… 30
4.5. Построение графика движения поездов………………………………………... 31
4.6. Расчёт показателей графика движения поездов……………………………….. 33
4.6.1. Расчёт показателей графика движения поездов на участке А-N………… 33
4.6.2. Расчёт показателей графика движения поездов на участке N-Д………… 38
ЗАЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………….……………..... 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……….…………….…………………………. 44
Приложение №1: Варианты прокладки сборных поездов…………………………… 45
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ……………………………………………………. 46
График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанции пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определятся показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.
К графику движения поездов предъявляют следующие требования:
– обеспечение плана перевозок грузов и пассажиров – прокладкой на каждом участке определённого числа пассажирских и грузовых поездов;
– обеспечение безопасности движения поездов – соблюдением перегонных времён хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций, установленных требований при приёме и отправлении поездов и производстве маневровой работы и т.д.;
– наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, которое достигается рациональной прокладкой поездов на графике, правильным чередованием подвода к станциям транзитных и разборочных поездов;
– высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью чёткого согласования графика движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и применения прогрессивных методов эксплуатации;
– соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад организацией на направлении пунктов подмены бригад;
– предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением в графике технологических «окон» продолжительностью 60-120 минут.
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...………….. 3
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ………………….......................…………………………….. 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ……………………………..……..…..…….. 8
2.1. Определение гружёных вагонопотоков…………………………………………. 8
2.2. Определение порожних вагонопотоков…………………………..……………. 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ..………………………………………….. 13
3.1. Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях участка…………… 13
3.2. Организация работы сборных поездов………………………………………… 14
3.3. Расчёт показателей местной работы…………………………………………… 17
4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
И РАСЧЁТ ПРОПУСКТНОЙ СПОСОБНОСТИ ……………………..…………… 19
4.1. Определение количества и категории поездов по участкам………………….. 21
4.2. Расчёт станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете…... 22
4.2.1. Расчёт ходовых скоростей движения поездов…………………………….. 22
4.2.2. Расчёт станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете..23
4.3. Определение пропускной способности перегонов ……………………………. 29
4.4. Расчёт потребной пропускной способности участков………………………… 30
4.5. Построение графика движения поездов………………………………………... 31
4.6. Расчёт показателей графика движения поездов……………………………….. 33
4.6.1. Расчёт показателей графика движения поездов на участке А-N………… 33
4.6.2. Расчёт показателей графика движения поездов на участке N-Д………… 38
ЗАЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………….……………..... 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……….…………….…………………………. 44
Приложение №1: Варианты прокладки сборных поездов…………………………… 45
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ……………………………………………………. 46
График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанции пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определятся показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.
К графику движения поездов предъявляют следующие требования:
– обеспечение плана перевозок грузов и пассажиров – прокладкой на каждом участке определённого числа пассажирских и грузовых поездов;
– обеспечение безопасности движения поездов – соблюдением перегонных времён хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций, установленных требований при приёме и отправлении поездов и производстве маневровой работы и т.д.;
– наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, которое достигается рациональной прокладкой поездов на графике, правильным чередованием подвода к станциям транзитных и разборочных поездов;
– высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью чёткого согласования графика движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и применения прогрессивных методов эксплуатации;
– соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад организацией на направлении пунктов подмены бригад;
– предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением в графике технологических «окон» продолжительностью 60-120 минут.
Дополнительная информация
Год сдачи 2011 Оценка 5
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.