Разработка графика движения поездов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Самара 2011
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...………….. 3
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ………………….......................…………………………….. 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ……………………………..……..…..…….. 8
2.1. Определение гружёных вагонопотоков…………………………………………. 8
2.2. Определение порожних вагонопотоков…………………………..……………. 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ..………………………………………….. 13
3.1. Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях участка…………… 13
3.2. Организация работы сборных поездов………………………………………… 14
3.3. Расчёт показателей местной работы…………………………………………… 17
4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
И РАСЧЁТ ПРОПУСКТНОЙ СПОСОБНОСТИ ……………………..…………… 19
4.1. Определение количества и категории поездов по участкам………………….. 21
4.2. Расчёт станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете…... 22
4.2.1. Расчёт ходовых скоростей движения поездов…………………………….. 22
4.2.2. Расчёт станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете..23
4.3. Определение пропускной способности перегонов ……………………………. 29
4.4. Расчёт потребной пропускной способности участков………………………… 30
4.5. Построение графика движения поездов………………………………………... 31
4.6. Расчёт показателей графика движения поездов……………………………….. 33
4.6.1. Расчёт показателей графика движения поездов на участке А-N………… 33
4.6.2. Расчёт показателей графика движения поездов на участке N-Д………… 38
ЗАЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………….……………..... 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……….…………….…………………………. 44
Приложение №1: Варианты прокладки сборных поездов…………………………… 45
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ……………………………………………………. 46
График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанции пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определятся показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.
К графику движения поездов предъявляют следующие требования:
– обеспечение плана перевозок грузов и пассажиров – прокладкой на каждом участке определённого числа пассажирских и грузовых поездов;
– обеспечение безопасности движения поездов – соблюдением перегонных времён хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций, установленных требований при приёме и отправлении поездов и производстве маневровой работы и т.д.;
– наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, которое достигается рациональной прокладкой поездов на графике, правильным чередованием подвода к станциям транзитных и разборочных поездов;
– высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью чёткого согласования графика движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и применения прогрессивных методов эксплуатации;
– соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад организацией на направлении пунктов подмены бригад;
– предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением в графике технологических «окон» продолжительностью 60-120 минут.
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...………….. 3
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ………………….......................…………………………….. 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ……………………………..……..…..…….. 8
2.1. Определение гружёных вагонопотоков…………………………………………. 8
2.2. Определение порожних вагонопотоков…………………………..……………. 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ..………………………………………….. 13
3.1. Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях участка…………… 13
3.2. Организация работы сборных поездов………………………………………… 14
3.3. Расчёт показателей местной работы…………………………………………… 17
4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
И РАСЧЁТ ПРОПУСКТНОЙ СПОСОБНОСТИ ……………………..…………… 19
4.1. Определение количества и категории поездов по участкам………………….. 21
4.2. Расчёт станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете…... 22
4.2.1. Расчёт ходовых скоростей движения поездов…………………………….. 22
4.2.2. Расчёт станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете..23
4.3. Определение пропускной способности перегонов ……………………………. 29
4.4. Расчёт потребной пропускной способности участков………………………… 30
4.5. Построение графика движения поездов………………………………………... 31
4.6. Расчёт показателей графика движения поездов……………………………….. 33
4.6.1. Расчёт показателей графика движения поездов на участке А-N………… 33
4.6.2. Расчёт показателей графика движения поездов на участке N-Д………… 38
ЗАЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………….……………..... 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……….…………….…………………………. 44
Приложение №1: Варианты прокладки сборных поездов…………………………… 45
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ……………………………………………………. 46
График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанции пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определятся показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.
К графику движения поездов предъявляют следующие требования:
– обеспечение плана перевозок грузов и пассажиров – прокладкой на каждом участке определённого числа пассажирских и грузовых поездов;
– обеспечение безопасности движения поездов – соблюдением перегонных времён хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций, установленных требований при приёме и отправлении поездов и производстве маневровой работы и т.д.;
– наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, которое достигается рациональной прокладкой поездов на графике, правильным чередованием подвода к станциям транзитных и разборочных поездов;
– высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью чёткого согласования графика движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и применения прогрессивных методов эксплуатации;
– соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад организацией на направлении пунктов подмены бригад;
– предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением в графике технологических «окон» продолжительностью 60-120 минут.
Дополнительная информация
Год сдачи 2011 Оценка 5
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.35 Вариант а
Z24
: 8 октября 2025
Из водоема по трубе диаметром d1 и длиной l1 вода подается в водоприемник (рис. 4.35). Разность уровней воды в водоеме и в водоприемнике равна Н. Из водоприемника по трубе диаметром d2 и длиной l2 вода поступает в зумпф.
Определить расход воды Q в системе, также величину разностей уровней воды h в водоприемнике и зумпфе.
Принять трубы водопроводные загрязненные. Учесть потери напора в сетках без обратного клапана, установленных на входе в трубы, а также потери напора в одном колене и на вы
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Без вариантов, по ФИО.
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2019
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с лубой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортир
1300 руб.
Университет «Синергия» Основы российской государственности (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Основы российской государственности (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 54 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Что такое Россия
Тема 2. Российское государство-цивилизация
Тема 3. Российское мировоззрение и ценности российской цивилизации
Тема 4. Политическое устройство России
Тема 5. Вызовы будуще
228 руб.
Экзамен 2 семестр 4 билет
BOND
: 26 мая 2009
Билет 4
1.Идеальный колебательный контур. Уравнение колебаний для заряда. Частота колебаний. Энергия электрического и магнитного полей
2.Соотношения между характеристиками теплового излучения. Закон Кирхгофа. Абсолютно черное тело
50 руб.