Психолого-педагогическая антропология

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C5D15B3A-7E62-45FB-B550-2F97288E7EF2.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Антропология в России
2. Антропологические представление о развитии ребенка
3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков
Список использованной литературы
Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому пониманию природы человека. Термин «Антропология» имеет греческое происхождение и в дословном переводе означает «наука о человеке» (от anthropos — человек и logos — слово, учение, наука). Таким образом, антропология представляет собой область научного знания, предметом исследования которой является человек. В таком понимании термин несет свое наиболее широкое содержание. Сказать: «Я — антрополог» может, пожалуй, любой, кто хоть раз обращал внимание на разнообразие внешнего облика, характера или поведения окружающих людей, то разнообразие, которое сопровождает каждого из нас на протяжении всей жизни. Наука имеет своей целью не только описание этого разнообразия, но и определение причин, приводящих к нему. Вспомнив об антропоцентричности большинства сфер знания (даже бытового), можно заключить, что антропологией, в данном широком смысле, является почти любая современная наука — большинство из них, прежде всего остального, обращено к теме человека.
Первое использование термина восходит к античности. Аристотель (384—322 гг. до н. э.) первым употребил его для обозначения области знания, изучающей преимущественно духовную сторону человеческой природы. С этим значением термин просуществовал свыше тысячелетия. Сохранилось оно и до сих пор, например, в религиозном знании (теологии), в философии, во многих гуманитарных науках (например, в искусствознании), а отчасти и в психологии.
Современное состояние психолого-педагогической антропологии как отрасли человековедения
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ Чтобы понять, что есть «педагогическая антропология», начнем с термина «антропология». Он расшифровывается как «знание о человеке», «наука о человеке» и возник в конце XVIII в. Этот термин был предложен И.Кантом (1724—1804) для обозначения особой автономной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было. Антропология — это специальная наука о человеке как сложном и чрезвычайно значительном феномене. С
User Qiwir : 13 октября 2013
Психолого-педагогическая диагностика.
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов. Задачи практикума: 1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды. 2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
User studypro3 : 4 августа 2019
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов. Задачи практикума: 1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды. 2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
User Nata1978 : 13 апреля 2017
200 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
Практическое задание 1 Тема 1. Методы воспитания младших школьников Задание. Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме. Ответы на вопросы: 1. Что такое метод воспитания? 2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников? 3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний? Практическое занятие 2 Тема 4. Формирование коллектива младших школьников Задание. Изучить особенности формирования коллектива
User studypro3 : 16 июля 2021
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция» Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет. В отчетной работе предоставить: - описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика, - перечислить методы диагностики (название, автора методики), - описать результаты диагностики по каждой методике - и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин. Составит
User studypro3 : 6 января 2020
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття. У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями: 1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования» 1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания. 2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо. 3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
User alfFRED : 16 октября 2013
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации 1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников 1.2 Особенности младшего школьного возраста 1.3 Внутренняя позиция школьника 1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников 2.1 Формы и причины школьной дезадаптации 2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
User Qiwir : 12 октября 2013
10 руб.
Корпоративные финансы.Контрольная работа. Вариант №2
Задания №1 Презентация Тема:Анализ финансового состояния корпорации: показатели финансовой устойчивости. Задания №2 ( расчетное) Тема: «Оценка эффективности инвестиционного проекта» Цель: научиться на практике применять методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Исходные данные (номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля студента): № вар-та 02 Чистая прибыль от реализации проекта на каждом шаге, тыс. руб. 75 Амортизация на каждом шаге, тыс. руб. 40 Период реал
User nastia9809 : 14 апреля 2016
80 руб.
Электроцентробежный насос ЭЦН 5-80-900 с усовершенствованием опорного подшипника ротора центробежного насоса-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Электроцентробежный насос ЭЦН 5-80-900 с усовершенствованием опорного подшипника ротора центробежного насоса-ЧЕРТЕЖИ: 1 Установка погруженного электроцентробежного насосу УЕВН 5-80-900. Схема технологическая (А1) 2 Заглибний электроцентробежный насос 1ЕВНД5. Сборочный чертеж (А1) 3 Насосный модуль МС5-200. Сборочный чертеж (А1) 4.1 Опора ротора модернизирована. Сборочный чертеж (А2) 4.2 Опора ротора базовая. Сборочный чертеж (А2) 5 Газосепаратор 2 ГН- 5. Сборочный чертеж (А1) 6 Технологический
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 19 июня 2018
921 руб.
Электроцентробежный насос ЭЦН 5-80-900 с усовершенствованием опорного подшипника ротора центробежного насоса-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Средства связи с подвижными объектами. Зачетная работа. ЗАДАНИЕ № 1.5.
1. В системе GSM используется метод множественного доступа: а) только FDMA; б) только TDMA; в) комбинация FDMA- TDMA. 2. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети сотовой структуры с централизованной системой коммутации из 3 БС, используя следующие элементы: БС – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ЦКС – центральная коммутационная станция. 3. Чем отличается способ доступа FDMA от TD
User Walk_ns : 20 июля 2015
100 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Зачетная работа. ЗАДАНИЕ № 1.5.
Программирование для мобильных устройств. 5-й семестр. 1-й вариант(по паролю). Курсовая
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с пом
User Druzhba1356 : 26 марта 2017
400 руб.
up Наверх