Лабораторная работа № 4 «Оптические эрбиевые усилители» по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Допуск к работе (Тест):
1.Оптический усилитель - это:
2.Динамический диапазон входных сигналов составляет:
3.Где используются полупроводниковые ОУ?
4.Одним из недостатков полупроводниковых ОУ является
5.Волоконно-примесные ОУ могут содержать...
6.В волоконно-примесных ОУ активная среда располагается в
7.В качестве лазеров накачки используют
8. Романовское усиление обратно пропорционально
9.Спектр усиление ОУ Бриллюена
10. Насыщение усилителя Бриллюена происходит..
Спектральная характеристика прибора при различных значениях тока накачки
1.Оптический усилитель - это:
2.Динамический диапазон входных сигналов составляет:
3.Где используются полупроводниковые ОУ?
4.Одним из недостатков полупроводниковых ОУ является
5.Волоконно-примесные ОУ могут содержать...
6.В волоконно-примесных ОУ активная среда располагается в
7.В качестве лазеров накачки используют
8. Романовское усиление обратно пропорционально
9.Спектр усиление ОУ Бриллюена
10. Насыщение усилителя Бриллюена происходит..
Спектральная характеристика прибора при различных значениях тока накачки
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.02.2012
Рецензия:Уважаемый
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.02.2012
Рецензия:Уважаемый
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 7.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цель работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик оптических усилителей ВОСП
Задание 1
Проверка знаний
Задание 2
Исследование схемы
Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе?
2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
3. Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
4. Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики.
5. Объяснить, где располагается примесь в оптич
130 руб.
Лабораторная работа № 4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 6.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цель работы:
Исследование характеристик волоконного усилителя.
Тест для проверки освоенного материала:
1. Принцип действия всех ОУ построен на:
2. Динамический диапазон входных сигналов составляет:
3. Где используют полупроводниковые ОУ?
4. Коэффициент отражения у полупроводниковых ОУ не превышает:
5. Волоконные примесные ОУ могут содержать в сердцевине примеси:
6. Один из недостатков эрбиевых усилителей:
7. В качестве лазеров накачки используют:
8. ОУ Рамана использует эффект:
9. Свойство ОУ
130 руб.
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 4. Вариант № 2 "Оптические Эрбиевые усилители"
barmagon
: 19 ноября 2012
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 4, вариант 2
"Оптические Эрбиевые усилители"
С ответами на контрольные вопросы
1.Цель лабораторной работы
Изучить принципы и устройства оптических усилителей, рассчитать параметры и особенности каждого типа усилителей.
50 руб.
Лабораторная работа №4. Оптические эрбиевые усилители. Вариант №1
dolgusha
: 2 мая 2018
Цель работы
Изучение оптических эрбиевых усилителей и их характеристик.
Контрольные вопросы
1. Если на вход усилителя подать мощность 100мкВт, то какая мощность будет на выходе? (см. лабораторную установку)
2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
3. Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
4. Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики.
....
40 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи»
Лесник
: 29 марта 2012
«Оптические эрбиевые усилители»
Тест.
Выполнение работы.
Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе? (см. лабораторную установку)
2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
3. Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
4. Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики.
5. Объяснить, где располагается примесь в оптическом волокне.
50 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Исследование характеристик эрбиевого волоконного усилителя (EDFA)»
den245
: 16 апреля 2012
Цель работы
Исследовать характеристики эрбиевого волоконного усилителя (EDFA)
Задание студенту
1. Изучить теоретический материал и ответить на контрольный тест.
2. Выполнить лабораторную работу по исследованию характеристик волоконного усилителя.
3. Оформить отчет и ответить на контрольные вопросы.
Методические указания к выполнению лабораторной работы
Требования к отчету
Отчет должен содержать:
1. Название лабораторной работы
2. Цель работы
3. Схему исследования
4. Результаты исследования (все
120 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Исследование характеристик волоконного усилителя
BuKToP89
: 3 февраля 2014
Цель работы: Исследование характеристик волоконного усилителя.
Тест для проверки освоенного материала:
Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе (см. лаборат. Установку).
и т.д.
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №9
loly1414
: 5 марта 2014
Исследование характеристик волоконного усилителя
Цель работы: Исследование характеристик волоконного усилителя.
Тест для проверки освоенного материала:
1. Принцип действия всех ОУ построен на:
Динамический диапазон входных сигналов составляет:
2. Где используют полупроводниковые ОУ?
3. Коэффициент отражения у полупроводниковых ОУ не превышает:
4. Волоконные примесные ОУ могут содержать в сердцевине примеси:
5. Один из недостатков эрбиевых усилителей:
6. В качестве лазеров накачки используют:
7.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.