Проектирование приспособления для обработки отверстия Ø 5H10 мм на цилиндрической поверхности детали "ось"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Карты_техн_ось.xlsx
material.view.file_icon КИП 3 без специфик.cdw
material.view.file_icon Кондуктор.docx
material.view.file_icon Кондуктор_ось.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Наладка _ось_010-020.bak
material.view.file_icon Наладка _ось_025-040.bak
material.view.file_icon ось штамповка.cdw
material.view.file_icon Ось.cdw
material.view.file_icon ось.m3d
material.view.file_icon Ось_5 мая.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 010.bak
material.view.file_icon 010.cdw
material.view.file_icon 015.bak
material.view.file_icon 015.cdw
material.view.file_icon 020.bak
material.view.file_icon 020.cdw
material.view.file_icon 025.bak
material.view.file_icon 025.cdw
material.view.file_icon 030.bak
material.view.file_icon 030.cdw
material.view.file_icon 035.bak
material.view.file_icon 035.cdw
material.view.file_icon 040.bak
material.view.file_icon 040.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание: Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3
1. Исходные данные……………………………………………………………………………………………………………………………………4
2. Схема базирования заготовки в приспособлении……………………………………………………………….4
3. Конструкция и принцип действия приспособления…………………………………………………………..5
4. Расчёт зажимного устройства…………………………………………………………………………………………………..6
4.1. Определение сил и моментов резания…………………………………………………………………………….…….6
4.2. Расчёт усилия закрепления………………………………………………………………………………………………………6
5. Выбор зажимного устройства……………………………………………………………………………………………………..8
6. Расчёт точности изготовления приспособления…………………………………………………………….8
7. Расчёт на прочность штока пневмоцилиндра…………………………………………………………………..10
Список использованной литературы……………………………………………………………………………………..…11

Дополнительная информация

Сдавался в 2011 году на отлично Звоновских
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх