Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Drawing1.vsd
material.view.file_icon Drawing2.vsd
material.view.file_icon Lab4.cfg
material.view.file_icon Lab4.dof
material.view.file_icon Lab4.dpr
material.view.file_icon Lab4.exe
material.view.file_icon Lab4.res
material.view.file_icon primer1.txt
material.view.file_icon primer2.txt
material.view.file_icon primer3.txt
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Visio
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 4
Перевод с помощью СУ-схемы
Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода (теоретический материал раздела 4.2). Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.

Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставив пользователю возможность редактировать их на экране); цепочки вводить с клавиатуры, процесс перевода отображать на экране. Предусмотреть возможность выполнения перевода любого количества цепочек для заданной схемы.

Контрольные вопросы:

В чём отличие работы схемы СУ-перевода от порождения цепочек языка при помощи обычной грамматики?


Постройте схему СУ-перевода, которая будет переводить цепочки из алфавита {a,b,+,*} из префиксной записи в постфиксную (в том же алфавите). Проверьте работу программы на этой схеме.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.02.2012
Рецензия:
Бах Ольга Анатольевна
Лабораторная работа №4 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Перевод с помощью СУ-схемы Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода (теоретический материал раздела 4.2). Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставив пользователю возможность редактировать их на экране); цепочки вводить с
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции"
Перевод с помощью СУ-схемы. Вариант №10 Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода (теоретический материал раздела 4.2). Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставив пользователю возможность редактировать их на экране); цепоч
User uksne : 22 августа 2011
250 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Тема. Перевод с помощью СУ-схемы
Лабораторная работа № 4 Перевод с помощью СУ-схемы Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода (теоретический материал раздела 4.2). Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставив пользователю возможность редактировать их на экр
User Udacha2013 : 31 октября 2015
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции билет 11
Билет No 11 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции 1) Автоматные грамматики – определение, способ приведения регулярной грамматики к автоматному виду. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Схема работы компилятора, основные этапы компиляции. Краткая характеристика основных фаз компиляции. 3) Пусть дана грамматика для арифметических выражений: G ({+,–,/,*,a,b,(,)}, {S,T,E}, P, S), где правила P имеют вид: S S+TS–TT
User 09809845 : 4 ноября 2022
800 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №23
Билет № 23 1. Построение ДКА, эквивалентного заданному НКА. Классы эквивалентности, минимизация ДКА. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2. Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения, СУ-перевод. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3. Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из алфавита {a,b,c}* четной длины, начинающихся с символа ‘с’ и закан
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
500 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
Вариант №9 Задача 1. Решить задачу Коши xy^'+xe^(y/x)-y=0 Задача 2. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка xy^'-4y=x^4 e^x, y(2)=4 Задача 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом. , ,
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
560 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9 promo
Экзамен по философии. 1семестр. 9 билет.
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения Билет 9 1.Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 9 2(5) 23Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
User Azeke3005 : 13 ноября 2011
80 руб.
Оборудование для очистки сточных вод и утилизации твёрдых отходов. Вариант № 9.
Пять задач по контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплине «Оборудование для очистки сточных вод и утилизации твёрдых отходов». Вариант № 9.
User Решатель : 25 сентября 2025
3000 руб.
Оборудование для очистки сточных вод и утилизации твёрдых отходов. Вариант № 9.
Казахстанцы на фронтах ВОВ
Содержание Введение. ______________________________________________________ 3 1. Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны.____________ 4 2. Пионеры-казахстанцы в годы Великой Отечественной войны.________8 Заключение. ___________________________________________________ 12 Список использованной литературы. ______________________________ 13 Великая Отечественная война против фашистской Германии вошла в историю как героический подвиг всего советского народа. Исследование вкл
User nata9 : 1 июня 2012
up Наверх