Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
3.Описание схем лабораторной работ
В работе исследуются последовательный диодный детектор и транзисторный детектор амплитудно-модулированных сигналов. Схемы исследования приведены на рисунках 4.1 и 4.2. На рисунке 4.1 приведена схема диодного детектора.
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
3.Описание схем лабораторной работ
В работе исследуются последовательный диодный детектор и транзисторный детектор амплитудно-модулированных сигналов. Схемы исследования приведены на рисунках 4.1 и 4.2. На рисунке 4.1 приведена схема диодного детектора.
Дополнительная информация
СибГУТИ, Зачет, без замечаний
Похожие материалы
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №4
MN
: 11 марта 2015
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25°.
Крутизна характеристики транзистора
Частота модуляции сигнала F=8кГц.
Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8.
Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ = 10 кОм.
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №02
hedgehog
: 21 октября 2014
Тема
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Угол отсечки тока диодного детектора 25 .
Крутизна характеристики транзистора 130 .
Частота модуляции сигнала 8 .
Коэффициент амплитудной модуляции 0,8 .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором 10 .
150 руб.
Лабораторная работа №4 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Угол отсечки тока диодного детектора .
Крутизна характеристики транзистора .
Частота модуляции сигнала .
Коэффициент амплитудной модуляции .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором .
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутстви
200 руб.
Отчёт по лабораторной работе №4 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1. Цель работы: изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного д
60 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №4. Вариант 05.
student90s
: 20 июля 2015
Тема: «Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов».
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
Угол отсечки тока диодного детектора Ө=25o
Крутизна характеристики транзистора |Y21|=S=130 мА/В
Частота модуляции сигнала F=8 кГц
Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8
Входное сопротивление каскада следующего за детектором Rвх.сл=10 кОм
150 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов.
Walk_ns
: 19 июля 2015
1. Цель работы. Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть.
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки RН диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при RН из первого
60 руб.
Лабораторная работа № 4 " Радиоприемные устройства. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов"
maximovpa
: 19 мая 2012
вариант 06
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Угол отсечки тока диодного детектора .
Крутизна характеристики транзистора .
Частота модуляции сигнала .
Коэффициент амплитудной модуляции .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором .
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из услови
200 руб.
Радиоприемные устройства
terminator
: 16 марта 2017
Вопрос №1
Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной.
Вопрос №2
Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи.
Задача
Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
Другие работы
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №8.
Cole82
: 5 июня 2015
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
3. Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Рунге-Кутта второго порядка (h = 0.1) и найдите y(0.3).
21 руб.
Операционные системы, Курсовая работа. Вариант №9
holm4enko87
: 17 января 2025
Необходимо написать программу, реализующую параллельную работу нескольких процессов. Каждый процесс может состоять из одного или нескольких потоков. Любой из потоков, работающих в составе этих процессов, может быть приостановлен и вновь запущен некоторой определенной клавишей (можно использовать буквенные или цифровые клавиши). Нажатия клавиш обрабатывать с помощью прерывания от клавиатуры (по материалам лаб. работы №1).
Окончание работы программы должно происходить при приостановке всех потоков
170 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине "Физика" 1-й семестр. 8-й вариант
Vaska001
: 8 января 2016
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров после
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №11
Roma967
: 2 декабря 2014
Билет № 11
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная»:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. средней прогрессивной
4. Какая форму
350 руб.