Проектирование модернизации ПТБ автотранспортного цеха с детальной разработкой шиномонтажного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение……………………………………………………………...…………..
1. Исследовательская часть……………………………………………………..
2. Технологическая часть……………………………......………………………
3. Конструкторская часть………………………………………….…………….
4. Организационная часть……………………………………….………………
5. Экономическая часть……………………………………………..…………..
Заключение…………………………………………………………….…………
Стандартизация и метрология…………………………………………………..
Список использованной литература………………………..…………………..
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий и сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50-65%, постами для технического обслуживания и ремонта 60-70%, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
1. Исследовательская часть……………………………………………………..
2. Технологическая часть……………………………......………………………
3. Конструкторская часть………………………………………….…………….
4. Организационная часть……………………………………….………………
5. Экономическая часть……………………………………………..…………..
Заключение…………………………………………………………….…………
Стандартизация и метрология…………………………………………………..
Список использованной литература………………………..…………………..
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий и сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50-65%, постами для технического обслуживания и ремонта 60-70%, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Дополнительная информация
Все чертежи
Другие работы
Таможенная экспертиза топленого молока
Elfa254
: 2 августа 2013
Введение........................................................................................................... 3
1.Организация и проведение таможенных экспертиз.................................... 6
1.1 Порядок взятия проб и образцов товаров............................................. 10
1.2 Порядок производства таможенных экспертиз..................................... 13
1.3 Права и обязанности экспертов.............................................................. 14
1.4 Сроки таможенных
5 руб.
Проектирование системы мусороудаления
Рики-Тики-Та
: 7 сентября 2011
СОДЕРЖАНИЕ:
СОДЕРЖАНИЕ: 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДОПРОВОДА. 4
1.1. ВЫБОР СХЕМЫ ВОДОПРОВОДА. 4
1.2. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССИРОВКЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДОПРОВОДА. 4
1.2.1. Ввод. Водомерный узел. 4
1.2.2. Водопроводная сеть. 5
1.2.3. Запорная, водоразборная, регулирующая и предохранительная арматура. 5
1.4. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ВНУТРЕННЕГО ВОДОПРОВОДА. 6
1.4.1. Выбор расчетного участка. 6
1.4.2. Нормы водопотребления и расчетные расходы воды на участках. 6
1.4.3. Определ
55 руб.
Основы государственного регулирования и поддержки малого бизнеса на региональном и муниципальном уровнях
Qiwir
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по поддержке малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1 Система поддержки и регулирования малого и среднего бизнеса в Ямало-Ненецком автономном округе
1.2 Программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 – 2010 годы»
Глава 2. Состояние и политика содействия развитию малого предпринимательства на
10 руб.
Построить три проекции и нанести размеры. Задание 35 вариант 14
lepris
: 4 апреля 2022
Задание 35 вариант 14 детали 1,2,3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели построить три проекции и нанести размеры.
Чертежи и 3д модели выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано) возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
170 руб.