Проектирование модернизации ПТБ автотранспортного цеха с детальной разработкой шиномонтажного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение……………………………………………………………...…………..
1. Исследовательская часть……………………………………………………..
2. Технологическая часть……………………………......………………………
3. Конструкторская часть………………………………………….…………….
4. Организационная часть……………………………………….………………
5. Экономическая часть……………………………………………..…………..
Заключение…………………………………………………………….…………
Стандартизация и метрология…………………………………………………..
Список использованной литература………………………..…………………..
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий и сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50-65%, постами для технического обслуживания и ремонта 60-70%, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
1. Исследовательская часть……………………………………………………..
2. Технологическая часть……………………………......………………………
3. Конструкторская часть………………………………………….…………….
4. Организационная часть……………………………………….………………
5. Экономическая часть……………………………………………..…………..
Заключение…………………………………………………………….…………
Стандартизация и метрология…………………………………………………..
Список использованной литература………………………..…………………..
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий и сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50-65%, постами для технического обслуживания и ремонта 60-70%, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Дополнительная информация
Все чертежи
Другие работы
Экономика и социология труда
светлана169
: 6 апреля 2016
Введение 3
1 Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала 4
1.1 Понятие человеческий капитал 4
1.2 Оценка эффективности человеческого капитала 6
1.3 Роль образования в формировании человеческого капитала 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Внуковская Т. Н. Проблема воспроизводства качественного человеческого капитала: новый взгляд на систему российского образования Т.Н. Внуковская // С
100 руб.
МИФТ.731621.000 СБ / Задание №003. Вентиль
Bernard1611
: 22 декабря 2024
НИУ МЭИ
Преподаватель: Полтавцева
МИФТ.731621.000 СБ
Компас. Чертеж сборки и спецификация. 3Д-модель сборки и деталей.
Задание №003. Вентиль
Составить спецификацию и выполнить сборочный чертеж
изделия "Вентиль" по прилагаемым описанию изделия, схеме
и чертежам деталей.
Назначение и принцип работы изделия
Вентиль применяется для регулирования подачи пара в высокотемпературных
коммуникациях с высоким давлением.
Вентиль соединяется с питательным котлом и сетью посредством
ниппелей 9. Пар подает
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант 05
Roma967
: 9 февраля 2025
Содержание
Введение 3
1. Задание контрольной работы 4
2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки 5
2.1. Расчет аккумуляторных батарей 6
2.2. Выбор типового выпрямительного устройства 8
2.3. Расчет заземляющего устройства 12
2.4. Выбор автомата защиты 16
3. Функциональная схема ЭПУ и перечень элементов 17
Список использованной литературы 22
1. Задание контрольной работы
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторны
800 руб.
Червячный редуктор. Сборочный.
DiKey
: 26 февраля 2020
Червячный редуктор. Сборочный.
Параметры на фото --->
Компас 16
50 руб.