Расчет дизеля Д-37М четырёхцилиндрового

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon А31.dwg
material.view.file_icon Д37.dwg
material.view.file_icon Записка1.doc
material.view.file_icon Спец1.dwg
material.view.file_icon Спец2.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Дизель Д-37М четырёхцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, камера сгорания неразделённого типа расположена в днище поршня. Диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 120 мм, рабочий объём цилиндра 4,15 л. Степень сжатия равна 16. Номинальная мощность 29,5 кВт (40 л.с.), частота вращения коленчатого вала 1600 об/мин. Среднее эффективное давление 0,542 МН/м2 , удельный расход дизельного топлива ge=271 г/кВт ч. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером и аккумуляторной батареи 12 вольт, для облегчения пуска имеется декомпрессионное устройство.
Масса (сухая) 380 кг.


Введение……………………………………………………………………..4
1 Тепловой расчёт двигателя
1.1 Топливо…………………………………………………………………..5
1.2 Параметры окружающей среды и остаточные газы…………………..6
1.3 Процесс впуска………………………………………………………….7
1.4 Процесс сжатия………………………………………………………….8
1.5 Процесс сгорания………………………………………………………..9
1.6 Процесс расширения…………………………………………………...10
1.7 Индикаторные параметры рабочего цикла…………………………....11
1.8 Эффективные показатели двигателя………………………………......12
1.9 Основные параметры цилиндра и двигателя……………………….....13
1.10 Построение индикаторной диаграммы…………………………...….14
1.11 Тепловой баланс……………………………………………………….17
2 Конструкция проектируемого двигателя………………………………..18
3 Расчёт цилиндра…………………………………………………………...21
4 Выбор посадок…………………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………..25
Список использованных источников………………………………………26

Дополнительная информация

все чертежи
Проект дизельного четырёхцилиндрового двигателя Д-37М
Произведённый тепловой расчёт, расчёт проектируемой детали, тепловой баланс имеют хорошие показатели для дизельного двигателя. Спроектированный двигатель по своим техническим и топливо-экономическим характеристикам превосходит выбранный прототип, взятый за основу. Улучшение технических характеристик происходит за счёт увеличения частоты вращения коленчатого вала, степени сжатия, в следствии чего диаметр цилиндра и ход поршня уменьшились. В результате проведённых расчётов были систематизированы
User OstVER : 17 ноября 2013
65 руб.
Контрольная работа.Теория электрической связи. Вариант №21
Задача 1 Стационарный случайный процесс x(t) имеет одномерную функцию плотности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены в таблице 1. Требуется: 1. Определить параметр h ФПВ. 2. Построить ФПВ w(x) и функцию вероятностей (ФРВ) F(x) случайного процесса. 3. Определить первый m1 (математическое ожидание) и второй m2 начальные моменты, а также дисперсию D(x) случайного процесса. Дано: a = 2; b = 6; c = 3; d = 4; e = 0,2. Вид заданной функции плотности вероятности (ФПВ)
User DO-DO SIBSUTI : 26 марта 2017
150 руб.
Контрольная работа.Теория электрической связи. Вариант №21
Проект реконструкции высоковольтного оборудования энергетического котла №11 КТЭЦ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........4 1 ХАРАКТЕРИСТИКА КУРГАНСКОЙ ТЭЦ ОАО «КУРГАНСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ»………………………………………………...6 1.1 Общие данные об ОАО «Курганская генерирующая компания»…………………………………………………………………………….6 1.2 Общие данные по Курганской ТЭЦ……………………………………..……...7 2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА №11 КТЭЦ………………..14 3 ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДУТЬЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ И ДЫМОСОСОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА №11…………...……………….18 4 ВЫБО
User Муха : 19 октября 2011
170 руб.
Проект реконструкции высоковольтного оборудования энергетического котла №11 КТЭЦ
Основы теории цепей. Экзамен. Билет № 5
1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. Как правило, ВАХ нелинейных элементов i=F(u) получают экспериментально, поэтому чаще всего они заданы в виде таблиц или графиков. Чтобы иметь дело с аналитическими выражениями, приходится прибегать к аппроксимации. В аппроксимации нелинейных цепей можно использовать, по сути, те же методы, что и в линейных цепях. Отличие будет состоять в выборе аналитичес
User sanco25 : 18 марта 2012
110 руб.
Отчет по практике: Організація станції технічного обслуговування автомобільного транспорту
Вступ "Київське автотранспортне пiдприємство-13054" засноване у 1961 році. Згідно наказу регіонального вiддiлення фонду держмайна в Українi по м. Києву у 1998 роцi Київське автотранспортне пiдприємство - 13054 перетворене у вiдкрите акцiонерне товариство "Київське автотранспортне пiдприємство-13054". Вiдповiдно до рiшення Загальних зборiв акцiонерiв вiд 16 серпня 2002 р. Товариство було перейменоване у ВАТ "Укпромiнвест-Транс", а згiдно рiшення Загальних зборiв вiд 23.03.2004р. воно носить назву
User DocentMark : 20 ноября 2012
15 руб.
up Наверх