Радиопередающие устройств. Экзамен. Тест № 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тест No6
1. Напряжение источника питания генератора 20В, амплитуда коллекторного напряжения 16В, коэффициент формы импульса коллекторного тока γ=1,6, к.п.д. генератора.....%.
2. При уменьшении напряжения на входе линейного усилителя мощности в 3 раза, выходная мощность упала в .........раз
3. На рисунке графики средней крутизны характеристики транзистора в автогенераторе при различных углах отсечки коллекторного тока. Углу
отсечки меньше 90о соответствует график......
4. Ламповый генератор отдает в нагрузку мощность 2 кВт с коэффициентом усиления по мощности 20; в источнике смещения
рассеивается 50 Вт; мощность потерь на сетке составляет (ватт):
(20; 30; 40; 50; 100).
5. Для мощных генераторов с внешним возбуждением рекомендуемая область рабочих углов отсечки составляет:
(0 - 60о; 70 – 90о; 100 – 140о; 150 – 180о)
1. Напряжение источника питания генератора 20В, амплитуда коллекторного напряжения 16В, коэффициент формы импульса коллекторного тока γ=1,6, к.п.д. генератора.....%.
2. При уменьшении напряжения на входе линейного усилителя мощности в 3 раза, выходная мощность упала в .........раз
3. На рисунке графики средней крутизны характеристики транзистора в автогенераторе при различных углах отсечки коллекторного тока. Углу
отсечки меньше 90о соответствует график......
4. Ламповый генератор отдает в нагрузку мощность 2 кВт с коэффициентом усиления по мощности 20; в источнике смещения
рассеивается 50 Вт; мощность потерь на сетке составляет (ватт):
(20; 30; 40; 50; 100).
5. Для мощных генераторов с внешним возбуждением рекомендуемая область рабочих углов отсечки составляет:
(0 - 60о; 70 – 90о; 100 – 140о; 150 – 180о)
Дополнительная информация
Оценка - отлично
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства. Тест №3. 6 семестр.
ua9zct
: 4 декабря 2017
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест No3
1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ? градусов.
2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ? %.
3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно ? Ома.
4. Сопротивление, вносимое в
100 руб.
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
maximovpa
: 5 октября 2013
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №17
1. Увеличить коэффициент усиления генератора с внешним возбуждением можно путём:
• повышения напряженности режима;
• снижения напряженности режима;
• увеличения угла отсечки;
• уменьшения угла отсечки;
• перевода в ключевой режим.
2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в общую нагрузку 400 Вт. При выходе из строя и отключении одного генератора, в балластной нагрузке моста будет рассеиваться мощность (Вт).
(50
150 руб.
Радиопередающие устройства. Экзамен. Билет 08
MN
: 14 сентября 2015
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест No8
1. В транзисторном автогенераторе, при выбранном смещении на базе, крутизна характеристики S = 20mA/B; коэффициент обратной связи К = 0,05; для самовозбуждения генератора необходимо обеспечить сопротивление нагрузки более ..... кОм
2. Первая гармоника анодного тока генератора 32 А, коэффициент формы импульса γ=1,6, напряжение источника питания 20В, мощность потребляемая генератором ......Вт .
3. Кварцевый резонатор в схеме автогенератора
150 руб.
Радиопередающие устройства. Экзамен. Тест №17.
student90s
: 17 июля 2015
Тест №17
1. Увеличить коэффициент усиления генератора с внешним возбуждением можно путём:
• повышения напряженности режима;
• снижения напряженности режима;
• увеличения угла отсечки;
• уменьшения угла отсечки;
• перевода в ключевой режим.
2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в общую нагрузку 400 Вт. При выходе из строя и отключении одного генератора, в балластной нагрузке моста будет рассеиваться мощность (Вт).
(50; 100; 200; 400).
3. К.п.д. колебательно
140 руб.
Радиопередающие устройства. Экзамен. Тест 8.
Walk_ns
: 6 июля 2015
1. В транзисторном автогенераторе, при выбранном смещении на базе, крутизна характеристики S = 20 mA/B; коэффициент обратной связи К = 0,05; для самовозбуждения генератора необходимо обеспечить сопротивление нагрузки более ..... кОм
2. Первая гармоника анодного тока генератора 32 А, коэффициент формы импульса γ=1,6, напряжение источника питания 20 В, мощность потребляемая генератором ......Вт .
3. Кварцевый резонатор в схеме автогенератора возбуждается на ....... номерах механических гармоник.
100 руб.
Радиопередающие устройства. Экзамен. Тест №1
hedgehog
: 21 октября 2014
5 вопросов (привожу первые 2)
1. Для увеличения к.п.д. генератора необходимо ……….угол отсечки коллекторного тока. (уменьшать, увеличивать?).
2. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения – 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения 2,5….В.
и т.д.
100 руб.
Экзамен. Радиопередающие устройства. Тест №4
Dark
: 5 ноября 2013
1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом мощность тепловых потерь в транзисторе составляет 25 Вт. К.п.д. генератора……… %
2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в ……. режиме. ( недонапряженном, ключевом, критическом, перенапряженном ).
3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В. угол отсечки коллекторного тока 60о, напряжение смещения на базе ..…В.
4.
На рисунк
120 руб.
Радиопередающие устройства. Экзамен. Билет 5
kisa7
: 27 июля 2012
Тест №5
1.Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом мощность тепловых потерь в транзисторе составляет 25 Вт. К.п.д. генератора…%
2.В перенапряженном режиме генератор работает с заходом в область…………статических характеристик транзистора.
3.Амплитуда напряжения возбуждения на сетке лампового генератора равна 120 В, угол отсечки сеточного тока 60 градусов, напряжение смещения на сетке равно……В
4.При расстройке контура автогенератора, работавшего на частоте 10 МГц, фазовый сдвиг в коль
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.