Делопроизводство
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1. Основные положения по документированию управленческой деятельности.
2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Понятие унификации и стандартизации документов.
3. Организационная структура службы ДОУ.
4. Основные задачи и функции службы ДОУ.
В настоящее время функционируют организации разных форм собственности – государственные, совместные, кооперативные, частные, акционерные и т.д., которые занимаются различными видами деятельности (промышленным и сельскохозяйственным производством, торговлей, образованием, и т.д.) Управление любой организацией неизбежно требуют создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения. Делопроизводство (документационное обеспечение управления ДОУ) сегодня определяется стандартом как « отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами», то есть весь процесс от момента создания документа до его уничтожения или передачи на хранение в архив. Общее методическое руководство постановкой делопроизводства в нашей стране, как и в большинстве цивилизованных стран мира, осуществляют архивные органы, поскольку наиболее ценные документы после их использования в оперативной работе передаются на постоянное хранение в государственные архивы.
Состав документации организации определяется:
- кругом вопросов, решаемых организацией в процессе своей деятельности;
- пределами ответственности;
- порядком разрешения вопросов ( на основе коллегиальности или единоначалия);
- объемом и характером взаимосвязей с другими организациями, а также с вышестоящими организациями управления (федеральными, местными, ведомственными).
Отбор видов документов, необходимых и достаточных для работы организации, производится на основе классификаторов участков и вопросов его конкретной деятельности. Классификатор составляется на основе положений об учреждении, его структурных подразделениях и должностных инструкций. При составлении классификатора должны быть использованы номенклатуры дел, перечни документов с
1. Основные положения по документированию управленческой деятельности.
2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Понятие унификации и стандартизации документов.
3. Организационная структура службы ДОУ.
4. Основные задачи и функции службы ДОУ.
В настоящее время функционируют организации разных форм собственности – государственные, совместные, кооперативные, частные, акционерные и т.д., которые занимаются различными видами деятельности (промышленным и сельскохозяйственным производством, торговлей, образованием, и т.д.) Управление любой организацией неизбежно требуют создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения. Делопроизводство (документационное обеспечение управления ДОУ) сегодня определяется стандартом как « отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами», то есть весь процесс от момента создания документа до его уничтожения или передачи на хранение в архив. Общее методическое руководство постановкой делопроизводства в нашей стране, как и в большинстве цивилизованных стран мира, осуществляют архивные органы, поскольку наиболее ценные документы после их использования в оперативной работе передаются на постоянное хранение в государственные архивы.
Состав документации организации определяется:
- кругом вопросов, решаемых организацией в процессе своей деятельности;
- пределами ответственности;
- порядком разрешения вопросов ( на основе коллегиальности или единоначалия);
- объемом и характером взаимосвязей с другими организациями, а также с вышестоящими организациями управления (федеральными, местными, ведомственными).
Отбор видов документов, необходимых и достаточных для работы организации, производится на основе классификаторов участков и вопросов его конкретной деятельности. Классификатор составляется на основе положений об учреждении, его структурных подразделениях и должностных инструкций. При составлении классификатора должны быть использованы номенклатуры дел, перечни документов с
Похожие материалы
Делопроизводство
Mega1
: 13 августа 2020
Тестовые задания по дисциплине «Делопроизводство»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
К организационным документам относятся (назвать нужные варианты):
1) акты;
2) уставы;
3) штатное расписание;
4) должностная инструкция;
5) отчёты;
6) протоколы;
7) письма.
2
Какой бланк организации применяют для оформления приказа по основной деятельности?
а) бланк письма;
б) бланк конкретного вида документа;
в) бланк должностного лица.
3
Правом подписания приказов владеет
а) руководитель структурног
350 руб.
Шпоры по Делопроизводству
Qiwir
: 25 марта 2013
Понятие о делопроизводстве, документировании и документах
Законодательство о делопроизводстве.
Нормативно-методические материалы по делопроизводству.
Состав реквизитов, виды реквизитов и требования к их оформлению.
Обязательные реквизиты и их характеристика.
Бланки документов и требованиях, предъявляемых к их составлению.
Состав организационно-распорядительной документации.
Общая характеристика организационных документов
Требования, предъявляемые к распорядительным документам
Этапы подготовки ра
10 руб.
Делопроизводство в бухгалтерии
DocentMark
: 8 ноября 2012
1. Бухгалтерские документы и их назначение.
2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов.
3. Классификация бухгалтерских документов.
4. Бухгалтерские документы и документооборот.
5. Хранение бухгалтерских документов.
Список литературы.
1. Бухгалтерские документы и их значение
Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительн
15 руб.
Электронное делопроизводство
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Нормативное регулирование электронного делопроизводства в Беларуси
Терминосистема делопроизводства в электронной среде
Общие характеристики системы LanDocs.
Целью данной работы является: изучить особенности организации и технологии делопроизводства в электронной среде Национальной библиотеки Беларуси, как крупнейшего учреждения культуры нашей страны.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач:
- изучение нормативного регулирования электронного делопроизводства в Беларуси
20 руб.
Документоведение и делопроизводство
Натусеныш
: 3 августа 2010
Понятие и значение контроля исполнения
документов.
Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки.
Контроль исполнения документов охватывает
Делопроизводство в кадровой службе
kapusja
: 16 января 2025
1. Какая унифицированная форма, утвержденная постановлением Госкомстата, используется при заполнении приказа о приеме на работу?
Унифицированная форма Т - 6
Унифицированная форма Т - 5
Унифицированная форма Т - 1.
2. Сколько исправлений допускается на бланке листка нетрудоспособности?:
не более двух.
исправления в листок нетрудоспособности вносить нельзя
не более четырех
3. Соглашение работодателя и работников, которое устанавливает дополнительные гарантии для сотрудников и их ответные обязате
250 руб.
Контрольная работа по делопроизводству
Елена129
: 11 июля 2020
контрольная по делопроизводству
вариант 2
1. Правовые акты, регламентирующие организацию конфиденциального делопроизводства в организации
2. Требования к оформлению выписок. Юридическая сила копий служебных документов.
3. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации. Соотношение понятий «унификация» и «стандартизация». Цели, задачи, основные принципы, методы унификации и стандартизации.
4. Назначение, состав, правовая регламентация системы кадровой документации. Унификация кадровой д
200 руб.
Делопроизводство. Письменная работа
Mega1
: 6 июля 2020
Вариант 1.
Задание 1. Дать определение термину:
Автор документа;
Бланк документа.
Задание 2.Составить следующие документы:
Справку с места работы с указанием среднего размера заработной платы для предъявления в бухгалтерию УГЛТА;
Приказ директора акционерного общества о приеме на работу бухгалтера.
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.