Проектирование школы на 22 учебных класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
1 Введение
2 Архитектурно-строительный раздел
2.1 Характеристика района строительства
2.2 Требования предъявляемые к зданию
2.3 Функциональный процесс в здании
2.4 Объёмно-планировочное решение здания
2.5 Архитектурно-композиционное решение здания
2.6 Конструктивное решение
2.7 Обоснование выбора ограждающих конструкций
2.7.1 Подбор толщины утеплителя стен
2.7.2 Подбор толщины утеплителя чердака
2.8 Санитарно-техническое и инженерное оборудование
2.9 Генеральный план участка
2.10 Вариантное проектирование
2.10.1 Объмно-планировочная и конструктивная характеристика вариантов
2.10.2 Технико-экономическое обоснование выбора одного из вариантов
3 Основания и фундаменты
3.1 Инженерно-геологические условия
3.2 Сбор нагрузок
3.3 Выбор глубины заложения фундамента
3.4 Определение площади подошвы фундамента
3.5 Определение площади подошвы фундамента
3.6 Проверка слабого подстилающего слоя грунта
3.7 Поверка возможности применения прерывистых ленточных фундаментов
3.8 Расчет конечных осадок фундамента
3.9 Расчет на прочность ленточного фундамента
4 Конструктивный раздел 4.1 Расчет купола бассейна
4.2 Расчет пустотной плиты перекрытия
5 Экономический раздел 5.1 Ведомостьобъема работ
5.2 Спецификация элементов
5.3 Локальная смета
5.4 Объектная смета
6 Организационно-технологический раздел
6.1 Технология
6.1.1 Технологическая карта на производство работ по возведению надземной части здания
6.1.2 Требования к качеству и приёмке работ
6.1.3 Калькуляция затрат труда, машинного времени и заработанной платы
6.1.4 График производства работ
6.1.5 Техника безопасности при производстве работ
6.2 Организация строительства
6.2.1 Выбор и описание методов производства работ
6.2.2 Выбор и описание методов производства работ
6.2.3 Определение продолжительности работ по карточке определителю
6.2.4 Составление и расчет сетевой мадели
6.2.5 Определение потребности в транспортных средствах
6.3 Стройгенплан
6.3.1 Размещение на стройгенплане монтажа крана
6.3.2 Проектирование объектных складов
6.3.3 Поектирование временных зданий на стройгенплане
6.3.4 Определение потребности в электроэнергии на стройгенплане
7 Раздел по гражданской обороне
7.1 Проектирование убежища подвала корпуса школы
7.2 Расчет коэффициента защиты убежищ в подвале
Безопасность жизнедеятельности
7.3 Расчет заземления оборудования
7.4 Расчет освещения спортивного зала
Приложение
Литература
2 Архитектурно-строительный раздел
2.1 Характеристика района строительства
2.2 Требования предъявляемые к зданию
2.3 Функциональный процесс в здании
2.4 Объёмно-планировочное решение здания
2.5 Архитектурно-композиционное решение здания
2.6 Конструктивное решение
2.7 Обоснование выбора ограждающих конструкций
2.7.1 Подбор толщины утеплителя стен
2.7.2 Подбор толщины утеплителя чердака
2.8 Санитарно-техническое и инженерное оборудование
2.9 Генеральный план участка
2.10 Вариантное проектирование
2.10.1 Объмно-планировочная и конструктивная характеристика вариантов
2.10.2 Технико-экономическое обоснование выбора одного из вариантов
3 Основания и фундаменты
3.1 Инженерно-геологические условия
3.2 Сбор нагрузок
3.3 Выбор глубины заложения фундамента
3.4 Определение площади подошвы фундамента
3.5 Определение площади подошвы фундамента
3.6 Проверка слабого подстилающего слоя грунта
3.7 Поверка возможности применения прерывистых ленточных фундаментов
3.8 Расчет конечных осадок фундамента
3.9 Расчет на прочность ленточного фундамента
4 Конструктивный раздел 4.1 Расчет купола бассейна
4.2 Расчет пустотной плиты перекрытия
5 Экономический раздел 5.1 Ведомостьобъема работ
5.2 Спецификация элементов
5.3 Локальная смета
5.4 Объектная смета
6 Организационно-технологический раздел
6.1 Технология
6.1.1 Технологическая карта на производство работ по возведению надземной части здания
6.1.2 Требования к качеству и приёмке работ
6.1.3 Калькуляция затрат труда, машинного времени и заработанной платы
6.1.4 График производства работ
6.1.5 Техника безопасности при производстве работ
6.2 Организация строительства
6.2.1 Выбор и описание методов производства работ
6.2.2 Выбор и описание методов производства работ
6.2.3 Определение продолжительности работ по карточке определителю
6.2.4 Составление и расчет сетевой мадели
6.2.5 Определение потребности в транспортных средствах
6.3 Стройгенплан
6.3.1 Размещение на стройгенплане монтажа крана
6.3.2 Проектирование объектных складов
6.3.3 Поектирование временных зданий на стройгенплане
6.3.4 Определение потребности в электроэнергии на стройгенплане
7 Раздел по гражданской обороне
7.1 Проектирование убежища подвала корпуса школы
7.2 Расчет коэффициента защиты убежищ в подвале
Безопасность жизнедеятельности
7.3 Расчет заземления оборудования
7.4 Расчет освещения спортивного зала
Приложение
Литература
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.