Проектирование школы на 22 учебных класса

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 51.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Диплом.dot
material.view.file_icon Отчет о преддипломной практики.doc
material.view.file_icon с таблицы 95-99 105.doc
material.view.file_icon с 95-99.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Схемы.doc
material.view.file_icon Таблица 105,.doc
material.view.file_icon Таблица 3.doc
material.view.file_icon Таблица 32.doc
material.view.file_icon Фуфло 2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1_ВАРИАНТЫ.dwg
material.view.file_icon 2_план 1 этажа, разрез.dwg
material.view.file_icon 3_план 2 этажа, разрез.dwg
material.view.file_icon 4_план 3 этажа, подвала.dwg
material.view.file_icon 5_план перекрытий, кровли.dwg
material.view.file_icon 6_фасады.dwg
material.view.file_icon Л-10_технология.dwg
material.view.file_icon Л-11_сетевой график.dwg
material.view.file_icon Л-12_стройгенплан.dwg
material.view.file_icon Л-7_фундаменты.dwg
material.view.file_icon Л-8_купол.dwg
material.view.file_icon Л-9_плита.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

1 Введение            
2 Архитектурно-строительный раздел       
 2.1 Характеристика района строительства     
2.2 Требования предъявляемые к зданию     
2.3 Функциональный процесс в здании      
2.4 Объёмно-планировочное решение здания     
2.5 Архитектурно-композиционное решение здания    
2.6 Конструктивное решение       
2.7 Обоснование выбора ограждающих конструкций   
2.7.1 Подбор толщины утеплителя стен     
2.7.2 Подбор толщины утеплителя чердака    
2.8 Санитарно-техническое и инженерное оборудование   
2.9 Генеральный план участка       
2.10  Вариантное проектирование       
2.10.1 Объмно-планировочная и конструктивная характеристика вариантов          
2.10.2 Технико-экономическое обоснование выбора одного из вариантов          
3 Основания и фундаменты         
 3.1 Инженерно-геологические условия      
3.2 Сбор нагрузок         
3.3 Выбор глубины заложения фундамента     
3.4 Определение площади подошвы фундамента    
3.5 Определение площади подошвы фундамента    
3.6 Проверка слабого подстилающего слоя грунта    
3.7 Поверка возможности применения прерывистых ленточных фундаментов          
3.8 Расчет конечных осадок фундамента      
3.9 Расчет на прочность ленточного фундамента    
4 Конструктивный раздел            4.1 Расчет купола бассейна        
4.2 Расчет пустотной плиты перекрытия      
5 Экономический раздел          5.1 Ведомостьобъема работ        
5.2 Спецификация элементов       
5.3 Локальная смета         
5.4 Объектная смета         

6 Организационно-технологический раздел      
6.1 Технология          
6.1.1 Технологическая карта на производство работ по возведению надземной части здания    
6.1.2 Требования к качеству и приёмке работ    
6.1.3 Калькуляция затрат труда, машинного времени и заработанной платы       
6.1.4 График производства работ      
6.1.5 Техника безопасности при производстве работ   
6.2 Организация строительства       
6.2.1 Выбор и описание методов производства работ  
6.2.2  Выбор и описание методов производства работ  
6.2.3 Определение продолжительности работ по карточке определителю        
6.2.4 Составление и расчет сетевой мадели    
6.2.5 Определение потребности в транспортных средствах  
6.3 Стройгенплан         
6.3.1 Размещение на стройгенплане монтажа крана   
6.3.2 Проектирование объектных складов    
6.3.3 Поектирование временных зданий на стройгенплане  
6.3.4 Определение потребности в электроэнергии на стройгенплане        
7 Раздел по гражданской обороне        
7.1 Проектирование убежища подвала корпуса школы   
7.2 Расчет коэффициента защиты убежищ в подвале    
Безопасность жизнедеятельности       
7.3 Расчет заземления оборудования      
7.4 Расчет освещения спортивного зала      
Приложение           
Литература

Дополнительная информация

все чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх