Технологический процесс изготовления детали Пуансон, входящей в изделие Кокиль

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon _Д_Кондуктор_.cdw
material.view.file_icon _Д_Наладки 3 шт_.cdw
material.view.file_icon _Д_отливка_.cdw
material.view.file_icon _Д_пуансон_.cdw
material.view.file_icon _Д_ТП проектный_.cdw
material.view.file_icon _МК_кокиль_.doc
material.view.file_icon ОК_КЭ_Кокиль.doc
material.view.file_icon поясниловка.doc
material.view.file_icon СП_Кондуктор.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
1. Общая часть…………………………………………………………..3
2. Технологическая часть……………………………………………..10
3. Конструкторская часть……………………………………………..57
4. Составление управляющей программы для станка ЧПУ……..71
5. Экономическая часть……………………………………………….76
6. Охрана труда…………………………………………………………93
Заключение…………………………………………………………………..106
Литература……………………………………………………………………108

В рамках дипломного проекта будет рассматриваться деталь Пуансон, входящая в изделие Кокиль.
Для детали будет проведён анализ технологичности, который позволит оценить её технологичность, т.е. возможность рациональной обработки с помощью стандартных инструментов и на существующем оборудовании.
Расчёт коэффициента закрепления операции позволит определить тип производства, выбрать соответствующее оборудование, способ получения заготовки и определить характерный для данного типа производства составы и последовательности выполнения операций.
В дипломном проекте будет проведено сравнение двух вариантов получения заготовки и определение наиболее экономичного из них.
Также будет проведен экономический расчет, который позволит определить наиболее экономически выгодный технологический процесс механической обработки, учитывая прямые затраты и затраты на основные фонды.
Результатом работы будет оформление технологической и конструкторской документации согласно ЕСТД и ЕСКД.

Дополнительная информация

Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх