Роль рынка рекламных услуг в экономике

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
Понятие и сущность
Цели и задачи
Роль в экономике
Опыт развития рекламного рынка зарубежных стран
История развития рынка рекламы в Европе и США
Развитие интернет - рекламы в США
Современное состояние российского рынка рекламы
История развития рынка рекламы в Российской Федерации
Обзор развития рынка интернет – рекламы в России
Перспективы развития рынка рекламы в РФ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
На сегодняшний день, рынок товаров и услуг достаточно разнообразен и дифференцирован. При разнообразии вкусов и предпочтений потребителей, производителю просто необходимо прибегать к неценовым формам конкуренции для того, чтобы не терять клиентов - потребителей, привлекать новых, а также, оставаться конкурентоспособным в своей отрасли. Один из эффективных способов – это реклама. Реклама – это древнейший способ привлечения внимания к необходимому производителю товару или услуге. Благодаря своей незаменимости, надежности и проверенности временем, на протяжении многих лет, реклама продолжает существовать и развиваться. Безусловно, благодаря НТП в современном мире существуют различные формы рекламы. Усиление концентрации и расширение координации в сфере рекламы позволили рассматривать её, как отдельную отрасль экономики.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G 1 Цель работы 1.1 Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности. 2 Задание к лабораторной работе: Городская территория занимает площадь 5500 км2 (3000+100*N, где N=25) и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из 7 сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4.5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составляет
User xtrail : 2 августа 2024
400 руб.
promo
Кредитоспособность коммерческих госпредприятий
В повседневной жизни владельцы бизнеса обычно рассматривают свое предприятие как ведущее хозяйственную деятельность, но со стороны кредиторов эта совершенно иной взгляд. Конечно, они заинтересованы финансировать надежные, предсказуемые, устойчивые компании. Но всегда существует угроза не выполнения своих обязательств со стороны фирмы-заемщика. Если компания ликвидируется, то в первую очередь компания будет выполнять свои обязательства по налогам, по зарплате и др. Поэтому для кредиторов очень ва
User alfFRED : 27 марта 2014
10 руб.
Университет «Синергия» Управленческие решения (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Управленческие решения (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 72 вопросов Результат – 96 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Решения в системе менеджмента Тема 2. Информационная составляющая в процессе принятии управленческих решений Тема 3. Среда принятия управленческих решений Тема 4. Особенности
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Проблемы формирования и развития научных направлений в конфликтологии
Содержание Глава 1. Эволюция научных концепций на конфликт Глава 2. Ретроспективный анализ развития конфликтологии 2.1. Общая характеристика зарубежной конфликтологии 2.2 История отечественной конфликтологии Глава 3. Прикладной аспект развития отраслей отечественной конфликтологии Введение Проблема социального конфликта всегда была в той или иной степени актуальна для любого общества. Однако в России на всех этапах развития конфликты оказывали не просто заметное, а, как
User Elfa254 : 10 октября 2013
5 руб.
up Наверх