Роль рынка рекламных услуг в экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
Понятие и сущность
Цели и задачи
Роль в экономике
Опыт развития рекламного рынка зарубежных стран
История развития рынка рекламы в Европе и США
Развитие интернет - рекламы в США
Современное состояние российского рынка рекламы
История развития рынка рекламы в Российской Федерации
Обзор развития рынка интернет – рекламы в России
Перспективы развития рынка рекламы в РФ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
На сегодняшний день, рынок товаров и услуг достаточно разнообразен и дифференцирован. При разнообразии вкусов и предпочтений потребителей, производителю просто необходимо прибегать к неценовым формам конкуренции для того, чтобы не терять клиентов - потребителей, привлекать новых, а также, оставаться конкурентоспособным в своей отрасли. Один из эффективных способов – это реклама. Реклама – это древнейший способ привлечения внимания к необходимому производителю товару или услуге. Благодаря своей незаменимости, надежности и проверенности временем, на протяжении многих лет, реклама продолжает существовать и развиваться. Безусловно, благодаря НТП в современном мире существуют различные формы рекламы. Усиление концентрации и расширение координации в сфере рекламы позволили рассматривать её, как отдельную отрасль экономики.
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
Понятие и сущность
Цели и задачи
Роль в экономике
Опыт развития рекламного рынка зарубежных стран
История развития рынка рекламы в Европе и США
Развитие интернет - рекламы в США
Современное состояние российского рынка рекламы
История развития рынка рекламы в Российской Федерации
Обзор развития рынка интернет – рекламы в России
Перспективы развития рынка рекламы в РФ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
На сегодняшний день, рынок товаров и услуг достаточно разнообразен и дифференцирован. При разнообразии вкусов и предпочтений потребителей, производителю просто необходимо прибегать к неценовым формам конкуренции для того, чтобы не терять клиентов - потребителей, привлекать новых, а также, оставаться конкурентоспособным в своей отрасли. Один из эффективных способов – это реклама. Реклама – это древнейший способ привлечения внимания к необходимому производителю товару или услуге. Благодаря своей незаменимости, надежности и проверенности временем, на протяжении многих лет, реклама продолжает существовать и развиваться. Безусловно, благодаря НТП в современном мире существуют различные формы рекламы. Усиление концентрации и расширение координации в сфере рекламы позволили рассматривать её, как отдельную отрасль экономики.
Другие работы
Водопроводные очистные сооружения
Наська!!!
: 30 апреля 2009
Содержание:
1.Обоснование выбора очистных сооружений. 3
2.Определение расчетной производительности очистной станции. 3
3.Реагентное хозяйство. 3
4.Расчет растворных баков. 4
5.Расчет расходных баков. 4
6.Расчет воздуходувок. 5
7.Склад реагентов. 5
8.Дозаторы реагентов. 6
9.Смесительные устройства. 6
10.Контактный осветлитель. 8
10.1.Определение площади контактного осветлителя. 8
10.2.Расчет трубчатой распределительной си
Пенсионная реформа: социальный, финансовый и информационный аспекты
Elfa254
: 29 октября 2013
Правительством Российской Федерации в IV кв. 1997 г. дважды рассматривались варианты Программы пенсионной реформы в Российской Федерации и на заседании в декабре того же года принят умеренный вариант (далее Программа), предусматривающий эволюционные изменения с учетом развития демографической ситуации в стране [1]. Постановление по этому вопросу было подписано тог-даш-ним председателем Правительства РФ С.В. Кириенко 20 мая 1998 г. [2].
Программа пенсионной реформы
Исходя из роли пенсионной систе
10 руб.
ГОСТ 14916-82. Дробилки. Термины и определения
alfFRED
: 9 мая 2013
Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 16 ноября 1982 г. № 4305
Взамен ГОСТ 18600-73, ГОСТ 14916-69. 7 с., 19 терминов
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области видов и основных исполнений дробилок.
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в
документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе
Пневмоаппарат клапанный 68.000
bublegum
: 4 апреля 2020
Пневмоаппарат клапанный 68.000 сборочный чертеж
Пневмоаппарат клапанный 68.000 спецификация
Шпиндель 68.001
Втулка 68.002
Тарелка 68.003
Гайка 68.004
Клапан 68.006
Пружина 68.007
Гайка 68.008
Корпус 68.009
Клапанное устройство применяется для перекрытия воздушных линий с рабочим давлением до 1,568 МПа.
Для открытия воздушной линии вывертываем шпиндель 1 до упора. При этом клапан 6 под давлением воздуха и пружины 7 открывает проходное отверстие в корпусе 9.
Пневмоаппарат клапанный 68.000 автока
350 руб.