Контрольная работа по дисциплине «Теория электрических цепей» 3-й семестр. 5-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волна. Чему равен КБВ при найденном значении ZH?
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волна. Чему равен КБВ при найденном значении ZH?
Дополнительная информация
Проверил: Журавлева Ольга
Борисовна
Новосибирск,2011
хорошо
Борисовна
Новосибирск,2011
хорошо
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. 2-й семестр. 3-й вариант
andrey555
: 19 января 2012
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей.
Задача 2.3
Задача посвящена анализу работы параллельного колебательного контура с нагрузкой и без нагрузки.
Данные 3 варианта
E=5В; RГ=10кОм; L=125мкГн; С=3нФ; R=5Ом; RH=1,2× Rг = 1,2 Х10 =12кОм.
Схема а)
50 руб.
Теория электрических цепей. 3-й семестр. 2-й вариант.
kombatowoz
: 3 декабря 2018
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Лабораторная работа №3
150 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант. 3-й семестр
kolganov91
: 3 сентября 2014
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
80 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант. 2-й семестр. ДО
rukand
: 22 марта 2013
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица1).
2. Выпишите из таблицы 2 числовы
69 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант. 2-й семестр. ДО
rukand
: 22 марта 2013
Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cosнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/t
100 руб.
Курсовая работа. Теория Электрических Цепей. 3-й семестр. 14-й вариант
xar2dina
: 11 апреля 2013
1. Задание на курсовую работу
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн Ч coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-ф
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория электрических цепей». 6-й вариант
DmitrTolmach
: 20 апреля 2017
Заданный четырехполюсник собран по Г образной схеме с Т входом; для такой схемы А параметры определяются по следующим формулам.
Расчет характеристических параметров четырехполюсника
К характеристическим параметрам относятся характеристические сопротивления ZC1 со стороны зажимов 1-1' и ZC2 со стороны зажимов 2-2' а также характеристическая постоянная передачи Гс. Они определяются с помощью А параметров
Расчет входных сопротивлений
Входное сопротивление четырехполюсника имеет смысл только при
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей".1-й вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 19 марта 2013
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 01 варианта.
Задача 4.2
В согласованно нагруженной на входе и выходе длинной линии (рис.5) с параметрами:
волновое сопротивление –ZB = 70e – j 12 Ом,
коэффициент распространения – = (0,1+ j0,3)1/км,
рассчитать напряжение u2(t) на расстоянии x = 2 км от начала линии, если э.д.с.
i1(t)=100sin
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.